Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Хочу узнать,из-за чего трескается пленка на кухонных фасадах.
В мае 2012 г. покупала только фасады Белла Питерской фабрики Сидак. Устанавливали мебель сами.
Гарантия на фасады- 2 года.
В декабре 2015 заметила, что пленка почти на всех фасадах снаружи потрескалась. ( изнутри- пока целая).
Фасады рамочные. На рамках пленка не потрескалась. Только на вставках.

7dP64.jpg

 

zsvuJ.jpg

Видео http://www.youtube.com/watch?v=H5nLgsSo-Jo

http://uploads.ru/IZEhy.jpg

 

post-174437-0-72532100-1427804064_thumb.

post-174437-0-81378500-1427804079_thumb.

post-174437-0-20475400-1427804100_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много причин на самом деле. Стандартная причина: неправильные условия эксплуатации. Т.е. вы неправильно ими пользовались.

А если серьёзно, то Вы сами то что надеялись услышать? Что производитель накосячил? Вряд ли Вы это услышите. А экспертизу заказать ? Спасибо.

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная причина: неправильные условия эксплуатации. Т.е. вы неправильно ими пользовались.

 

А конкретно?  Какие условия эксплуатации были нарушены? Как можно неправильно пользоваться кухонной мебелью?


А если серьёзно, то Вы сами то что надеялись услышать?

 

Обоснованное мнение опытных и квалифицированных специалистов о причине дефекта.


Что производитель накосячил? Вряд ли Вы это услышите.

 

Некоторые  производители сами признают свои косяки. Напимер,Toyota отзывает проданные  машины из-за различных дефектов.


А экспертизу заказать ?

Выясню причину дефекта- подумаю на этот счет .

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К производителю пробовали обращаться?

Может случиться чудо и ваши фасады тоже "отзовут".

По-моему в первую очередь  нужно было связаться с изготовителем.

 

Я вот, например первый раз вижу подобное, нет, конечно, отслоения плёнки я насмотрелся, но такого,  ни разу.

Сделать заключение о причине дефекта посредством общения на форуме, не получится, это равносильно лечению по фотографии. Имхо.

Сами мы кореневские...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К производителю пробовали обращаться?

 

Да, конечно, пробовала. 

Производитель  после 2 месяцев рассмотрения моего электронного обращения мне ответил ( вот полный дословный ответ производителя) :

Ольга,  по  запросу  на  заказ №77858 от 16,04,2012 отвечаем, что срок

гарантии составляет 24 месяца и он истек.
http://www.sidak.biz/cgi-bin/cms/index.cgi?ext=content〈=1&pid=252"

 

Сейчас думаю- как поступить дальше.


Сделать заключение о причине дефекта посредством общения на форуме, не получится,

Надеялась на богатый опыт форумчан. Возможно кто-то с этим уже сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно пленка?

У меня создалось впечатление что это массив.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно пленка?

У меня создалось впечатление что это массив.

В отношении рамы дверцы у меня сложилось мнение, что это пленка, с вероятностью 99% ( сужу по картинке, по особенностям расположения фактуры дерева, в живую было бы 100%). А если рама отделана пленкой, то вероятность, что филенки сделаны по другой технологии становится еще меньше.

А первая мысль такая:  чаще всего подобное видел когда материал поверхности и материал основы имеют разный коэффициент расширения,  не важно чем оно вызвано (температурой или влажностью), но при этом жестко между собой связаны. Основной пример- кракелюры (естественные ли, искусственно ли созданные).

 

Вывод: материал и основа не слишком подходят друг другу, а усугубил все клей.  Конечно, большое значение имеют и условия эксплуатации.

 

Лучше бы, конечно, увидеть дверцу и изнутри и знать конкретно материал рамы, филенки и покрытия, условия эксплуатации, место расположения дверцы на изделии (может где под мойкой брызгали или тепло из духовки) и т.д.

Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов.

 Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно пленка?

 

С сайта производителя.

"мебельные фасады, изготовленные в технологии 3-D прессования. Благодаря этой технологии облицовывания,  на поверхности из МДФ за минимум операций можно изобразить практически любой рисунок и придать изделию желаемый внешний вид. Плёнки от ведущих европейских производителей, используемые в технологии трехмерного прессования, позволяют производить широкий модельный ряд фасадов самых различных стилевых направлений, варьируя рисунки, фактуру и текстуру поверхностей."

 

 

условия эксплуатации, место расположения дверцы на изделии

 

Условия эксплуатации- кухня в обычной квартире ( в видео можно посмотреть)

http://www.youtube.com/watch?v=H5nLgsSo-Jo

 Влажность- обычная, не выше 80%.Перепадов температуры нет. Круглый год - 18-20 градусов. Загрязнение удалялись мыльным раствором, без использования спиртовыхи др.средств.

 Потрескалась пленка только на  центральных вставках  фасадов( которые на вид  будто из двп).

Таких фасадов с вставкой у меня 10. Потрескалась пленка  на всех , кроме одного. Его привезли на 1 месяц позже - меняли брак -был дефект мдф под пленкой. Стоит этот фасад под духовкой.

 На рамках, ящиках,с внутренней части фасадов ( внутри шкафов) трещин нет в настоящее время.

 

Тут  все фото фасадов:  https://yadi.sk/d/1prsI2C9eGKpg

Изменено пользователем OlgaisK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре 2015 заметила
:)

Некоторые  производители сами признают свои косяки. Напимер,Toyota отзывает проданные  машины из-за различных дефектов.
но тут  и ТО раз в квартал 10тыр

Обоснованное мнение опытных и квалифицированных специалистов о причине дефекта.
вскрывать надо фасады,чтобы  хоть какие то выводы сделать

Выясню причину дефекта- подумаю на этот счет .
какой смысл в экспертизе,если гарантийный срок закончился,ничего вечного не существует!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой смысл в экспертизе,если гарантийный срок закончился,ничего вечного не существует!

смысл есть, если это скрытый производственный дефект, то гарантия здесь не причем.

Да здесь только экспертизу проводить, более ничего не сделаешь.

 

Хотя сейчас глянул в ЗОППу, пишут что поезд ушел.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мимо гарантии есть срок годности. Узнайте срок годности этого товара (и дату его производства). Теоретически если сделать экспертизу, которая обнаружит дефекты производства, то производитель обязан заменить либо вернуть деньги. Если вы действительно правильно эксплуатировали свои фасады (может протирали какими либо агрессивными жидкостями) экспертиза должна установить дефект. 

 

 

Freeze

Думаю, что материал рамки и филенки могут быть разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически если сделать экспертизу, которая обнаружит дефекты производства, то производитель обязан заменить либо вернуть деньги.

вы даете пожизненную гарантию на свою мебель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы даете пожизненную гарантию на свою мебель?

Только в пределах срока службы ( всего 10 лет)  :yahoo:  Смотрите, если интересно, тут http://ozpp.ru/manuals/2604/2611/2633/index.html

 

Vlad_D_O,  1Dali

 

Спасибо за  помощь и участие !  :)

Изменено пользователем OlgaisK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Смотрите, если интересно, тут http://ozpp.ru/manua...2633/index.html

ничего нового не увидел!хотите правды в суде поискать,тогда удачи вам,только следуя вашей логике-у нас в стране производителей не останется :good:

чек хоть остался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы даете пожизненную гарантию на свою мебель?

Нет конечно. Стандартно 2 года. Срок службы 5 лет.

После этого претензии не принимаются. Практически все проблемы которые были по истечении 2-х лет были связаны либо с неправильной сборкой мебели либо с применяемыми материалами и фурнитурой. Поставщики всегда шли на встречу и мы "расходились миром". 

 

Логика тут не причем есть закон. Да и логика есть, мебель не на 2 года покупают, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика тут не причем есть закон.
пострадвшая ссылается на ззпп,но там не сказано,что если появилась трещина,то обмен возможен в течении 10 лет.Иначе,следуя той же логике,для чего нужен тогда гарантийный срок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего нужен тогда гарантийный срок

  Гарантийный срок -  коммерческое понятие , является средством конкурентной борьбы на рынке. Он может устанавливаться производителем ( хоть 10 лет), а может и не устанавливаться. Если производитель не установил  срок - по закону 2 года.  

  Гарантийный срок определяет, кто проводит и оплачивает экспертизу . Если срок еще не истек проведение экспертизы - обязанность продавца, изготовителя и импортера (смотря к кому обратится потребитель). Если же истек, устанавливать причину дефекта должен потребитель, обратившись к независимым экспертам и оплатив их работу из своего кармана. 

 

 "срок службы"-период времени в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар (работу) по назначению и несет ответственность перед потребителем за существенные недостатки, возникшие по его вине.

 

 Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы.  Если срок службы не прописан в документации производителя - то он определяется законом-10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня в одном из мебельных салонов нашего города сказали, что на фасады с пленкой гарантии не дают никакой. Вообще. То есть в договоре будет сказано: гарантия на кухонную мебель 2 года, кроме фасадов. И сразу предупредили, что если отслоятся, то замена за мой счет. Нарушают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу предупредили,

Говорить можно, что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить можно, что угодно.

Сказали, что в тексте договора у них именно такая формулировка насчет пленочных фасадов применяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 lenajm,  а какой это производитель? 

 

 

 


в тексте договора у них именно такая формулировка насчет пленочных фасадов

ст. 18 зозпп. Цитата:

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...."

и т.д.

 

Оговаривают недостаток,который производителю заранее известен, чтобы Вы были в курсе и

1) или заказывали какие-то другие фасады,

2) или заказывали эти,но на свой страх и риск.

 

Имеют право...

Но гарантия не будет распространяться именно на этот дефект, который оговорён в договоре. Если случится что-то другое (выгнет будённовской  шашкой) производитель будет нести ответственность по гарантии.

Изменено пользователем OlgaisK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 lenajm,  а какой это производитель? 

 

 

Местная фирма, изготавливающая мебель на заказ.

Спасибо за разъяснения! Хитрый у нас ЗоЗП, оказывается. Получается, можно указать на кучу возможных недостатков и снять с себя всю ответственность за необеспечение качества. Если буду заказывать у них (там еще множество проблемных моментов возникло), то придется выбирать пластик, а не пленку. А пластик только в профиле.

Изменено пользователем lenajm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно указать на кучу возможных недостатков и снять с себя всю ответственность за необеспечение качества.

 

Можно, конечно!  Но Вы будете заключать такой договор? :) Так можно и всех покупателей распугать :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно!  Но Вы будете заключать такой договор? :) Так можно и всех покупателей распугать :yahoo:

Сложилось впечатление, что за клиента они не держатся. По ряду признаков сделала вывод, что в заказах недостатка нет, скорее с ними даже перебор. Но этот разговор уже, наверное, флуд? Если так, приношу свои извинения модераторам и другим форумчанам.

Изменено пользователем lenajm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lenajm, вы из какого города, если не секрет?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...