Получайте заказы на изготовление мебели из интернета

Узнайте как создать свой сайт без технических знаний и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ. 73 видеоурока, шаблон сайта и 46 000 мебельных ключевых слов.

6 сообщений в этой теме

Доброго времени коллеги! До недавнего времени жизнь была более менее нормально, сейчас нужна помощь. Работаю на себя с 2012 года, работаю один, оформлен как ИП. Нахожусь в маленьком городке Вуктыл Республики Коми. Оказался в очень не простой ситуации, как известно плохое расходится быстрее хорошего. Вобщем занимался я себе качественной мебелью, всё для клиента и совершил большую ошибку, расход превысил доход, задержал некоторые заказы и понеслось. Сарафан сработал так что начались возвраты денег с криками мошенник. Залез еще глубже в долги. Перспективы для развития есть, нужно только сдвинуться сейчас с мертвой точки. Можно бы от всего откреститься и бросить всё, но на кону семья и дети. От клиентов не прячусь, наоборот пытаюсь решить проблему, но понимаю что тону сильней, договориться становится сложнее с каждым днем. Кредиты тянут вниз. Клиенты налетели с возвратами всем скопом. Понимаю что сдаваться нельзя. Пишу с просьбой о помощи. Если есть у кого возможно занять средства, буду рад. Банк у нас только один (всем извесный), в нем мне отказали в кредите. Пишу здесь, так как посетители данного форума как никто другие знают изнанку мебельного дела. Если кто может помочь мне в этой сложной ситуации, прошу откликнитесь, буду очень признателен.

Изменено пользователем Модерн
0

Поделиться этим сообщением

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Нехрен тратить деньги заказчиков на другие нужды и устраивать пирамиду. Сам себя наказал. Чем тебе помочь то? Свои грабли постелить?

2

Блин, тема старая, его уже грохнули наверно.

0

его уже грохнули наверно.

Да не, судя по активности живой:

b37d74a3d1a5.jpg

0

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...