bsolarius 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Приветствую всех участников форума!Малое производство корпусной мебели 15 чел. всего. Есть архив чертежей (базис 7), спецификации (ворд), калькуляции (exel). Сами делали, все выверили.Просчет заявки для производства вручную (exel)Склад не ведется электронно.Персонал: 3 менеджера (бухгалтера по образованию), сбытовик (очень слабо с компьютером) и кладовщица(знания компа отсутствуют, но будем обучать если надо), наняли технолога для выверки чертежей. Мастер слабый - брак, бардак, но на нем все завязано. Хочу начальника производства нормального. Задачи:1. Внедрить систему учета расходных материалов 2. Построить систему учета рабочего времени\производительности рабочих и ИТР (табеля, коэффициенты) внедрение прозрачного ОТК3. Автоматизировать обсчет заявок и передачу их в цех4. Увязать архив с вышеописанными системами и максимально автоматизировать все вычислительные и бумажные операции. (создание этикеток, инструкций и т.п.) Буду рад любым советам по построение вышеописанной системы, по необходимому персоналу и вообще.Строго не судите).С уважением, Максим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Валерьевич 2 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 В 25.12.2015 в 11:55, bsolarius сказал: Приветствую всех участников форума! Малое производство корпусной мебели 15 чел. всего. Есть архив чертежей (базис 7), спецификации (ворд), калькуляции (exel). Сами делали, все выверили. Просчет заявки для производства вручную (exel) Склад не ведется электронно. Персонал: 3 менеджера (бухгалтера по образованию), сбытовик (очень слабо с компьютером) и кладовщица(знания компа отсутствуют, но будем обучать если надо), наняли технолога для выверки чертежей. Мастер слабый - брак, бардак, но на нем все завязано. Хочу начальника производства нормального. Задачи: 1. Внедрить систему учета расходных материалов 2. Построить систему учета рабочего времени\производительности рабочих и ИТР (табеля, коэффициенты) внедрение прозрачного ОТК 3. Автоматизировать обсчет заявок и передачу их в цех 4. Увязать архив с вышеописанными системами и максимально автоматизировать все вычислительные и бумажные операции. (создание этикеток, инструкций и т.п.) Буду рад любым советам по построение вышеописанной системы, по необходимому персоналу и вообще. Строго не судите). С уважением, Максим. Добрый день. Прошло 2 года. Решили как-то свою ситуацию ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.