vinter 1 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 как крепить змейку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinter 1 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 здравствуйте я начинающий меня если можно интересует все размер пружины высота доски чтобы когда садиться не доставало до нижнего бруска которые я установил сделать угловой диван евро на змейке вот такой диван Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hart 1 973 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 vinter, вам предупреждение за неверное название темы. Кроме того вы явно игнорируете поиск по форуму и задаете вопросы, которые неоднократно обсуждались. Цитата мои работы на форуме мой блог о мягкой мебели диван еврокнижка своими руками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
страйк 1 177 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Хотя бы фотографию предьявить нужно, если на словах обьяснить не можете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinter 1 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 здравствуйте меня интересует рамка высота рамки чтобы пружины не доставали до поперечных реек спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hart 1 973 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Пружины над поперечными рейками, как правило, не ставят. Величина прогиба зависит от степени натяжения и качества пружины. Цитата мои работы на форуме мой блог о мягкой мебели диван еврокнижка своими руками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinter 1 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Я изготавливаю диваны но хочется чего-то более комфортное Изменено 16 июня, 2016 пользователем vinter 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты