Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кровать 160*200


sup200776

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Собираюсь сделать кровать из мебельного щита. В изголовье щит 40*600*1680, в ногах 40*400*1680. Царги 40*200*2000. Ножки 100*100 брус. Есть сосна, есть береза( что посоветуете-дуб, ясень очень дорого) . Береза получается дороже в 1,5 раза. Все что продают из щитов-тяжело раскроить под мои размеры. Получаются отходы и отсюда дорого. Высота 600 + ножки 200-не низко? Может есть варианты как сделать. Сразу скажу опыта нет и оборудования тоже (есть лобзик , дрель). Раскраивать думаю на циркулярке. Сделал пока только кухонный гарнитур и шкаф купе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где рисунок? Как Вам подсказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки стоит переплатить за березу. Красить еще не решил, но буду чем то прозрачным без тонировки.

кровать 2 вариант.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Щиты какие? Если из  кусков то могут потом ступеньки появится.Из цельных ламелей лучше.Желательно для жесткости обвязку  по периметру  сделать.По высоте  до верха матраца примерно 40-45 см.Ножки на клей ,изнутри шурупы.Если разборная,то  чуть по другому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sup200776 сказал:

Все таки стоит переплатить за березу

Берёзу, как мне кажется, крутить будет. Там щиты нужно на чужаке собирать. ИМХО, конечно ...

10 часов назад, ADAMAN сказал:

Желательно для жесткости обвязку  по периметру  сделать

Обвяз обязательно.

Учиться, учиться, учиться ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвязка это как? Хотел к царгам брус прикрутить. Этот брус опереть на ножки и саморезами прикрепить. Царги крепить к плитам(в изголовье и в ногах) на уголки металлические. сейчас думаю 40 мм толщина конечно будет солидно , но и тяжело.Может потоньше взять? .

Изменено пользователем sup200776
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sup200776 сказал: