Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как сделать соединение?


Рекомендуемые сообщения

Мастера. Всем доброго здравия, нужен совет! Я начинающий мебельщик, многого ещё не знаю. Хочу изготовить такой стеллаж, а вот соединения стенки и крыши не знаю как сделать. Подскажите пожалуйста. Есть идея просверлить отверстия под шканты, а потом делать косой спил, но раскрой листа буду заказывать в мебельной фирме, то есть деталь уже под углом получу. Есть какие нибудь мысли? Поделитесь пожалуйста. 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего использовать ламельный фрезер и ламели нулевого размера. Сначала собираете шкафчик и уголок сверху прикладываете по месту, а затем механическим 0,5 мм карандашом на крыше отмечаете место сопряжения  со стенкой ( наружную грань). Режете два паза в пласть на крыше и два паза под углом в верхушке стенки. Попрактикуйтесь на обрезках. 

Шканты не подойдут потому что в крышке надо будет сверлить под углом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! " раскрой листа буду заказывать в мебельной фирме, то есть деталь уже под углом получу" -  Если на 2Мебельной фирме есть сверловка, можете попробовать соединить на  MINIFIX ( HAFELE)

i_017.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladm1r, закажите сразу детали с косым резом. (Стоевые и наклонную). И на ламельки, как VictorL, посоветовал. И всё ...

Указанный Вами вариант с Hafele неплох, но тогда сначала сверлите в торцы, а потом делайте рез под углом, иначе не угадаете - уведёт отверстие.

Учиться, учиться, учиться ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Железный Дровосек сказал:

Указанный Вами вариант с Hafele неплох, но тогда сначала сверлите в торцы, а потом делайте рез под углом, иначе не угадаете - уведёт отверстие.

Я просто дал идею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто "лентяй"! Разв Вам не интересно  разобраться "как оно работает"

Ссылка на сообщение