Николаи 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Здравствуйте, помогите пожалуйста. Достался в дар измученный кромочник VITO 515B хочу починить и поработать, но есть трудности. У него снят частотный преобразователь, мне бы фотографию или номер инвертора. Лучше фото, а то одни провода торчат еще надо правильно их воткнуть. Должен ли включаться транспартер без инвертора? У меня не включается от кнопки, только если в ручную пускатель держать, тогда крутит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Привет! частотник стоит для плавного пуска ленты - все валы , цепи , редуктора включаются плавно в работу а не рывком если на прямую - можно загубить такими рывками - редуктора , валы , цепи . Если не жалко станок то напрямую с кнопки на катушку пускателя и вперед! Но лучше не стоит! ЧАСТОТНИК - ЛЮБОЙ МАРКИ - просто посмотри на сколько квт движок на редукторе протяжной ленты + 10-15 % по книжке режим разгона настраивается - муторно конечно ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наладчик 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Приветствую! В свое время для других целей брал частотник "Веспер". Подороже китайских, но к нему шел целый талмуд формата А4, где было все разжевано и в рот положено в плане настроек. Я даже в поддержку им звонил, где грустный, но вежливый голос мне дополнительно разъяснил некоторые нюансы. Из проводов у вас, скорее всего, три фазы на вход, три выходящих фазы, два проводка на запуск (должны замыкаться кнопкой) и три от регулировочного сопротивления (управление скоростью). Последнее, возможно, придется поставить на пульт самому, так как номинал может не совпадать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Только проверь напряжение на управление - может придется промежуточную релюшку впиндюрить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Раз транспортер включается нажатием пускателя - преобразователь не для транспортера. А для работы высокооборотистых двигателей на фрезерно-фасочной головке. Просто впендюрить - не получится. Надо записывать программу для работы именно с этими двигателями. При обычной программе на 50 гц - двигатели сгорят как свечки. Включение транспортера может зависеть от нагрева клеевой ванны. Если есть механическая связь между приводом ванны и приводом транспортера. Прежде чем ковырять методом научного тыка - нужно разобраться как должен работать станок . Иначе вы его угробите. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.