Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Стол для компа


AndreyN
Спонсор этого раздела форума:

K3-МЕБЕЛЬ - это комплекс компьютерных программ для проектирования, производства и продажи корпусной мебели. К3-МЕБЕЛЬ позволяет автоматизировать процесс приема заказов и подготовки производственных заданий на базе компьютерных технологий. Узнайте подробнее на сайте: www.k3-mebel.ru

Рекомендуемые сообщения

Столик

post-12370-1236349804_thumb.jpg

post-12370-1236349816_thumb.jpg

_______3.5mb_.zip

____.zip

Изменено пользователем sklipa
После переезда форум не отображает названия файлов русскими буквами - zip. 3,5 М - деталировка в exel,82,5 - файл sto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мне очень понравилось!

Я тут решил сделать комп. столик, а фантазия пока слабо работает в части дизайна - опыта нет. :bye: Вот и решил побродить по форуму в поисках подходящих идей.

Пожалуй именно этот столик я и сплагиачу. :bye:

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноги там девать некуда! Будешь вечно биться ногами в полку. Посидишь за компом пару часов и захочется ноги распрямить, причем судя по высоте биться будешь в самое больное место. Сам может привыкнешь, а если кто посторонний сел - синяк на ноге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноги там девать некуда! Будешь вечно биться ногами в полку.

Так можно и не ставить полку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саб желательно ставить на пол, принтер можно и на верх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе эргономика... Скакать за каждым листом? Да и нет места сверху для принтера. Саб на пол... Тоже вариант. Но стол какой-то неправильный получается. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях увидел,загорелся-делюсь!

post-11207-1239386891_thumb.jpg

Уважаю мастеровых!

Ссылка на сообщение