Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
RedXIII

Посоветуйте производство и еще некоторые вопросы

9 сообщений в этой теме

Решили с женой сами сделать кухню. Работаю инженером-конструктором в машиностроении, был когда-то опыт проектирования стола на работе из лдсп (производство на заказ находили наши снабженцы) и собирал мебель маме, когда сидел на шее у родителей). Сейчас глаза разбегаются от вариантов и боюсь наткнуться на некачественных. Накопил вопросы:

1. Можете посоветовать производство, где сделают распил, кромление, присадку? Лучше чтоб там можно было и фасады заказать (белый глянец)

2. Когда я делал стол, то на том производстве, которое нашли снабженцы, сказали, что лдсп 18мм в России мы не найдем, либо найдем очень дорого. Мол можно только 16мм. Так ли это?

3. По какой технологии вы бы сделали белые глянцевые фасады? Я сначала думал "пленка+мдф", но потом почитал про них и боюсь, что отслоятся от пара из кастрюль и чайника.

Спасибо

0

Поделиться этим сообщением

город  Петербург?

0

Ооо, поудаляли сообщения. Спасибо за предыдущий ответ, который внес некоторые ясности)))- на работе не успел ответить. Да, СПб

0

Поудаляли, потому что писалось про Москву, а потом по IP адресу посмотрела местоположение.

Вам нужно спрашивать Алексея78 или мамик, где они пилят. 

1

Тем не менее про 16й лдсп я теперь уверен)) спасибо, напишу.

0

23 часа назад, Mylena сказал:

Вам нужно спрашивать Алексея78