Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кухня для семьи инженера :)


Master888

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчане! Как замечательно, что есть такой отличный форум, и как жаль, что я его так поздно нашел! Шерстил инет в поисках ответов на пару вопросов, когда уже был отдан заказ в порезку. А сейчас, просмотрев так много проектов, думаю, в некоторых местах, зачем я так сложно сделал? Ну, начну по порядку. Мне 40 лет, работаю инженером на телевидении в областном центре. Зарплаты на жизнь хватает, а в мебельные салоны можно только сходить "посмотреть". Дома кухня в плачевном состоянии, а ведь так хочется подарить жене "кухню-мечту". Так что я здесь не из разряда как начать бизнес, а как сильно сэкономить. В общем, голова на плечах есть, руки вроде тоже не совсем кривые, решился я. Это не совсем мой первый опыт, лет пять назад я уже сбацал компьютерный стол с двумя тумбочками на колёсиках. Но он был полностью вырезан лобзиком "Фиолент", кромка поклеена утюгом, ящики выдвигаются туговато. Короче, хвастаться им не хочется, хотя в мою квартирку он вписался идеально. Но навыки малость приобрёл. А кухня - это уже серьёзно и основательно. Сначала полностью сделал ремонт, потом купил технику: вытяжку, варочную панель и духовку (в планах есть посудомойка, но ей перспективы туманны). Это всё было размазано по времени, чтобы не напрягать семейный бюджет. Своего рода рассрочка. Проект сделал в KitchenDraw v4.5, раскрой материала в Астре. А чтобы представить своё творение на суд общественности, сегодня накропал тот же проект в ПРОшке. Кухня у меня угловая, и чтобы заполнить мёртвую зону в углу, я туда вставил варочную поверхность. Решение судя по всему непопулярное. Или я ещё не всё просмотрел, но здесь подобных проектов я не нашел. Хотя в ПРОшке в примерах есть такой вариант. Сейчас идёт процесс сборки, энтузиазизм потихоньку падает, т.к. в одиночку её собирать тяжеловато. Ещё нет фасадов, ручек, петель. Это планируется за следующую премию купить, так что с