Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Чертежи и схемы мебели


Рекомендуемые сообщения

Ходил в магазин увидел хороший комод, понравился, пришёл домой нарисовал и сам придумал размеры :

1300-470 1шт крышка

1200-470 1шт дно

800-420 4шт перегородки

790-400 2шт дверки

390-190 4шт фасад ящиков

400-130 8шт боковины ящиков 400 это длина ящика а 130 будет высота

330-130 8шт передние и задние перегородки ящиков, размер с учётом ширины направляющих

370-400 2шт полки в шкафчики можно сделать по 2 полки в каждый

Вот это всё сейчас его делаю, осталось совсем немного вот фото:

А мне нравится.) Не судите строго у меня опыта мало занимаюсь сборкой всего пол года и мне всего 17 лет.)

планирую продать этот комод за 3 тыс руб на крифизну фасадов ящиков не обращайте внимания я их сегодня переделаю.)

post-17933-1238049272_thumb.jpg

Изменено пользователем velzevyl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... Если переделаешь "крифизну", то на первый раз вполне пойдет.

Только вот зачем эта нашлепка на столе? Под диски? Как то она тут не к месту выглядет... Может из-за кромки такой эффект....

Изменено пользователем regkey

patsak.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну.... Если переделаешь "крифизну", то на первый раз вполне пойдет.

Только вот зачем эта нашлепка на столе? Под диски? Как то она тут не к месту выглядет... Может из-за кромки такой эффект....

Хех :) это не под диски! :sorry: это 2 ящика стоят нужно делать два снизу собрал а эти не успел. ;)

Изменено пользователем velzevyl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 3 не мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 3 не мало?

Да у меня в Барнауле мало кто мебель с рук берут, есо себестоимость 2 тыс продаю за 3 а в магазине стоит 4100. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? у вас чертежей и размеров деталей нет? :sorry: чёт не верится, или лень написать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты