Teackones 0 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Предлагают два кромочника по схожей цене stefani beta 4000 и brandt kd 68 оба начала 90-х. Может есть у кого-нибудь опыт работы с этими агрегатами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Тут вопрос неоднозначный, станки не новые , надо смотреть состояние и конечно доступность и цена по запчастям, а то сами понимаете - можно влететь на копеечку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Мое мнение Brandt либо IMA Quadromat для небольшого цеха самые подходящие станочки. Запчасти для них сейчас не проблема все есть в Китае. Если чего-то нет можно изготовить или подобрать аналог. В Китае сейчас высокие цены на кромочники. Здесь много клонов Гриджио в разных вариациях, но все они уступают немецким станкам в эргономике. Те же KDT-образные станки копируют частично устройство с Brandt, но не целиком. Так, что имея сейчас станину станка можно обвесить его новыми комплектующими и это будет новый немецкий станок, а не его копия. Кстати принцип и устройство основных агрегатов не меняется на немецких станках с 80-годов. Тот же Альтендорф если сравнивать старые и новые станки, значительно похудел. Уже нет длинного вала основной пилы и массивного пилящего механизма, единственно каретка стала ездить не по текстолиту, а по металлическим рельсам. Особого прогресса нет, шлепают одно и тоже, только теперь себестоимость ниже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 таких годов -ни то ни другое не третье цена металолома, т.к. приобретаете гиморой во всю голову подумайте, может менее производительный приглядеть, с меньшим количеством узлов, но помоложе 1 Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Я стал часто смотреть Авито и здесь продаются станки которые можно смело везти в Китай и продавать. Некоторые купят для образца, а некоторые для работы. В любом случае кромочник с транспортерной лентой в Китае будет стоить очень дорого, ни как, не 1500$. Для меня выбор очевиден, взять старый немецкий станок за копейки и привести его в порядок. Если не гнаться за пафосом и проявить свои таланты, то сделать можно любой станок. Сейчас есть интернет, здесь можно черпать знания и находить запчасти. Кстати оборудование 80 еще и надежней, чем новые станки. Отсутствие современной электроники с тачскринами, тоже плюс. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Alex China Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
270370 309 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 1 час назад, Alex China сказал: Некоторые купят для образца Ух ты.... музей кромочников? Хочу на экскурсию! 1 час назад, Alex China сказал: Для меня выбор очевиден, взять старый немецкий станок за копейки и привести его в порядок. Ух ты.... И сколько станков Вы привели в порядок? Вы хоть в малейшей мере отдаёте себе отчёт о чём говорите? Если да - дайте рецепт того, что принимаете (курите). 1 час назад, Alex China сказал: Сейчас есть интернет, здесь можно черпать знания и находить запчасти. Ссылочкой(ами) поделитесь? А то вот плачевный опыт показывает, как производитель (догадайтесь из какой страны) отказался менять блок на прошлогоднем станке, в виду того, что эта модель станка в новом году уже не производится.... 2 часа назад, Alex China сказал: Кстати оборудование 80 еще и надежней, чем новые станки. Отсутствие современной электроники с тачскринами, тоже плюс. Так Вы за паровозы или скоростные поезда? Несомненно, паровоз немного надёжнее любого современного локомотива (с обильным использованием электроники, с обильным использованием пластика вместо металла, который уже и стоит дороже металла - а по сути расходник (такое чувство, что огромная масса людей просто мечтает быть "разведённой" на деньги.... , это как с Айфонами.. ). Только вот спросите себя: кого это сейчас устроит? Производителям не выгодно делать "долгоиграющие" вещи (да ещё за дёшево)... Хоть телефоны, хоть автомобили... Покупатели (овощи - айфонщики) просто мечтают облегчить свои карманы (приобрести эфемерное чувство "крутости" (к стати заявленное только лишь производителем (на чём круг облегчения карманов и замыкается) .... ЗЫ #1: ALEX, дарахой друг! Ну занимались же Вы женитьбой "киськи с кикиськой"! Сделали рабочий образец "поцелуйки" двух погружных пил! Респект и уважуха, БРО! Сложные станки то не трогайте (если даже путаетесь в классах и принципах работы).... Тем более в вопросах реставрации и настройки.... ЗЫ #1: Искренне завидую Вашему оптимизЪму! Искренне Ваш мерзавец, провокатор и матершинник - 270370! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 к нему сразу прикупать токарный и фрезерный ! сразу влетаешь на ремонт \ электрика наверняка вся колхозная Alex China а по новым станкам прав на все 100% жестянку стали клепать ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 У меня сомнения что этот станок начала 90. Что то мне кажется что он чуть старше. И, возможно, настоящая причина его продажи в принципиально иной конструкции фрезерно-фасочной головки. Если шпинделя отходят не по скалкам, а ходят на пластинах - тут никакой ремонт не поможет. То есть получается, что эта махина сможет только клеить кромку. Обрабатывать придется вручную. На то, что сможете купить запчасти - не рассчитывайте. Посмотрите на траверсу - она еще на ремнях. А сейчас везде ролики. Хотя справедливости ради замечу - запчастей на этот станок потребуется в несколько раз меньше, чем на нового китайца. А база станка - капитальная. 12 часов назад, gbkf сказал: а по новым станкам прав на все 100% жестянку стали клепать ! Прежде чем приобретать станки подобного рода - нужно найти человека, который сможет обслуживать такой станок. Задача весьма непростая - понять этот станок. Он не такой, как сейчас делают. 1 Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 6 часов назад, Solo969 сказал: На то, что сможете купить запчасти - не рассчитывайте. Посмотрите на траверсу - она еще на ремнях. А сейчас везде ролики. Новое поколение китайских станов, теперь снова идет с ремнями. Это как раз пример того, когда проверенные технологии 80-х возвращаются) Или можно сказать приходят в Китай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
270370 309 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, Alex China сказал: Новое поколение китайских станов, теперь снова идет с ремнями. Это как раз пример того, когда проверенные технологии 80-х возвращаются) Или можно сказать приходят в Китай. Скажите, а зачем их тогда покупать? Китайцев? Есть же хорошие европейцы! Ну вот если Вы уверяете, что качество станков достойное, то стоимость их будет сравнима с европейскими? Или я не прав? Или всё таки экономят и качество (неизменно с ценой) поползли вниз? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 4 часа назад, Alex China сказал: Новое поколение китайских станов, теперь снова идет с ремнями. Это как раз пример того, когда проверенные технологии 80-х возвращаются) Не хотелось бы Вас расстраивать. Но возврат к ремням мне говорит о том, что китайцы слепо копируют все, что подвернется. Не задумываясь над смыслом. Ремень - наследие от тяжелых двухсторонних станков. Там одновременно щит обрезался в размер. Применение ремня было обоснованно необходимостью прижать щит к упорам. А на одностороннем станке ремень смотрится нелепо. Кроме нелепости, ремень шел с более сложной цепью. Это была даже скорее не цепь в привычном понимании. Сомневаюсь что совместно с ремнем применили подобный конвейер. Цена у такого конвейера неимоверная. Так что возврат к ремню это только внешнее копирование технологий 80-х. Причем не в лучшей части. 1 Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 3 часа назад, 270370 сказал: Ну вот если Вы уверяете, что качество станков достойное, то стоимость их будет сравнима с европейскими? Или я не прав? Нет. Цена будет ниже. Цель - убить производство в других местах. Копировать готовые станки дешевле, чем идти по своему пути. Так что китайцы могут себе позволить производить оборудование подешевле. У них затрат ощутимо меньше. А когда не будет конкурентов - цены взлетят. 1 Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
270370 309 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, Solo969 сказал: У них затрат ощутимо меньше. Вы же сами всё прекрасно понимаете. Тупо скопируйте - и всё равно работать ничего не будет правильно. Отладка и доводка серийного оборудования - Ой, ой, ой какие капиталовложения! И Александр, речь шла о другом! Если сделать полную копию европейского станка, с привлечением квалифицированного персонала "в теме", используя качественный материал и элементную базу, и т. д. и т. п. - станок будет стоить как производства Европы. Вот и всё. И понятно, что товарЫщЫ экономят, и понятно что если их поддерживать (покупать оборудование) - одновременно создавая самому себе же головную боль - садомазо ещё то! ПРОЙДЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ! Пытаюсь уже который год на этом форуме донести до народонаселения - Учитесь на чужом опыте! Если "хочите развлекухи" - купите! Потом всё равно сдадите в металлолом (ещё новое) и возьмёте европейца! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 12 часов назад, 270370 сказал: Скажите, а зачем их тогда покупать? Китайцев? Есть же хорошие европейцы! Так я и начал с того, что имеет смысл восстановить немецкий станок и работать на нем. Китайские станки особенно хорошие стоят дорого, немецкие новые в пять раз дороже. Вот и получается, что авито предлагает варианты, которыми можно воспользоваться с минимом средств если приложить знания и усилия. За такие деньги никакие китайцы ничего, не предлагают. Кромочники довольно простые станки по своему устройству, особенно те которые выпускали 20-30 лет назад. Я уверен это вполне реальная перспектива получить немецкий станок в рамках разумного бюджета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
270370 309 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 10 часов назад, Alex China сказал: Так я и начал с того, что имеет смысл восстановить немецкий станок и работать на нем. Сколько станков Вы восстановили? Расскажите почтеннейшей публике хотя бы приблизительный план основных мероприятий! Ну как чего, что за чем и почему? 10 часов назад, Alex China сказал: Китайские станки особенно хорошие стоят дорого, немецкие новые в пять раз дороже. Ух..... Дайте сравнительный пример! Только не надо соотносить например речной катер и авианосец.... пожалуйста монописуальные девайсы! 10 часов назад, Alex China сказал: Вот и получается, что авито предлагает варианты, которыми можно воспользоваться с минимом средств если приложить знания и усилия. Вы серьёзно полагаете, что станок - это конструктор? 11 часов назад, Alex China сказал: Кромочники довольно простые станки по своему устройству То есть Вы, "поженив" две погружные пилы решили все проблемы раскроя в этом мире? А кромочник слабо? Из утюга и чего нибудь ещё? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Цветков Александр 487 Опубликовано 9 февраля, 2018 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 заблуждаетесь не много коллеги ремень и до сих пор применяется на односторонних машинах абсолютно всеми ведущими компаниями его необходимость обуславливается скоростью подачи, т.е. когда скорость подачи станка превышает 25 м/мин - необходим ремень, более того тогда скорее всего и транспортер будет другой конструкции: в малый станках применяется система скольжения - тр-р скользит по двум направляющим, во взрослых - уже стоит система качения: т.е. все на подшипниках. я сталкивался с ситуацией когда клиент требовал ремень на станке - стоимость изменения 5000 евро по роду своей трудовой деятельности постоянно сталкиваюсь с конкурентными предложения на оборудование из Китая. Могу заявить абсолютно компетентно - если китайские товарищи все делают по правильному из хороших компонентов и хорошую комплектацию, стоимость будет сравнима с европейским станком, разница составляет 10-12% более того (кто-то уже отмечал) если приехать на крупное мебельное производство в поднебесной. то все основные станки будут высочайшего европейского качества - много раз в этом убеждался, бывая на складе отгрузки станков с Италии приобретать сложный станок из 80-х нужно иметь огромное терпение и опыт. Да и покупать - сомнительное занятие - только по цене металолома 6 Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 851 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Тоже хотел подтвердить про ремни. На всех продвинутых промышленных линиях ставят ленты. Особенно Хомаг ))) Ролики, а особенно зубчатые, которыми грешил раньше Бранд, бывает, когда со временем теряют эластичность, подламывают ламинат на краю детали. Знаю даже случай, когда люди заменили на стареньком Бранде КД56-м (еще зелененьком ))) ) родные зубчатые серые ролики на беленькие гладкие СЧМ-овские, по озвученной выше причине. 2 Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Rodrigues 26 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Абсолютно убежден что только фанатик -фрилансер (и то не за свои деньги) станет связываться с некомплектным старым оборудованием чтоб его откапиталить. А 90% людей которые задают вопросы в ветке *кромление* - хотят засовывать щит в станок а на той стороне забирать готовую деталь, так как у них нет времени заниматься конструированием велосипедов. PS каждый должен заниматься своим делом. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 В 09.02.2018 в 09:23, svik-spb сказал: заблуждаетесь не много коллеги ремень и до сих пор применяется на односторонних машинах абсолютно всеми ведущими компаниями Снят с производства, применяется только в особых случаях и активно используется в серийных станках - это разные вещи. Единичные случаи применения и массовое применение - большая разница. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntZ 8 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Динозавр HOMAG до сих пор не плохо себя чувствует https://yadi.sk/i/LE0Rz5Xb3NvCgC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Ремни и сейчас используются в серийных станках со скоростью подачи более 25 м в мин, так как при помощи его подача осуществляется более плавно, правильный прижим, Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Вы часто встречаете станки со скоростью 25 и выше на производстве? Я нет. Большая редкость. Станков с более низкой скоростью во много раз больше. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 я к тому что ремень - это стандартное оснащение, при определенных условиях Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В 09.02.2018 в 11:01, 270370 сказал: В 09.02.2018 в 00:46, Alex China сказал: Вот и получается, что авито предлагает варианты, которыми можно воспользоваться с минимом средств если приложить знания и усилия. Вы серьёзно полагаете, что станок - это конструктор? В современном мире есть огромное количество возможностей. Я считаю, что этот станок лучшее предложение в соотношении цена качество. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В 10.02.2018 в 16:20, Alexandr Rodruigues сказал: А 90% людей которые задают вопросы в ветке *кромление* - хотят засовывать щит в станок а на той стороне забирать готовую деталь, так как у них нет времени заниматься конструированием велосипедов. PS каждый должен заниматься своим делом. К сожалению мир несовершенен. Приходиться обдумывать разные варианты. Есть разные пути к достижению результата, это не значит, что они взаимоисключающие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.