velzevyl 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXa-Pskov 207 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.Здоровски ! Мне нравится. Мимо точно не прошел. В какой программе делали ? Хочу себе такую :lol: Цитата Мои работы http://vk.com/semenovmebel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А вот на ваш суд предлагаю нашу листовку. (Листовка для раздачи на улице)"Низкие цены" отпугивают некоторых клиентов. Замените на "Не высокие". Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velzevyl 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Здоровски ! Мне нравится. Мимо точно не прошел. В какой программе делали ? Хочу себе такую :) В фотошопе я всё делаю, на белом не так хорошо смотрится как на жёлтом. если хочешь могу твой номер вставить и изменить чтонибудь для тебя по твоему желанию. :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goganof 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.Красиво, но абсолютно нечитабельно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLIMbIrA 17 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Выскажу своё мнение... Критику сами просили...Сваял листовку..Что думаете?Планирую по почтовым ящикам раскидатьДействительно очень уж по-колхозному... Странные "пляшущие" разные шрифты - это СОООВСЕМ не лучший вариант! Плюс касаемо самого текста... Большинство людей понятия не имею что такое "джокерные системы"... предвижу ответ, типо "ну они там внизу нарисованы"... Для потребителя внизу нарисованы "какие-то доски на блестящих трубах" :rolleyes:А вот на ваш суд предлагаю нашу листовку. (Листовка для раздачи на улице)На мой взгляд, очень много текста... Честно? Даже я читать не стал, хотя по идее мне эта тема очень интересна... <_< вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.Очень неплохая листовка! Особенно если учесть, что печатается на ярких цветных листах! Мне нравится, но шрифты бы немного подправил! Молодца! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buvchik 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем buvchik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLIMbIrA 17 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?Лично мне нравится! Пару советов-пожеланий:1) Словам "Прихожие" и "Детские" как-то "тесно"... Картинки их зажимают...2) Я вообще сначала не заметил слов "Договор. Гарантия" Мне кажется, что между картинками не стоит располагать текст. Может просто картинки немного меньше сделать, но текст расположить в удобном для чтения месте в строчку.3) Слоган про два варианта хорош... Но, мне кажется, не для такой красивой листовки... Я эти слова читал на АВТОСЕРВИСЕ гаражного типа. Да, там он вызывает улыбку! А тут, НА МОЙ ВЗГЛЯД, неуместно! 4) Нижняя строчка про индивидуальных людей понравилась... Но словосочетание "индивидуальных людей" немного смущает и во мне пробуждает некий мыслительный процесс на вопрос "а как это?"... :)5) А если мне не нужен дизайнер и я прекрасно знаю чего я хочу, куда мне звонить?Это всё моё мнение, просьба резко не реагировать! :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermakvvn 4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?Если в фотошопе скомпоновать шкаф, тот что сверху, и полунагую девушку, фигурой повторяющую изгиб завершающих сегментов, получится классно :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagittarius 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Как сделать рекламу заметней!!!Реклама в прессе – самый популярный вид рекламы и имеет очень высокую степень доверия аудитории. Реклама в газетах и журналах доступна каждому потребителю, не смотря на возраст, социальный статус и другие критерии и она традиционно имеет наибольшую запоминаемость. Человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную. Качественно сделанная реклама в газетах, и реклама в журналах привлекает внимание потенциальных потребителей, «зацепляет» их.Но как сделать рекламу, чтоб её заметили? Для того, чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая идея. Для этого есть несколько решений. Немаловажную роль играет место размещения рекламы. Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это: - выше линии сгиба страницы; - вблизи названия газеты или названия тематической страницы; - на правой стороне разворота; - у правого края страницы. Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль.Заголовок в рекламе - это основа рекламного объявления. Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара. Не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий. Очень хорошо привлекают внимание в рекламе такие слова, как например «новинка» и «бесплатно». Иллюстрация в рекламе всегда привлекает больше внимания, чем «голый» текст. Поэтому иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Фотографии вызывают повышенный интерес и воспринимаются и запоминаются лучше, чем рисунок. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы. Простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы - идеальный вариант рекламного объявления в прессе. В газетах и журналах чаще всего используют прямоугольные фотографии. Поскольку они - тот вид иллюстраций , видеть которые люди наиболее привыкли , и поскольку они также дают наилучшие шансы на хорошее воспроизведение.В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. Одним французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором - зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних. Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше читателей. чем черно-белая. Так же и тонировка страницы выигрывает, чем белый цвет страницы.Текст так же должен привлечь и обязательно удержать внимание читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков.Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера.Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции.Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него. Рекламное объявление в четверть страницы, выделенное ясно очерченными границами или оригинальной рамкой на 30 процентов увеличивает привлечение внимания.Если вы выберите наилучший вариант заголовка, соответствующий стиль, тон, слова , шрифт, иллюстрации - это гарантия сделать рекламу заметной.УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagittarius 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 sagittarius Сам пробовал объявки на подъезды клеить,безрезультатно.Порой возвращался через уже проклееные тобой подъезды и на моем объявлении сверху еще ТРИ по мебели :dntknw: ,так это всего через пол часа как я наклеил!Никакого "кодекса конкурента" нету,клей ты рядом! На мой взгляд нуна клеить с 16-00 и до 19-00,когда народ с работы валит толпами,может еще прокатить,а так рано утром уборщики сдирают,потому что их штрафуют ЖЭС,днем конкуренты заклеивают наглым образом!Да и количество 500шт/день должно быть расклеено для выхлопа!Расклейщики-пацаны берут 15$ за 1000шт.Половину конечно выкинут.Отследить почти не реально!Думаю о почтовых ящиках и о рекламе в лифтах,в ящиках спама и так много,так что нуна че нить достойное,чтоб открывающий ящик захотел взять это с собой в квартиру,а там кому надо и на глаза попало!Конечно самая лучшая реклама остается "из уст в уста"-по ней больше всего заказов и все почти со 100%-ным взятием и денег не стоит,просто делаешь ОТЛИЧНО и ВСЕ! УДАЧИ!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buvchik 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?После недельного разбрасывания результата нет! Буду править.Возникает сомнение, что возможно люди думаю что слишком крутая листовка ->дорого!Пробую эту Изменено 16 мая, 2010 пользователем Butch 2.15. Прикрепляйте к своим сообщениям на форуме небольшие фотографии - максимум 640*480 и объемом не более 80 Кб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sosedus 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Пробую этукак то сложно "без оплаты:....пиши проще дизайн БЕСПЛАТНОсборка БЕСПЛАТНОитд.и шрифт прямой используй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTTOR 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Думаю в таких листовках да и вообще в любом бизнесе услуг, нужно научиться решать страхи потенциального заказчика. Ведь они то и здержуют все.Чего боится заказчик? Отдать предоплату и потерять вас из виду....Плохого качества боится.Нарушения сроков.Подумайте над этим.......Мой давний знакомый, регулярно 1-2 раза позволял клиенту приходить в цех и проверять выполнение его заказа. Так он решал страхи по срокам и качеству. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AYuBelov 81 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Думаю в таких листовках да и вообще в любом бизнесе услуг, нужно научиться решать страхи потенциального заказчика. Ведь они то и здержуют все.Чего боится заказчик? - Отдать предоплату и потерять вас из виду.... - Плохого качества боится. - Нарушения сроков.Подумайте над этим.......Мой давний знакомый, регулярно 1-2 раза позволял клиенту приходить в цех и проверять выполнение его заказа. Так он решал страхи по срокам и качеству. - Отдать предоплату и потерять вас из виду....; - На период изготовления мебель отдам в залог своего бультерьера; Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша333433 8 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А результативны ли в нынешнее время вообще листовки? По моемому народ уже начило тошнить от них как год назад, а щас - уже и говорить не о чем. Сужу по себе. Раздал 300 листовок - позвонило и поинтересовалось - 0 человек. Далее печатать не стал. Мне кажется в такой рекламе нет смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsbsde 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Читать не удобно. Полностью согласен.Сделайте все одним шрифтом, буквы сделайте читабельны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.