Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Моя листовка или критикёры в бой


Dimnex

Рекомендуемые сообщения

вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.

post-18408-1266149573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.

Здоровски ! Мне нравится. Мимо точно не прошел. В какой программе делали ? Хочу себе такую :lol:

Мои работы http://vk.com/semenovmebel

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот на ваш суд предлагаю нашу листовку.

post-16126-1238505862_thumb.jpg (Листовка для раздачи на улице)

"Низкие цены" отпугивают некоторых клиентов. Замените на "Не высокие".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здоровски ! Мне нравится. Мимо точно не прошел. В какой программе делали ? Хочу себе такую :)

В фотошопе я всё делаю, на белом не так хорошо смотрится как на жёлтом. если хочешь могу твой номер вставить и изменить чтонибудь для тебя по твоему желанию. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.

post-18408-1266149573_thumb.jpg

Красиво, но абсолютно нечитабельно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Выскажу своё мнение... Критику сами просили...

Сваял листовку..

Что думаете?

Планирую по почтовым ящикам раскидать

Действительно очень уж по-колхозному... Странные "пляшущие" разные шрифты - это СОООВСЕМ не лучший вариант! Плюс касаемо самого текста... Большинство людей понятия не имею что такое "джокерные системы"... предвижу ответ, типо "ну они там внизу нарисованы"... Для потребителя внизу нарисованы "какие-то доски на блестящих трубах" :rolleyes:

А вот на ваш суд предлагаю нашу листовку.

post-16126-1238505862_thumb.jpg (Листовка для раздачи на улице)

На мой взгляд, очень много текста... Честно? Даже я читать не стал, хотя по идее мне эта тема очень интересна... <_<

вот моя листовка, печатаю на яркой цветной бумаге, клею у подъездов и на досках объхявлений в магазинах, из 100 расклеянных 3 заказа, вроде норм.

post-18408-1266149573_thumb.jpg

Очень неплохая листовка! Особенно если учесть, что печатается на ярких цветных листах! Мне нравится, но шрифты бы немного подправил! Молодца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!

Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?

post-12863-1271143024_thumb.jpg

Изменено пользователем buvchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!

Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?

Лично мне нравится!

Пару советов-пожеланий:

1) Словам "Прихожие" и "Детские" как-то "тесно"... Картинки их зажимают...

2) Я вообще сначала не заметил слов "Договор. Гарантия" Мне кажется, что между картинками не стоит располагать текст. Может просто картинки немного меньше сделать, но текст расположить в удобном для чтения месте в строчку.

3) Слоган про два варианта хорош... Но, мне кажется, не для такой красивой листовки... Я эти слова читал на АВТОСЕРВИСЕ гаражного типа. Да, там он вызывает улыбку! А тут, НА МОЙ ВЗГЛЯД, неуместно!

4) Нижняя строчка про индивидуальных людей понравилась... Но словосочетание "индивидуальных людей" немного смущает и во мне пробуждает некий мыслительный процесс на вопрос "а как это?"... :)

5) А если мне не нужен дизайнер и я прекрасно знаю чего я хочу, куда мне звонить?

Это всё моё мнение, просьба резко не реагировать! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!

Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?

Если в фотошопе скомпоновать шкаф, тот что сверху, и полунагую девушку, фигурой повторяющую изгиб завершающих сегментов, получится классно :dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать рекламу заметней!!!

Реклама в прессе – самый популярный вид рекламы и имеет очень высокую степень доверия аудитории. Реклама в газетах и журналах доступна каждому потребителю, не смотря на возраст, социальный статус и другие критерии и она традиционно имеет наибольшую запоминаемость. Человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную.

Качественно сделанная реклама в газетах, и реклама в журналах привлекает внимание потенциальных потребителей, «зацепляет» их.

Но как сделать рекламу, чтоб её заметили? Для того, чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая идея. Для этого есть несколько решений.

Немаловажную роль играет место размещения рекламы.

Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это:

- выше линии сгиба страницы;

- вблизи названия газеты или названия тематической страницы;

- на правой стороне разворота;

- у правого края страницы.

Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль.

Заголовок в рекламе - это основа рекламного объявления. Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара. Не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий. Очень хорошо привлекают внимание в рекламе такие слова, как например «новинка» и «бесплатно».

Иллюстрация в рекламе всегда привлекает больше внимания, чем «голый» текст. Поэтому иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Фотографии вызывают повышенный интерес и воспринимаются и запоминаются лучше, чем рисунок. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы. Простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы - идеальный вариант рекламного объявления в прессе. В газетах и журналах чаще всего используют прямоугольные фотографии. Поскольку они - тот вид иллюстраций , видеть которые люди наиболее привыкли , и поскольку они также дают наилучшие шансы на хорошее воспроизведение.

В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. Одним французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором - зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних. Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше читателей. чем черно-белая. Так же и тонировка страницы выигрывает, чем белый цвет страницы.

Текст так же должен привлечь и обязательно удержать внимание читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков.

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера.

Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции.

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него. Рекламное объявление в четверть страницы, выделенное ясно очерченными границами или оригинальной рамкой на 30 процентов увеличивает привлечение внимания.

Если вы выберите наилучший вариант заголовка, соответствующий стиль, тон, слова , шрифт, иллюстрации - это гарантия сделать рекламу заметной.

УДАЧИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagittarius

Сам пробовал объявки на подъезды клеить,безрезультатно.Порой возвращался через уже проклееные тобой подъезды и на моем объявлении сверху еще ТРИ по мебели :dntknw: ,так это всего через пол часа как я наклеил!Никакого "кодекса конкурента" нету,клей ты рядом! На мой взгляд нуна клеить с 16-00 и до 19-00,когда народ с работы валит толпами,может еще прокатить,а так рано утром уборщики сдирают,потому что их штрафуют ЖЭС,днем конкуренты заклеивают наглым образом!Да и количество 500шт/день должно быть расклеено для выхлопа!Расклейщики-пацаны берут 15$ за 1000шт.Половину конечно выкинут.Отследить почти не реально!Думаю о почтовых ящиках и о рекламе в лифтах,в ящиках спама и так много,так что нуна че нить достойное,чтоб открывающий ящик захотел взять это с собой в квартиру,а там кому надо и на глаза попало!Конечно самая лучшая реклама остается "из уст в уста"-по ней больше всего заказов и все почти со 100%-ным взятием и денег не стоит,просто делаешь ОТЛИЧНО и ВСЕ! УДАЧИ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ваш суд, моя листовка. Только сделал поэтому незнаю будет работать или нет. Оцените!

Думаю может цены добавить, типа "от хххх руб."?

После недельного разбрасывания результата нет! Буду править.

Возникает сомнение, что возможно люди думаю что слишком крутая листовка ->дорого!

Пробую эту

post-124-1274002607_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
2.15. Прикрепляйте к своим сообщениям на форуме небольшие фотографии - максимум 640*480 и объемом не более 80 Кб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробую эту

как то сложно "без оплаты:....

пиши проще

дизайн БЕСПЛАТНО

сборка БЕСПЛАТНО

итд.

и шрифт прямой используй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Думаю в таких листовках да и вообще в любом бизнесе услуг, нужно научиться решать страхи потенциального заказчика. Ведь они то и здержуют все.

Чего боится заказчик?

Отдать предоплату и потерять вас из виду....

Плохого качества боится.

Нарушения сроков.

Подумайте над этим.......

Мой давний знакомый, регулярно 1-2 раза позволял клиенту приходить в цех и проверять выполнение его заказа. Так он решал страхи по срокам и качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Думаю в таких листовках да и вообще в любом бизнесе услуг, нужно научиться решать страхи потенциального заказчика. Ведь они то и здержуют все.

Чего боится заказчик?

- Отдать предоплату и потерять вас из виду....

- Плохого качества боится.

- Нарушения сроков.

Подумайте над этим.......

Мой давний знакомый, регулярно 1-2 раза позволял клиенту приходить в цех и проверять выполнение его заказа. Так он решал страхи по срокам и качеству.

- Отдать предоплату и потерять вас из виду....; - На период изготовления мебель отдам в залог своего бультерьера;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А результативны ли в нынешнее время вообще листовки? По моемому народ уже начило тошнить от них как год назад, а щас - уже и говорить не о чем. Сужу по себе. Раздал 300 листовок - позвонило и поинтересовалось - 0 человек. Далее печатать не стал. Мне кажется в такой рекламе нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Читать не удобно.

Полностью согласен.

Сделайте все одним шрифтом, буквы сделайте читабельны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...