Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

MFS-503  ( WT-91) сломался двигатель


Владимир Влади

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги . Нужна помощь . На кромочном станке MFS-503  ( WT-91) сломался двигатель , но на двигателе нет ни какой информации . У кого такой же станок, будьте так добры поделитесь информацией какой движок туда надо купить.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 19:33, Владимир Влади сказал:

У кого такой же станок

У них будет как и у Вас.

В 27.08.2018 в 19:33, Владимир Влади сказал:

на двигателе нет ни какой информации

Фото двигателя сюда. Посмотрим, что китайцы там пристроили. Был бы нормальный станок - можно было бы сразу сказать, что в нем должен быть обычный асинхронный трехфазный двигатель на 1500 об мощностью 250 ватт. Или 370 ватт. Но китайцы такие затейники! Встречал в их станках и щеточные двигатели.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарен Вам за помощь .Вот фото

20180825_174734.jpg

20180827_175133.jpg

20180827_175141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Solo969 сказал:

У них будет как и у Вас.

Совершенно верно. Так и есть. )))))))))

Но если в Гугле забанили, то вот:

234271ab360f9c9dfabdd7b56332866d.jpg

Фото с сайта КАМИ: https://www.stanki.ru/service/zapchasti_dlya_derevoobrabatyvayushchikh_stankov/zapchasti_k_kromkooblitsovochnym_stankam/wt-91-m/motor-reduktor_dlya_wt-91/

 

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты