AlekoF 1 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Здравствуйте! Я студент из Театрального института Новосибирска. У нас в спектакле в реквизите есть стол на четырёх ножках. Но его надо укрепить, потому что в спектакле на него ложатся, ходят и т. д. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, чтобы не изобретать велосипед. С уважением, Алексей Фёдоров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
270370 309 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 7 часов назад, AlekoF сказал: Но его надо укрепить, потому что в спектакле на него ложатся, ходят и т. д. Клуб самоубийц? У Вас руководство куда смотрит? Ответ - в никуда? Пока ктонить себе позвоночник или шею не сломает? 7 часов назад, AlekoF сказал: Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, чтобы не изобретать велосипед. Этот выкинуть. Если по ходу Вашего действа надо именно лежать и ходить по столу - лучший вариант стол на металлокаркасе (при чём с нижней обвязкой). У же знаю как он Вам подойдёт стилистически, зато увечий себе не нанесёте и руководство на "посадку" не поедет...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekoF 1 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Дорогие мои! Я просил вас написать не свои опасения, которыми вы как "по рукам лупите", а совет как профессиналов по мебели - как укрепить стол. Никто не ничего себе не сломает! Спасибо за беспокойство. )) Совет лучше дайте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты