Paralamus

Как приклеить зеркало к алюминиевому профилю

13 сообщений в этой теме

Добрый день. Делаю домой распашной шкаф. Возникло несколько вопросов. Думаю вопросы достаточно простые, просто не смог найти ответ на форуме.

Нужно сделать два зеркальных фасада. На ДСП не хочу клеить, хочу вклеить в рамочный профиль такого плана. Чтобы был без обхвата.

Собственно вопрос. Как приклеить зеркало к алюминию, видел советуют стекло или на силикон, или на двусторонний скотч. Переживаю, чтобы с амальгамой зеркала ничего не случилось. Как лучше?

И скажите. Если размер двери 2500*500  сколько петель нужно вешать?

И с каким зазором лучше заказывать зеркало, чтобы четко в профиль стало? Переживаю, вдруг не будет на зеркале 90 градусов где-то, Не станет в профиль.

Или все же лучше профиль с обхватом использовать? 

То, что хочется сделать хотя бы примерно. 

02893_2_576_576_4_w.jpg

02931_2_576_576_4_w.jpg

0-02-08-57ad2c6f29dc64eb69774e9ce129118c9bd4a9307d75726f77a86a97a3e36a89_8849ab44.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть клей специальный для зеркал, не разрушающий амальгамму. Название не помню

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеили на прозрачный обычный "кимтековский" селикон20180609_164932.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paralamus сказал:

вклеить в рамочный профиль такого плана.

При таких размерах с диагональю зеркала возможна проблема, ещё надо заказывать декоративную  обработку торцов.  После чего углы становятся  очень хрупкие. На обратную сторону для безопасности надо наклеить плёнку, в мастерской где закажете зеркала сами знают какую. Я клеил стёкла в плёнке на 3М овский двусторонний скотч. Но в Вашем случае (большие размеры, сложно будет попасть с первого раза. А вторая попытка очень затруднительна.)  только на клей  или нейтральный силикон. Но как они поведут себя с плёнкой...

Изменено пользователем `Алексей
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль был без обхвата поэтому у стекла обработан край и я побоялся делать двери просто распашными из за веса (а размер у меня меньше чем у Вас) и сделал складные ,на мой взгляд так двери будут меньше обвисать со временем. Петель пять штук blum.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СЕРГЕЙ КУЗЬМИН сказал:

не доклеивали пленку до края на ширину профиля по периметру

Но тогда безопасен только один вариант, калёное зеркало.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с каленым зеркалом ,а тут я думаю этого не надо-основная пласть в пленке +периметр приклеен к металлу =почти триплекс.:good:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, `Алексей сказал:

При таких размерах с диагональю зеркала возможна проблема. 

Вот этого и боюсь. Может лучше с обхватом профиль использовать? Если даже будет какой-то перепад по размерам, то все спрячется... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд без обхвата смотрится легче.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Paralamus сказал:

будет какой-то перепад по размерам, то все спрячется.

У меня двери были  не более 1500 мм, собирал один. Если у Вас нет опыта установки зеркал такого размера, кстати  вряд ли стоит это делать в одни руки, то лучше взять с обхватом. Хотя, если позволяют финансы для экспериментов можно рискнуть. Главное беречь углы при установке в профиль, поверьте откалываются всего лишь от веса зеркала. По диагоналям. Есть смысл поискать производство с хорошим оборудованием для обработки зеркал, так как ещё важно выдержать размеры зеркала, иначе не полезет в профиль. В моём случае пришлось таскать каждую алюминиевую рамку в сборе для подгонки стёкол после нарезки в зеркальный цех, повезло что были соседями.

 

В 08.05.2019 в 19:10, СЕРГЕЙ КУЗЬМИН сказал:

На бронепленке селикон не держится,

В работе была фотопечать на стекле, были и зеркала с пескоструем, с последующей защитой плёнкой. Из-за скола стекла на углу ЗМ скотч минимальной толщины пришлось прорезать канцелярским ножом. 

11 часов назад, СЕРГЕЙ КУЗЬМИН сказал:

без обхвата смотрится легче.

С обхватом уже прошлый век.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за ответы.  Буду делать без обхвата. У нас в городе есть хорошая мастерская зеркал, думаю все будет отлично. 

Скажите, а фасад 2500х500 из дсп не "поведет"? Может нужно ставить выравниватели? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклеивай на клей для зеркал (миробонд - SOUDAL MIR-O-BOND). При этом зеркало должно быть без пленки по тылу. Это 100% рабочий вариант.

Если крепить на двухсторонний скотч, то нужно соблюдать технологию, по аналогии с системами Raumplus S800 (дальгнейшая информация - из инструкции S800): 

1) Алюминий в месте приклеивания и амальгаму проходишь очистителем (например 3M S151) для удаления жира и грязи

2) Алюминий грунтуешь 3М грунт "94" (или аналогом)

3) Используешь качественную двухстороннюю ленту - 3М 4613F VHB шириной не менее 19мм.

Примечание: 3М - название американского бренда, выпускающего лучшую клеевую продукцию и при этом очень дорогую :))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 6 сообщений
    • 916 просмотров
    • 6 сообщений
    • 3004 просмотров
    • 9 сообщений
    • 3410 просмотров
    • 9 сообщений
    • 6079 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.