Flash 13 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Flash Не знаю, пробовал и свои - но уже налабался с теми что есть - мн ехватает с головой:-) иногда когда смотрел на исходный, и то, что я сделал - ни в жисть бы не сказал, что это тот же контур. И снова повторюсь с вопросом - кто то нашёл, для чего в 2.03 в списке контуров есть два гнутых контура? И как их применять?Всегда немного не хватало стандартных. Когда научился ими уже почти и не пользуюсь.По поводу двух гнутых контуров не понял. Можна фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akuma-san 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Всегда немного не хватало стандартных. Когда научился ими уже почти и не пользуюсь.По поводу двух гнутых контуров не понял. Можна фото?Вот два скриншота - на первом видно гнутый профиль, который есть в новой базе контуров, на втором - гнутый фасад, который в прочих фасадах присутствует. Выбрать при проектировке его нельзя, только в мастере сцен. Но редактировать размер можно, что касается гнутого контура - подозреваю, что с помощью него можно самому создавать гнутые фасады - а вот как, я понять не могу.скриншот.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flash 13 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Вот два скриншота - на первом видно гнутый профиль, который есть в новой базе контуров, на втором - гнутый фасад, который в прочих фасадах присутствует. Выбрать при проектировке его нельзя, только в мастере сцен. Но редактировать размер можно, что касается гнутого контура - подозреваю, что с помощью него можно самому создавать гнутые фасады - а вот как, я понять не могу.Оказалось у меня не та версия - 2.00.36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akuma-san 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Вот покопался в архиве - нашёл стол компьютерный, который был разработан ещё года три-четыре назад. Сделал таких четыре штуки в разных цветах, в проекте - чёрный с кромкой титан, тот вариант который бил первым. Этот проект получился настолько удачным, что на фирме, где покупаю ДСП, уговорили им его продать, и они его пустили в серию. Только проект коректировал уже в вуди 2.03...в более низких версиях просто не откроется.стол.zip Изменено 25 октября, 2009 пользователем Akuma-san Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flash 13 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Вот покопался в архиве - нашёл стол компьютерный, который был разработан ещё года три-четыре назад. Сделал таких четыре штуки в разных цветах, в проекте - чёрный с кромкой титан, тот вариант который бил первым. Этот проект получился настолько удачным, что на фирме, где покупаю ДСП, уговорили им его продать, и они его пустили в серию. Только проект коректировал уже в вуди 2.03...в более низких версиях просто не откроется.А старые файлы в 2.03 открываються? Чем соединяли ножки стола? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akuma-san 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Flash Старые открывает спокойно, но в некоторых что-то чудит с текстурами. А ножки - 4 фигурных панели, каждая стянута тремя 8мм стяжками - предельно просто. Крепежи не проставлял - не для большого производства делалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai777 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Народ подскажите как в вуди фрезерованые фасады создать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akuma-san 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Народ подскажите как в вуди фрезерованые фасады создатьСмотря какой сложности нужна фрезеровка. Есть два пути - заходиш в материалы, выбираешь там фасады, создать новый материал. Создаётся фасад прямоугольником. Ты сам выбираешь из предложеных фрезеровки - там есть свои контуры забитые, и на каждую сторону выбираешь нужную фрезеровку. Потом выбираешь цвет. Или второй вариант - если сложная фрезеровка, я создаю в 3д редакторе (я лично в рино4, но кому как) нужный мне объект, сохраняю в формате 3дс и инмпортирую в вуди. Там уже назначаю цвета. Вот на картинке кухня, в котрой отдельно создавал фасаады, фрезеровку краёв им задавал и цвет вносил другой, не из базы данных, так же и столешница. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0RD 336 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 По поводу установки труб джокер в Вуди. Разобрался, как сделать так, чтобы на чертежах деталей было отмечено место крепления трубы. Заходим в Настройки-Крепления-Фц ФУР-Прочие Фц.ФУР-Хром труба с опорами-Плоскости-Плоскость №0 Нажимаем правую кнопку мышки и выбираем "Новое отверстие" Потом, выбрав созданное отверстие, можно поиграться с параметрами, но я не стал. После этого добавляем новое отверстие в Плоскость №1. После этого, если у вас в проекте уже установлены трубы, то на чертеже уже появится разметка. Можно, конечно пойти дальше, и поставить разметку под сам фланец (три самореза), но мне пока достаточно центра трубы на чертежах. Только небольшая проблемка осталась, если расставить джокеры, подвинуть их на нужные места, а потом что то изменить в проекте (убрать любую деталь ЛДСП или изменить ее размер) то джокеры перемещаются в первоначальное положение, то, в которое их программа сама ставит при первой установки. Приходится опять их все на место передвигать. Решил пока джокеры ставить на место в самом конце, когда все в проекте вылизано :smoke:И еще маленькое уточнение, чтобы в самом проекте отображались трубы джокер, надо нажать кнопку "отображать фурнитуру" (болтик изображен). А то я один раз долго не мог понять в чем дело, вроде в списке фурнитуры джокер есть, его можно даже подвигать, а в окне проекта его нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Люди подскажите,как создать фасад наружной в угловой шкаф? :wub: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) L0RD подскажите в Woody 2.0,как правильно создать дверь наружную в угловой шкаф? :not_i: :) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем streamer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnic 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ...В какой программе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Woody 2.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0RD 336 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 L0RD подскажите в Woody 2.0,как правильно создать дверь наружную в угловой шкаф? :not_i: :)А в чем проблема? на второй странице этой темы http://forum.sdelaimebel.ru/topic350.html?...ost&p=51001 есть мое сообщение с проектами, вот там в файле кухни http://forum.sdelaimebel.ru/ipb.html?act=a...st&id=10870 есть угловая дверь. Там проблема только в мастере стыков нужный выбрать, ну и подогнать ширину двери к стандарту :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 LORD,как поправить стык дно внутреннее и дверь в угловой шкаф.У меня показывает только стык Т2-угол в местере стыке :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0RD 336 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну, если Вудя говорит что Т2- значит Т2! :rolleyes: А, если серьезно, просто дно и дверь не имеют общей оси в окончаниях (во загнул...), короче, дверь ниже или выше оси дна. хотя визуально кажется что они на одной оси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 LORD Я создал дверь наружной в уловой шкаф.Как правильно стыковать дно внутреннее и дверь наружной в мастере стыке программа говорит только Т2-угол :rolleyes: ,попробовал но не получается <_< У меня голова ломается :bye: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
априори 16 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 OldDim Но в последнем билде вуди мне не совсем понятны два гнутых контура - куда, как и зачем их???Если оч надо то могу показать. Это для гнутых деталей. Разработчики пошли по пути того как некоторые сами догадались создать гнутую деталь еще в 2.00.36.Видимо это их и натолкнуло прописать в проге эти скрипты. Так с ними все же легче и быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akuma-san 0 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 О! Оченьзаинтересовало - как именно эти гнутые контура применять? голову сломал уже - не пойму! Был бы благодарен, если подробнее опишете КАК их ставить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
априори 16 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Покажу на примере углового навесного шкафа. Эти детали можно так-же создавать в прстранстве и переносить через сцену в модель при необходимости и там устанавливать.Для начала в материалах надо создать/дублировать материал с толщиной равной высоте фасада (Пример- 2800х2070х698) и покрасить край в основной цвет. Для этого необходимо создать дубликат цвета и повернуть в нем текстуру на 90 гр. Потом этим цветом и покрасить торец материала, инече в обычном цвете текстура будет всегда поперек и повернуть еене представится возможным. После этих манипуляций можно начинать.Описание1) Создать ось по центру между полом и потолком.2) Создать дополнительные оси (в случае накладного фасада) на необходимом расстоянии.(зависит от толщины фасада+зазор к корпусу.)3) Выбрать созданный для него материал.4) Построить деталь в перпендикулярной фасаду плоскости на созданной средней оси указывая крайние точки построения (получится болванка на высоту фасада).5) Выбрать контур (гнут рад дет) и помнить - что радиус назначается по внешнему контуру, а D- толщина детали. Если оси созданы с расстоянием 20мм от корпуса а деталь толщиной 18мм , то зазор между фасадом и корпусом будет 2мм. Зазоры по высоте регулируются смещением средней оси и размером толщины материала. Размеры припусков регулируются клиренсами. Клиренсы указывать по тому из чего была создана деталь т.е. искать их перпендикулярно фасаду.6) Жмем ПРИМЕНИТЬ!7) Получаем гнутый фасад без стекла и профилей (или просто гнутую деталь по заданному радиусу.) На чертежах она образмеривается по всем правилам. Фурнитура на него не ставится.На этом примере мжно создавать детали гнутые волной, или старым способом не используя контуры гнутых деталей , а просто создавая сетку.(доп рис) ниже приложены.Что касательно второго контура (гнутая деталь элиптич) - то там все идентично, только радиус потолка и пола и т.д. придется рихтовать в мастере чертежей. С помощью него можно создать радиусную деталь с одной плоской стороной по типу крюка. Эксперементируй! Желаю удачи! 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toya 0 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Я только учусь. Подскажите, а как добавить в габаритный чертеж виды? надо бы классические сверху, справа,фрон - и изометрию, а он выдает только изометрию.. в настройках чертежа кроме масштаба и установки опций изобр. ничего нет..ЗЫ у меня версия Woody 2.0.1.124 0 - не могу открыть выложенные вами файлы((( почему? Изменено 21 января, 2010 пользователем Toya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0RD 336 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЗЫ у меня версия Woody 2.0.1.124 0 - не могу открыть выложенные вами файлы((( почему?Не буду отвечать за всех, но мои сделаны в 2.03.41, скорее всего по этому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streamer 1 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) АПРИОРИ не подскажешь,как правильно корректироваться контур детали?Например 2фасада с изгибом Изменено 5 февраля, 2010 пользователем streamer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovp 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Привет всем. Как создать переборку параллельную фассаду. В режиме "переборка" невозможно даже выделить плоскость, параллельную фассаду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0RD 336 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Я, конечно, понимаю, что делаю не правильно, но у меня весь проект состоит из деталей "переборка ДСП", полки, боковины, задние стенки, столешницы... не, столешницы (кухонные) у меня "крышка наружная ДСП", а осталные тоже "переборка..." :) А чтоб позволяла мне Вуди лепить мои перегородки везде, где захочу, просто снимаю галочку "фикс.ориентация" в мастере деталей :smoke: Но, повторяю, я не рекомендую всем так делать :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.