xiu_xiu 0 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Здравствуйте. пытаюсь реанимировать старый чехословацкий диван. Были заказаны новые подушки и обивка, т.к. оригинальные пришли в негодность с течением времени. Наполнение подушек: 2 см вотерлатекс, 2 см искусственный латекс, 8 см ППУ, плотность 32 кг/м3. Обивка: рогожка, Magitex "Elena", 100%PP. Чехлы с молниями, съемные. Заказ выполняли не профильные мебельщики, но производитель матрасов, с которыми я сотрудничал ранее. Поскольку ни у меня, ни у ребят нет опыта в производстве мягкой мебели, то некоторые вещи мы не учли и в результате на диване заметные складки и морщины, которые не распрямляются после разглаживания рукой. Из прочитанного на форуме, понимаю, что проблема и в площади цельнокройного куска ткани, и, вероятно, в натяжении и, возможно, в наполнителе (верхний слой вотерлатекса довольно медленно возвращается к своей форме). Что делать и как решить проблему пока не совсем представляю. Производитель, учитывая отсутствие нужной практики в этом вопросе, боюсь, тоже решений не предложит, но думаю, будет готов помочь в доделке. Поэтому прежде чем обсуждать этот вопрос с ним, хотел попросить совета у участников форума, что именно в этом случае можно сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Если нижняя часть по ширине равна спинке, то только перешить чехол, у него явно большая длина для этого наполнителя. Есть-ли под чехлом синтепон, иначе ткань по наполнителю не скользит и это не дает расправиться наполнителю. Возможно с одной из боковых сторон добавить (наклеить) кусок наполнителя, дабы увеличить размер сиденья и натянуть ткань, но надо смотреть размеры верха и низа. Еще сверху на вотерлакс можно наклеить сантиметровый поролон. Изменено 22 января, 2021 пользователем Абориген 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты