k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Al-dima

Отступ для центра отверстия под эксцентрик

57 сообщений в этой теме

Добрый день, подскажите, пожалуйста, делаю кондуктор для сверления под эксцентрики; какой лучше отступ от края детали до центра отверстия под эксцентрик заложить - как по инструкции 33,5мм или лучше 34мм? По моим ощущениям если расстояние 34мм, то затяжка лучше происходит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим ощущениям тоже.НО это только ощущения.в пользу 34 мм говорит опыт использования эксцентриков разных производителей\у нас через каждый месяц продают какие то другие .и вот тогда чувствуешь разницу.но обращать внимание думаю больше следует на глубину сверления .

что бы эксцентрик ставился точно заподлицо,а 33,5 или 34 -все равно ведь затянет.да и шток эксцентрика можно ведь закрутить + -

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо! Кстати, не уточнил - использую Hettich Rastex 15;

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут недалеко коллективный разум решил что лучше 35мм

1

Кто просит у судьбы только необходимое, часто получает от нее излишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут недалеко коллективный разум решил что лучше 35мм

:shok:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож делаю 35

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, когда затягиваю эксцентрик, то у него нижний "рог" отгибается к низу. А ещё бывает, что эксцентрик затянулся хорошо, но сидит криво относительно плоскости ЛДСП.

Что я не так делаю?

0

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

George,

не так сверлите. Если сверлите дрелью, то, скорее всего, нижняя часть отверстия не параллельна поверхности ЛДСП, плюс погрешность в глубине сверления.

0

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Руками (на глаз) дрелью стабильно точно присаживать эксцентрики невозможно. Нужен кондуктор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adres52, ну ты еще для полноты картины забыл добавить что все эти минификсы и эксцентрики ставятся в паре со шкантом. ))))

1

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да! :drinks:

Шканты не дают возможности щитам смещаться друг относительно друга, чем узел соединения защищается от всякого разбалтывания, а надёжность и крепость соединения возрастают. :rolleyes:

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бывает, когда затягиваю эксцентрик, то у него нижний "рог" отгибается к низу. А ещё бывает, что эксцентрик затянулся хорошо, но сидит криво относительно плоскости ЛДСП. что я не так делаю?

Такая же фигня бывает, под экцентрики 15мм сверлю фрезером (намного точнее чем дрелью) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что я не так делаю?

Мне, например, показалось, что предыдущие посты плохо читаете - разжевывалось ведь именно для устранения таких вопросов!

Может, мало разжевывалось? :russian:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, показалось, что предыдущие посты плохо читаете - разжевывалось ведь именно для устранения таких вопросов!

Может, мало разжевывалось? :russian:

:D Адрес, он George цитировал. Читайте внимательно верхние посты)))))

Изменено пользователем Prokhogiy
0

Кто просит у судьбы только необходимое, часто получает от нее излишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажал Адресу52 "плюсик" и появился у меня каламбур: "плюсик" ушёл по адресу 52.   :D

0

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, каюс, прочитал внимательнее. Впредь обещаю читать от корки до корки :rolleyes:!!!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно-35мм! Из большего всегда есть возможность сделать меньшее,т.е.подогнать по месту!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогнать высоту штока (в виде исключения, это не должно быть правилом при сборке мебели) всегда можно на +/- 1 мм, чуть выкрутив или заглубив его в ЛДСП.

Повторюсь, без соответствующего оборудования или приспособлений (кондуктора) стабильно качественно выполнять присадку под эксцентрики не получится. При ручном изготовлении мебели, применения эксцентриков нужно избегать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ручном изготовлении мебели, применения эксцентриков нужно избегать.

Все верно, надо избегать, может лучше на шкант? Так опять же, если дрелью присаживать, так полмиллиметра туда - сюда, вот и первоначально задуманный размер - фьюить! 

 

Все таки в крайнем случае предпочтительнее садить на шкант, потому что если пролетел с разметкой, то отверстия можно в другом месте просверлить, а дыру диаметром 15 мм в детали уже увы...

 

Так что не торопясь, чай попив/покурив/перекрестясь/ сначала чётко разметить и сверлить.

 

Сверлить конечно лучше на вертикальном присадочном станочке, которые стоят от 3 500 руб. в Свердловской области. Выставить на нем горизонтальную площадку по уровню, по линейке поставить упор (обычно 50 мм). Тогда уже можно и экцентрики ставить. 

0

Жизнь дана одна и прожить ее надо достойно и с честью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

избегать эксцентриков при ручном сверлении? людиии. вы о чем? и вы мебельщики? я сверлю вручную под эксцентрики, сделал приспособу, и точность 0.1мм. никогда не было промахов. такой конструкции не видел и инете. все не то, что мне надо было для быстрого сверления и сборки. если интересует - сфотаю. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сверлю вручную под эксцентрики, сделал приспособу, и точность 0.1мм

Это "приспособа" не присадочным станком называется?  :rolleyes:

Избегать нужно именно ручной присадки эксцентриков, то есть безо всяких приспособлений, кондукторов и станков.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите направляющая для дрели поможет в этом деле или деньги на ветер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересует - сфотаю

Конечно интересует. Выкладывайте. Если не сложно то и с небольшими пояснениями, если они необходимы
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сверлю вручную под эксцентрики, сделал приспособу, и точность 0.1мм.

Поделитесь фоткой приспособы? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 5 сообщений
    • 738 просмотров
    • 45 сообщений
    • 60531 просмотров
    • 6 сообщений
    • 1390 просмотров
    • 11 сообщений
    • 5835 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.