Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Компьютерный стол + тумба под ТВ


Artem_7
Спонсор этого раздела форума:

K3-МЕБЕЛЬ - это комплекс компьютерных программ для проектирования, производства и продажи корпусной мебели. К3-МЕБЕЛЬ позволяет автоматизировать процесс приема заказов и подготовки производственных заданий на базе компьютерных технологий. Узнайте подробнее на сайте: www.k3-mebel.ru

Рекомендуемые сообщения

Я не профессионал-мебельщик и этот проект лишь второй в моей жизни. Первым был шкаф-купе, но, к сожалению, качественных фоток под рукой сейчас нет. Возможно, выложу потом.

Мысль обновить вид гостиной была давно, но духу не хватало. Шкаф в коридоре добавил немного смелости и уверенности в своих силах, поэтому отдохнув месяцок от опилок в коридоре и древесной пыли на всех поверхностях кухни, я приступил к изготовлению стола и тумбы. Первоначально предполагалось другое цветовое решение, а именно: белый клен + черно-коричневый дуб, но жена сказала, что все это будет плохо сочетаться с оранжево-горчичным видом комнаты. Поэтому, в итоге остановились на сочетании дуб + вишня.

Перво-наперво был разработан проект post-22562-1255932795_thumb.jpg

Размеры стола я подгонял под стандарты и эргономику, а тумба шла по остаточному принципу (была задача уложится в два листа ДСП, по одному на каждый цвет). Сразу скажу, что идея тумбы - не моя, общий вид конструкции я почерпнул в одной из тем на данном форуме. А вот стол - мой на 100%.

Распил и кромку заказывал, сборку осуществлял самостоятельно.

Результат:

1. Стол. Наибольшая сложность исполнения - столешница и откидной столик. По столешнице были две проблемы: выбрать паз под профиль и найти нормальный кант. Обе проблемы пришлось решать через одно место :( В итоге паз выбирал дрелью, закрепленной в коробе и с насаженным 2-ммовым диском. Кант в магазинах удалось найти только Т-образный с обхватом, чтобы не было "поребрика" на поверхности пришлось срезать ножом обхват по верхнему краю. Намучился - мама не горюй.