Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Искуство продаж и общения с клиентом


sashalviv

Рекомендуемые сообщения

а я считаю что вопрос "а на какую сумму вы рсчитываете?" или "сколько денег вы хотите потратить?" или...формулируйте как угодно,смысл я думаю понятен,воообще нельзя задавать человеку...человек не знает сколько стоит та вещь,которую вы ему предлагаете... :dash:

Полностью согласен. Вопрос "сколько денег вы хотите потратить?"задавать не стоит, и я не задаю, а очень хотелось бы. Делать изделия приходится самые разные, поэтому назвать стоимость навскидку бывает очень затруднительно, да ещё боишься, как бы клиента не напугать не обдуманной ценой. Цену я называю при следующей встрече, и показываю картинку изделия созданную в визуолизации bCAD (Кстати это очень хорошо срабатывает, когда заказчик может видеть как будет выглядеть то, что он хочет, в фотореалистичном качестве.) Но работа в bCAD отнимает кучу времени, и тут выясняется, что для заказчика это дорого. Теперь он что-то хочет упростить и,или изменить и снова увидеть это на картинке. И приходиться приходить к нему в третий раз, и этим дело может не закончиться,- "Нарисуй мне ещё вот так и вот эдак, а я погляжу как это будет смотреться и сколько будет стоить?"Я не могу ему объяснить, что нарисовать-это не спички из оного кармана в другой переложить. Хорошо если можно на e-mail отправить, иначе каждый раз ездить будешь, да куда-нибудь на другой конец города. Так что платёжеспособность клиента знать всё же хотелось бы.

...Я ФУГУЮ, ОТЕЦ ТОПОРОМ ПОДРАВНИВАЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Полностью согласен. Вопрос "сколько денег вы хотите потратить?"задавать не стоит, и я не задаю, а очень хотелось бы. Делать изделия приходится самые разные, поэтому назвать стоимость навскидку бывает очень затруднительно, да ещё боишься, как бы клиента не напугать не обдуманной ценой. Цену я называю при следующей встрече, и показываю картинку изделия созданную в визуолизации bCAD (Кстати это очень хорошо срабатывает, когда заказчик может видеть как будет выглядеть то, что он хочет, в фотореалистичном качестве.) Но работа в bCAD отнимает кучу времени, и тут выясняется, что для заказчика это дорого. Теперь он что-то хочет упростить и,или изменить и снова увидеть это на картинке. И приходиться приходить к нему в третий раз, и этим дело может не закончиться,- "Нарисуй мне ещё вот так и вот эдак, а я погляжу как это будет смотреться и сколько будет стоить?"Я не могу ему объяснить, что нарисовать-это не спички из оного кармана в другой переложить. Хорошо если можно на e-mail отправить, иначе каждый раз ездить будешь, да куда-нибудь на другой конец города. Так что платёжеспособность клиента знать всё же хотелось бы.

я считаю что больше 2-х раз ездить к клиенту "за просто так" выслушивать его прихоти, не стоит, в первый день вместе сядьте и нарисуйте от руки,эскиз и размеры, а потом рисуешь на своей проге и приносишь готовый рисунок,нравится -заключаешь договор, нет- третий вызов 200-300руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пришла ко мне девушка знакомая и говорит : хочу купешку. Сколько будет стоить?

Мой ответ: от 5000 до бесконечности, что примерно хочеш.

Она удивилась и говорит: не очень светлый, и не очень темный с зеркалами и фишку какую нибудь придумай чтоб ни у кого из моих знакомых такого не было.

Я ответил: без проблем сделаю, за отдельную плату поставлю автограф гвоздем на зеркале.

Поговорили не о чем в дальнейшем, из разговора я понял что ей нужно че нить красивое на зеркале ( пескоструй ) и показал рисунки. В конце встречи мы сошлись на 20 тыр при том, что я не знал точных размеров и цветов, прикинул что пусть обойдется мне в 15000, но она больше не потянет сейчас ( просто хорошая знакомая и всю мебель в квартиру я делал ). Она через 2 дня уехала и оставила ключи от квартиры, шкаф уже стоит, только жду зеркала с пескоструя. В процессе сборки отослал ммс с фото шкафа, ответ был: супер именно этого я и хотела, а где твои понты на дверках?

Я сказал что к приезду все будет в лучшем виде.

Блин, если бы мы не были долго знакомы, я бы и не знал что сделать- чтоб понравилось.

Другой знакомой сделал шкаф за 35тыр, пришла через пару дней её знакомая и говорит: я была у подруги ( назвала ФИО подруги ) , ты ей сделал шкаф за 80 тыр ( у меня в голове началось полное непонимание ), сделай мне еще круче чтоб она завидовала, я за ценой не постою. Тут меня понесло, нарисовал все что только мог, на замер пришел, все промерил, короче собрал шкаф во всю стену за 104тыр. ( себестоимость около 40тыр.), Начали ставить, тут я увидел, что ей какие то мастера ламинат постелили, закрутив его саморезами черными по ГКЛ, и это за 8 тыр. Поставил шкаф, купил хороший коньяк, конфеты и цветы и пошел к знакомой, которая меня так выручила.

Много написал, но думаю надо уметь понимать что от тебя хочет клиент ( лучше когда это молодая, красивая девушка ).

не ори на меня - я тебя не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Как говорил Остап Бендер "Человек должен расстоватса с деньгами легко"

При изготовлении мебели на заказ важнее не исскуство продаж, а искусство "раскрутить клиента", что почти одно и тоже Способов множество, но самое главное ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА ОН СВОЙ

Сначала внимательно выслушиваешь его пожелания по комплектации, компоновке, расцветке, не плохо узнать то количество денег которое он хочет потратить на воплощение своей мечты, а дальше .......

Несколько из 1 000 "честных" способов раскрутить клиента:

...То, что Вы видели у соседа, Наша работа, но на сегодня появились новые материалы, новые расцветки, у вас точно будет "круче"....

...Ваш проект кухни хорош, а если попробовать сделать её угловой...

...Если добавить "это и вот это" будет подороже чем вы планировали потратить, но зато....

...за такую сумму в магазине сложно что-то подобрать.....

....за такую сумму только в магазине можете что-то подобрать.....

... и т.д. и т.п.

Деньги приходящее. Клиента нужно любить, и дорожитьим.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Главное РЕПУТАЦИЯ НАКАПЛИВАЕТСА ГОДАМИ, А ТЕРЯЕТСА ОДНИМ СЛОВОМ.

Приветствую Вас, согласен с многими техниками продаж указанных выше, хоть они стандартны и в итоге банальны, но в целом продуктивны. Единственное , что мне не понятно, почему говоря о положительной репутации компании, называют клиента потенциальным "лохом" используя такие изречения как "раскрутить" и т.п., что по сути является целью у многих в диалоге продавец-клиент. Если вы достигли определенного уровня, считаю профессионал должен отойти от многих всеобщих принятых рамок и техник такого формата ибо в этом индивидуальность, . Клиент и так обращается к вам за решением своих проблем с целью взаимовыгодной ,для обоих сторон и если он обратился и именно к вам, то соответственно вы заслуживаете достойного внимания и расположения к вам! А излишне "обрабатывать" клиента в коем роде оскорбление т.к. люди с довольно приличным финансовым уровнем, ( если мы говорим о действительно достойной мебели ) прекрасно понимают скрытые мотивы апонента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...