Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

идея по поводу фасадов...


vadim-13

Рекомендуемые сообщения

мы пилим фестулом,глубина реза легко регулируется...так вот...а что если взять лист лдсп,взять фестул,глубину реза на мм 2 скажем примерно,и располосуем весь лист,ну кто на что гаразд и фантазер насколько...получится полосатый такой лист лдсп,а потом в эти резы,в пазы эти,например,краски залить,шприцом там или не знаю чем...получится вроде как мне кажется совсем ничего даже,симпотично...линии какие хотим и в каком хотим направлении и порядке и тд и тп,цвет тоже можем сами выбрать заливки так называемой...ну собственно вопроса два...1:как сама идея вам такая??(фасады купить не проще,в Кургане их или просто проблема найти или заказывай из Питера например,а это 30 дней)+вроде как и экономично и стильно...2:что с краской?опыта нет еще никакого с таким делом,чем красить???

Идея интересная,но есть несколько замечаний:Краска при высыхании(а тем более при впитывании в ДСП)уменьшится в размерах,поэтому надо красить несколько раз с полной просушкой каждого слоя и всё равно не факт,что поверхность будет идеально ровной.Как вариант,можно залить щели цветным мебельным воском.Тогда будер ровно,быстро,но немного дорого.А вот если в эти пазы раскладки аллюминиевые поставить,то думаю смотреться будет намного солидней и оригинальней.

Изменено пользователем vadim-13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...