Никитусер 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Всем привет!!, я начинающий юрист компании по продаже мебели из Италии.В скором времени открывается салон магазин в центре Москвы.Арендуем помещение площадью 170 кв.м. у частного лица (оганизации), в договоре- разрешение на капитальный ремонт помещения.Перепланировку не делали, работают рабочие по договру подряда, вчера пришел участковый, забрал паспорта и разрешения на работу, строители граждане РФ. Подскажите пожалуйста , какие документы должны быть при строительстве (ремонте) на месте чтобы не возникло проблем при проверке? Спасибо огромное! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amikemaster 246 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 вчера пришел участковый, забрал паспорта и разрешения на работуИ вы дали ему уйти с вашими паспортами ? :sorry:Чем он мотивировал изъятие паспартов?А вы уверенны , что это был участковый ?Как он представился ? Какие документы предъявил ?Беспредел. Цитата Нет ничего невозможного !!!Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .Правильно заданный вопрос - половина ответа .ps1: используйте ПОИСК ps2: читайте ПРАВИЛА ps3: переразмер фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 странный вопрос от юриста Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты