Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Подскажите по поводу кромкооблицовочного станка R-17


Anatoha

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На весенней выставке увидел украинский кромкооблицовочный станок R-17 торговой марки Z-group. Очень меня заинтересовал. Подскажите, пожалуйста, кто что-нибудь знает про эту торговую марку. Заранее спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет скажу так, что станки просто супер работаю на них уже 3 год у меня кромкооблицовочный станок r-17 и кромкофрезерный станок f-10 а f-10 ко всему еще имеет один узел по мимо фрезы. Этот узе обрезает концевики кромки и торцует узел а сам такой узел фирмы вирутекс стоит около 90 тыс. руб. а здесь весь станок стоит около 135 тыс. руб., да к стате вот их сайт http://www.z-group-ru.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет скажу так, что станки просто супер работаю на них уже 3 год у меня кромкооблицовочный станок r-17 и кромкофрезерный станок f-10 а f-10 ко всему еще имеет один узел по мимо фрезы. Этот узе обрезает концевики кромки и торцует узел а сам такой узел фирмы вирутекс стоит около 90 тыс. руб. а здесь весь станок стоит около 135 тыс. руб., да к стате вот их сайт http://www.z-group-ru.com/

Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию!

Слева, в нижнем углу экрана, есть кнопочка "СПАСИБО". Не грех ею пользоваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Привет скажу так, что станки просто супер работаю на них уже 3 год у меня кромкооблицовочный станок r-17 и кромкофрезерный станок f-10 а f-10 ко всему еще имеет один узел по мимо фрезы. Этот узе обрезает концевики кромки и торцует узел а сам такой узел фирмы вирутекс стоит около 90 тыс. руб. а здесь весь станок стоит около 135 тыс. руб., да к стате вот их сайт http://www.z-group-ru.com/

Добрый день.

Какой объем работы на этих станках у вас.Не появились ли нарекания к ним на сегодняшний день?

Ссылка на сообщение