Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Стеклорезка


jamaika

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот думаю открыть стеклорезку при цехе. Город в котором живу небольшой, население 20 тыс плюс район с населением в 40 тыс народу. В городе 7 контор которые изготавливают корпусную мебель плюс по району мне известных 5. Все заказывают, в том числе и я в соседнем городе,до которого 40 км. Вот что нужно будет для этого, какие инструменты, станки итд итп. Примерное представление имею, но хотелось бы узнать поподробнее. Своего опыта работы со стеклом маловато,но желание большое! Посоветуйте кто что знает. Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jamaika, а что собрался делать то со стеклом?

Что бы просто нарезать достаточно одного стеклореза.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кокретно если, то резка в размер,огранка и со временем матирование.Вот огранку чтобы делать какой желательно станок купить,либо сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кокретно если, то резка в размер,огранка и со временем матирование.Вот огранку чтобы делать какой желательно станок купить,либо сделать.

если ты имеешь ввиду что бы кромка трапецией была, то нужен полировальный станок. Диск у него расположен горизонтально + стол с роликами + подача воды для охлаждения. Для него нужно несколько дисков полировальных под разную толщину стекла. Это если простенький.

Есть посложнее, вертикальные. У этих несколько двигателей. Позволяют прямолинейку полировать в идеале без волн.

Самый просто, дешевый но и самый муторный способ это шлифвовалка с ленточной шкуркой. Но про трапецию тогда придется забыть. На нем можно делать только круглую сечением кромку ну и фацет еще. Но это капец как долго.