k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Миша333433

по какой схеме подключить однофазный асинхронный двигатель на 220 V

32 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги! Помогите (схемой) подключить двигатель АИР 71 однофазный асинхронный на 220V через конденсаторы и пусковую(откидную(ПНВ) кнопку. 130 микрофарат (пуск); 25мф(раб.). 1,1 Квт/2890 об. Не могу понять: нужно всего 130мф собрать или нужно два кондера на 25 и на 130 мф? В движке всего 3 клемника, в кнопке тоже

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем DokaLe
0

Uralkite.ru Кайты в Челябинске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите (схемой) подключить двигатель АИР 71 однофазный асинхронный на 220V через конденсаторы и пусковую(откидную(ПНВ) кнопку. 130 микрофарат (пуск); 25мф(раб.). 1,1 Квт/2890 об. Не могу понять: нужно всего 130мф собрать или нужно два кондера на 25 и на 130 мф? В движке всего 3 клемника, в кнопке тоже

Двигатель обязательно на треугольник подключить нужно. По количеству конденсаторов определишься только после подключения движка на нагрузку(ремни,редуктор и т.д.)Отталкивайся от 130мкф(100пуск+30раб) Когда я подключал свой форматник на 220в,кондёры расчитал по формулам,он даже с места не двинулся,т.к провернуть 300мм пилу,ремни,фартуну очень сложно,поэтому увеличивал пусковые кондёры почти в 2 раза(главное не переборщить,сгорит движок),рабочие кондёры по возможности тоже увеличить,держать нагрузку будет лучше(здесь вообще переборщить нельзя,перегреется и сгорит)Я переделал на форматнике пусковые кнопки поставил с двумя пусковыми контактами и 2 пускателя один с рабочей емкостью,другой с пусковой емкостью.Держу кнопку,разгоняю до полных оборотов,отпускаю кнопку,выходит на рабочие кондёры. Я бы нарисовал схему,но как это делается,не знаю(я полный чайник в компе :dash: )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот так :)

По твоей схеме придётся одной рукой включать вилку в розетку или автомат,а другой держать нажатой кнопку,по моему не особо удобно :rolleyes: . А так,да,схема именно такая!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь вообще переборщить нельзя,перегреется и сгорит

Тепловое реле Вам в помощь.

ZV-RTI-33.jpg

http://www.iek.ru/pr...art2/sect9/RTI/

Автоматический выключатель (автомат) + электромагнитный пускатель (контактор) + электротепловое реле = стандартная (правильная) схема подключения электродвигателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите (схемой) подключить двигатель АИР 71 однофазный асинхронный на 220V через конденсаторы и пусковую(откидную(ПНВ) кнопку. 130 микрофарат (пуск); 25мф(раб.). 1,1 Квт/2890 об. Не могу понять: нужно всего 130мф собрать или нужно два кондера на 25 и на 130 мф? В движке всего 3 клемника, в кнопке тоже

Пишу как электрик- не ПНВ а ПНВС -у него средний контакт сам отбрасываеттся. И не перепутай рабочую обмотку с пусковой.

Изменено пользователем vasilij
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловое реле Вам в помощь.

ZV-RTI-33.jpg

http://www.iek.ru/pr...art2/sect9/RTI/

Автоматический выключатель (автомат) + электромагнитный пускатель (контактор) + электротепловое реле = стандартная (правильная) схема подключения электродвигателя.

Тепловое чисто для защиты двигателя. 1,1 квт-ток рабочий гдето 6-7 ампер-ну на 10 ампер будет норма.Добавлю реле- однофазное типа как на холодильниках. РТИ можно использовать один полюс- то бишь одну группу контактов-но как-то не очень

Изменено пользователем vasilij
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обязательно на треугольник подключить нужно. По количеству конденсаторов определишься только после подключения движка на нагрузку(ремни,редуктор и т.д.)Отталкивайся от 130мкф(100пуск+30раб) Когда я подключал свой форматник на 220в,кондёры расчитал по формулам,он даже с места не двинулся,т.к провернуть 300мм пилу,ремни,фартуну очень сложно,поэтому увеличивал пусковые кондёры почти в 2 раза(главное не переборщить,сгорит движок),рабочие кондёры по возможности тоже увеличить,держать нагрузку будет лучше(здесь вообще переборщить нельзя,перегреется и сгорит)Я переделал на форматнике пусковые кнопки поставил с двумя пусковыми контактами и 2 пускателя один с рабочей емкостью,другой с пусковой емкостью.Держу кнопку,разгоняю до полных оборотов,отпускаю кнопку,выходит на рабочие кондёры. Я бы нарисовал схему,но как это делается,не знаю(я полный чайник в компе :dash: )

Вообще-то вопрос для включения трехфазного двигателя в однофазную сеть берется 7-8 мкф на 100 ватт мощности. Здесь двигатель однофазный с пусковой обмоткой. Поэтому рабочий конденсатор -30 мкф , пусковой -отключаемый в 2.5-3 раза больше

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вопрос для включения трехфазного двигателя в однофазную сеть берется 7-8 мкф на 100 ватт мощности. Здесь двигатель однофазный с пусковой обмоткой. Поэтому рабочий конденсатор -30 мкф , пусковой -отключаемый в 2.5-3 раза больше

А у меня 3 кВт движок,120мкф рабочие и 550мкф разгонные,а при 210мкф рабочих,можно яичницу жарить на моторе и хоть 10 тепловух я поставлю,мотор всё равно сгорит.А 7-8мкф работает до 1.5квт движков.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и хоть 10 тепловух я поставлю,мотор всё равно сгорит.

Почему же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же?

Тепловуха защищает движок от созданной токовой перегрузке в процессе работы(заклинивание редуктора,незаточенный инструмент,развалившиеся подшипники и т.д.) При запуске движка 3кВт на 210мкф,он начинает стремительно греться,находясь ещё на холостом ходу. Как,куда,и зачем её подключать? Что бы каждые 10мин она срабатывала?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы каждые 10мин она срабатывала?!

В этом смысле да, согласен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите (схемой) подключить двигатель АИР 71 однофазный асинхронный на 220V через конденсаторы и пусковую(откидную(ПНВ) кнопку(для самодельного станка по обработке торцов ЛДСП). 130 микрофарат (пуск); 25мф(раб.). 1,1 Квт/2890 об. Не могу понять: нужно всего 130мф собрать или нужно два кондера на 25 и на 130 мф? В движке всего 3 клемника, в кнопке тоже

На движке написано 30Мфр рабочие, 130 Мфр пуск. Постепенно уменьшая уже дошёл до 4 Мфр раб - а он всё равно чуть чуть нагревается. :shok: А насколько знаю не должен греться вообще. :rtfm2: Нагрузка - 20 мин. работы потом чуть чуть нагревается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько знаю не должен греться вообще. :rtfm2: Нагрузка - 20 мин. работы потом чуть чуть нагревается.

а с чего не должен греться...? законы физики отменили...?

изменение емкости в минус тоже не есть гуд...

Изменено пользователем letnicto
0

Все великие дела начинаются не со слов «Я смогу! Я сделаю!». Все великие дела начинаются со слов «ну хер с ним, давай попробуем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего не должен греться...? законы физики отменили...?

А может это суперсовременный двигатель с обмотками из сверспроводимого материала. :rolleyes: В этом случае греться не должен вообще (если нагревом от силы трения в шарикоподшипниках пренебречь).

Емкость конденсатора нужно использовать согласно инструкции к двигателю.. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емкость конденсатора нужно использовать согласно инструкции к двигателю.. 

Когда было согласно инструкции - то грелся слишком сильно. Теперь когда не 30 раб. Мфр а 4Мфр греется намного меньше, но всё равно чуть чуть греется. Раз Вы говорите что должен чуть чуть греться, значит всё так и оставлю как щас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда было согласно инструкции - то грелся слишком сильно. Теперь когда не 30 раб. Мфр а 4Мфр греется намного меньше, но всё равно чуть чуть греется. Раз Вы говорите что должен чуть чуть греться, значит всё так и оставлю как щас.

Проверь на нагрузку! Если будет останавливаться,добавь емкости. Нагрев не должен превышать 80 градусов. Включи его на 30-40мин,потом посмотри на сколько нагрелся.Обязательно нагрузи мотор!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на нагрузку! Если будет останавливаться,добавь емкости. Нагрев не должен превышать 80 градусов. Включи его на 30-40мин,потом посмотри на сколько нагрелся.Обязательно нагрузи мотор!!!

Вообщето по ПУЭ-правила устройства электроустановок-допукается нагрев 3-х фазного двигателя до 95 гр. А подбирать емкость конденсаторов правильно,но обязательно контролировать ток в обмотках клещами-измерительными то бишь. Что-бы ток не привысил норму и не было перекоса по фазам

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето по ПУЭ-правила устройства электроустановок-допукается нагрев 3-х фазного двигателя до 95 гр. А подбирать емкость конденсаторов правильно,но обязательно контролировать ток в обмотках клещами-измерительными то бишь. Что-бы ток не привысил норму и не было перекоса по фазам

Абсолютно согласен,но 95 градусов...но критично уже,я конечно понимаю по ПУЭ,но...если движок тысячник и работает на редуктор,допустимо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето по ПУЭ-правила устройства электроустановок-допукается нагрев 3-х фазного двигателя до 95 гр.

Читаю тему и диву даюсь :shok:.

Человек спрашивает -

Помогите (схемой) подключить двигатель АИР 71 однофазный асинхронный на 220V через конденсаторы и пусковую(откидную(ПНВ) кнопку

Конкретный тип однофазного двигателя с пусковой обмоткой и с конкретныпи параметрами, а советы сыпятся как из рога изобилия - звезда, треугольник и.т.д. Дающий такие советы сам хоть немного понимает о чем идет речь, кроме того, конечно, что прочел в ПУЭ о рабочей температуре трехфазного двигателя???

А вот что говорится в анотации данного типа двигателей по нагреву статора

Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С (сопротивление цепи резисторов - 4000 Ом).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей серии АИР приведены на рисунке и в табл. 2

Миша333433, В первом посте ты указал требуемые номиналы емкостей, которые выбиты на шильдике. Ставь их и не морочь людям голову. Меньшая емкость рабочая, большая пусковая. На электро форуме тебе уже это обьясняли. Емкости эти разные (отдельно рабочая, отдельно пусковая),причем пусковая подключается только на момент пуска двигателя,

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и диву даюсь :shok:.

Человек спрашивает -

Конкретный тип однофазного двигателя с пусковой обмоткой и с конкретныпи параметрами, а совты сыпятся как из рога изобилия - звезда, треугольник и.т.д. Дающий такие советы сам хоть немного понимает о чем идет речь, кроме того, конечно, что прочел в ПУЭ о рабочей температуре трехфазного двигателя???

А вот что говорится в анотации данного типа двигателей по нагреву статора

Миша333433, В первом посте ты указал требуемые номиналы емкостей, которые выбиты на шильдике. Ставь их и не морочь людям голову. Меньшая емкость рабочая, большая пусковая. На электро форуме тебе уже это обьясняли. Емкости эти разные (отдельно рабочая, отдельно пусковая),причем пусковая подключается только на момент пуска двигателя,

Указания как подключить данный двигатель я ему уже рассказал- читайте пост выше. А насчет ПУЭ- Я его не читаю- Я его знаю. Я прфессионал электрик-6-разряд. Стаж 32 года. Так-что зря обижать не надо.

Изменено пользователем vasilij
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указания как подключить данный двигатель я ему уже рассказал- читайте пост выше. А насчет ПУЭ- Я его не читаю- Я его знаю. Я прфессионал электрик-6-разряд. Стаж 32 года. Так-что зря обижать не надо.

vasilij,я электрик с 6 разрядом на производстве уже 11 год. И Вы и я знаем,что такое подключить асинхронник на 220В,что это не просто списал с шильдика и всё,а достаточно кропотливая работа. Я не один движок за свою жизнь переделал на 220в,включая свой форматник. Мы посоветовали из опыта-а там как знают. Вы не обижайтесь-меня тоже не раз обижали на форуме :dntknw: ,что же сделать,люди все разные.

Изменено пользователем kylibin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasilij,я электрик с 6 разрядом на производстве уже 11 год. И Вы и я знаем,что такое подключить асинхронник на 220В,что это не просто списал с шильдика и всё,а достаточно кропотливая работа. Я не один движок за свою жизнь переделал на 220в,включая свой форматник. Мы посоветовали из опыта-а там как знают. Вы не обижайтесь-меня тоже не раз обижали на форуме :dntknw: ,что же сделать,люди все разные.

Да я не обижаюсь. Просто люди не читая ветку и сразу с шашкой на голо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель АИР 71.doc

Да я не обижаюсь. Просто люди не читая ветку и сразу с шашкой на голо.

И добавлю О АИР-71 Я уже писал. Так-что уважаемые примите к сведению

К стати сказать серия АИР-3-х фазная

Изменено пользователем vasilij
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 8 сообщений
    • 608 просмотров
    • 114 сообщений
    • 19014 просмотров
    • 4 сообщений
    • 661 просмотров
    • 3 сообщений
    • 566 просмотров
    • 28 сообщений
    • 2385 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.