vitos2912 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Сделал жене накроватный столик для ноутбука (как на картинке), хотел бы поинтересоваться, может ли такой кронштейн обеспечить подъем крышки под определенным углом? Я новичок и с фурнитурой практически не работал ещё. Можно конечно сделать самому альтернативу, но так будет, на мой взгляд, выглядеть солиднее что ли) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 такой - нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitos2912 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 такой - нетА есть такой который сможет? Мне в магазине сказали что у него регулируется угол, потрогать не дали, так как он у них прикручен к стеллажу, а остальные на складе. Наверное проще самому что нить сделать, в принципе ничего сложного, просто хотелось чтоб смотрелось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) насколько я понимаю у него не угол регулируется, а усилие на открывание\закрываниехотя я не исключаю что есть модели таких кронштейнов с регулируемым угломдаже если у него регулируется угол, то использовать его для поддержки крышки, на которой стоит ноут мне кажется не стоит Изменено 29 октября, 2010 пользователем JaJaBinks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efes1967 58 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Угол открывания этого кронштейна не регулируется, как, впрочем нет кронштейна с регулируемым углом. Но нужного угла можно добиться, передвигая кронштейн ближе или дальше от петли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты