Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Столик для ноута


vitos2912

Рекомендуемые сообщения

Сделал жене накроватный столик для ноутбука (как на картинке), хотел бы поинтересоваться, может ли такой кронштейн обеспечить подъем крышки под определенным углом? Я новичок и с фурнитурой практически не работал ещё. Можно конечно сделать самому альтернативу, но так будет, на мой взгляд, выглядеть солиднее что ли)

post-46343-028972800 1288368780_thumb.jp

post-46343-068420800 1288368826_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой - нет

А есть такой который сможет? Мне в магазине сказали что у него регулируется угол, потрогать не дали, так как он у них прикручен к стеллажу, а остальные на складе. Наверное проще самому что нить сделать, в принципе ничего сложного, просто хотелось чтоб смотрелось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю у него не угол регулируется, а усилие на открывание\закрывание

хотя я не исключаю что есть модели таких кронштейнов с регулируемым углом

даже если у него регулируется угол, то использовать его для поддержки крышки, на которой стоит ноут мне кажется не стоит

Изменено пользователем JaJaBinks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угол открывания этого кронштейна не регулируется, как, впрочем нет кронштейна с регулируемым углом. Но нужного угла можно добиться, передвигая кронштейн ближе или дальше от петли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал жене накроватный столик для ноутбука (как на картинке), хотел бы поинтересоваться, может ли такой кронштейн обеспечить подъем крышки под определенным углом? Я новичок и с фурнитурой практически не работал ещё. Можно конечно сделать самому альтернативу, но так будет, на мой взгляд, выглядеть солиднее что ли)

Вот наверно самое простое решение, устроиство как у baby-grand-piano-1.jpg + для разных углов сделать ступенечки.

Изменено пользователем crivamobil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты