Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите с креплением стоек встроенного шкафа


Колюня

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане-мебельщики!!

Возникли вопросы при первом построении моей мебели, так как опыта совсем нет:

1. Как закрепить стойки указанные красным цветом к потолку (из ГКЛ) и полу (ламинат-цементно песчанач стяжка).

2. как лучше закрепить полки указанные зеленым цветом, возможно поменять на 1 стойку и кучу полок но оставить результат тем-же.

3. Какое минимальное расстояние оставлять от нижней направляющей версаля до самого наполнения шкафа.

Как вам вообще дизайн проекта, практично ли, чтобы ва поменяли.

Заранее спасибо.

post-4735-007690200 1289307576_thumb.jpg

Дааа совсем забыл планируется 3 двери

Изменено пользователем Колюня
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоевые в данном случае ни к полу ни к потолку крепить саааавсем не обязательно. К стене достаточно.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сейчас будут спрашивать про размеры конструкции, поскольку их совсем нет.

Обязательно - размер зеленых полочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как лучше прикрепить стойки к стене, а потом и полки к самим стойкам.

ширина зеленых полок 1256 мм, сам шкаф 3600 ширина, 2640 высота и 550 высота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как лучше прикрепить стойки к стене, а потом и полки к самим стойкам.

ширина зеленых полок 1256 мм, сам шкаф 3600 ширина, 2640 высота и 550 высота

Стойки к стене крепите уголками, так же как и полки! Отсек с зелеными полками лучше переделать, перегородка между ними не удержит их и вещи, которые будут на них храниться (100%!), при чем как бы Вы ее не прикрепили к потолку (2-3 уголка - их просто вырвет из ЛДСП, точнее с этим весом вырвет саморезы!)

Не согласен - возражай,

Возражаешь - предлагай,

Предлагаешь - делай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты