Posix86749

Размеры посадочных пазов под заднюю стенку

75 сообщений в этой теме

Собственно вопрос в теме.

Не пинайте:) поиск не особо помог

На каком расстоянии делается паз, глубина? Ну ширина паза - это понятно - толщина двп, 4 мм:)

0

Теорема Вышковского

Независимо от единиц измерения, используемых поставщиком или покупателем,

производитель будет использовать свои собственные произвольные единицы измерения,

переводимые в единицы поставщика или покупателя с помощью странных и неестественных коэффициентов пересчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Собственно вопрос в теме.

Не пинайте:) поиск не особо помог

На каком расстоянии делается паз, глубина? Ну ширина паза - это понятно - толщина двп, 4 мм:)

Не менее 10мм от края детали(меньше будет ломаться ДСП), как правило 15-20, но это как будет необходимо. Глубина паза 5-6мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.

Не пинайте:) поиск не особо помог

На каком расстоянии делается паз, глубина? Ну ширина паза - это понятно - толщина двп, 4 мм:)

15 мм до паза необходимо, чтобы полностью убралась подвеска. Можно меньше.По обстоятельствам.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Posix86749,

обычное расстояние до паза - 12 мм, это расстояние необходимое, чтобы полностью утопить держатель задней стенки.

3b5f6246d91e.jpg

Этого же расстояния хватит для обычной подвески.

8e19408c3002.jpg

Если подвеска типа SAH 215/216, то в этом случае расстояние до паза - 16 мм.

94bc456b5d4d.jpg

4

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Posix86749,

обычное расстояние до паза - 12 мм, это расстояние необходимое, чтобы полностью утопить держатель задней стенки.

3b5f6246d91e.jpg

Этого же расстояния хватит для обычной подвески.

8e19408c3002.jpg

Если подвеска типа SAH 215/216, то в этом случае расстояние до паза - 16 мм.

94bc456b5d4d.jpg

Я пользуюсь подвесками МАКМАРТ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плоха простая накладная задняя стенка из ДВП?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плоха простая накладная задняя стенка из ДВП?

Непосвященным не понять :blush: .

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и простую накладную заднюю стенку,по крайней мере в Икеевских кухонных шкафах используется такая версия...но там и крепления к стене совсем другие,не такие как "крабы";)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roman-77,

в корпусах IKEA (если говорить конкретно о Фактум или Пакс), то в этих сериях задняя стенка не накладная, там выбрана четверть, т.е. ДВПО идет заподлицо с задней частью корпуса.

0

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фрезер у меня фрезер интерскол :

Интерскол ФМ-67/2200Э - какой врезой нужно делать паз в ДСтП 18 для задней стенки из двп если я хочу вкладную стенку сделать????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой паз под ХДФ (оргалит) чем лучше делать из ручного инструмента ?

- фрезером ? пазовой фрезой сверху ? или фрезер под 90 градусов и фрезой, которой торец ЛДСП фрезеруют под Т-образный кант ?

- циркулярной пилой ?

не будет ли отлетать кромка с торца ЛДСП, когда заканчиваешь паз

 

(я пока делаю накладную заднюю стенку)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг он нужен держатель задней стенки. У меня пропилы на боках и днище, крыша уже на величину пропила. Гвоздюю на крышу, и если двп сидит не слишком жестко, т.е. диагональ играет, а в последнее время почти всегда, к бокам и днищу через паз насквозь двп гвозь 25-ку забиваю. Пропилы делаю 12-16мм, глубина 8 мм.

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг он нужен держатель задней стенки. У меня пропилы на боках и днище, крыша уже на величину пропила. Гвоздюю на крышу, и если двп сидит не слишком жестко, т.е. диагональ играет, а в последнее время почти всегда, к бокам и днищу через паз насквозь двп гвозь 25-ку забиваю. Пропилы делаю 12-16мм, глубина 8 мм.

а чем именно пропилы делаешь ?кромка на ЛДСП уже поклеена, не задирается, когда пропил заканчиваешь ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала пропилы - потом кромка. Пропилы на форматке

Изменено пользователем maratt
0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала пропилы - потом кромка

а чем пропил делаешь ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вручную такие пропилы чем лучше делать ? и возможно ли ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой паз под ХДФ (оргалит) чем лучше делать из ручного инструмента ?

- фрезером ? пазовой фрезой сверху ? или фрезер под 90 градусов и фрезой, которой торец ЛДСП фрезеруют под Т-образный кант ?

- циркулярной пилой ?

не будет ли отлетать кромка с торца ЛДСП, когда заканчиваешь паз

 

(я пока делаю накладную заднюю стенку)

я использую торцевую фрезу на 4 мм от задней стенки 12мм. можно фрезеровать даже после кромления, снизу доводишь фрезер на 1 мм до кромки и стоп. двп входит как надо, фрезерую на глубину в 8 мм, если делать больше есть риск отломить край

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую торцевую фрезу на 4 мм от задней стенки 12мм. можно фрезеровать даже после кромления, снизу доводишь фрезер на 1 мм до кромки и стоп. двп входит как надо, фрезерую на глубину в 8 мм, если делать больше есть риск отломить край

 

а фрезер у тебя установлен в столе или в ручном режиме ? просто не пойму, как в ручном режиме фрезеровать пазовой фрезой в плоскости ЛДСП... т.е. фрезер поворачивать на 90 градусов ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не пойму, как в ручном режиме фрезеровать пазовой фрезой в плоскости ЛДСП... т.е. фрезер поворачивать на 90 градусов ?
Доброго! По средствам упора )
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а..., пазовая, я перепутал с торцевой фрезой, пазовая это прямая, с виду типа как сверло =)

а такой пазовой если делать, как дела обстоят со сколами ?

и можно ли делать такой пропил торцевой фрезой в ручном режиме ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой пазовой если делать, как дела обстоят со сколами ?
Нормально, главное чтоб фреза была острая и чтоб фрезер шёл в нужном направлении. ) Лучше всего конечно с этой задачей справляется форматник..., но в условиях экономического кризиса не всем под силу его приобресть )) Конечно прощё работать в столе, но если стола нет..., то сделать его ))

и можно ли делать такой пропил торцевой фрезой в ручном режиме ?
Вы имеете ввиду дисковой?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фрезер у тебя установлен в столе или в ручном режиме ? просто не пойму, как в ручном режиме фрезеровать пазовой фрезой в плоскости ЛДСП... т.е. фрезер поворачивать на 90 градусов ?

в ручном режиме. да поворачиваешь и все. столом пока не обзавелсяя

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так торцевой проще, сколов не будет, пока фреза не затупится

post-96463-0-12115200-1416539328_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пробую ламельный фрейзер, вроде не плохо получается!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 декабря 2014 г. в 18:01, BATAL сказал:

А я пробую ламельный фрейзер, вроде не плохо получается!

Вы ламельником паз делаете? Рука не устает его прижимать? И насколько ровно получается, у него же нет параллельного упора?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 359 сообщений
    • 153708 просмотров
    • 4 сообщений
    • 1065 просмотров
    • 22 сообщений
    • 646 просмотров
    • 2 сообщений
    • 966 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.