Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

поточное пр-во комодов


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем.занимаюсь производством более 6 лет, есть и пр-во мебели на заказ и серийное пр-во, но никак не получается наладить пр-во комодов,получается дорого за счет низкой пр-ти труда(именно на комодах) подскажите пожалуйста кто как наладил серийные комоды?????????? P.S. из оборудования есть форматник, кромочник, сверлильно-присадочный!!!!!! в чем дело, никак не пойму!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем.занимаюсь производством более 6 лет, есть и пр-во мебели на заказ и серийное пр-во, но никак не получается наладить пр-во комодов,получается дорого за счет низкой пр-ти труда(именно на комодах) подскажите пожалуйста кто как наладил серийные комоды?????????? P.S. из оборудования есть форматник, кромочник, сверлильно-присадочный!!!!!! в чем дело, никак не пойму!!!!!!!!!

Мы например комоды делаем 10-12 видов-типоразмеров. да и то иногда и на 80% из отходов-обрезков-брака. Так выгоднее. Берёшь человека на это специально и вперёд. В день никому не мешая можно делать в одно лицо 2-3 комода. Средняя стоимость 4-6 тыр.(ну это совсем уж шляпные, дешёвые) т.е. 8-18тыр в день/10% рабочему= нормально. 800 руб/день минимум- нормальная зарплата, да и производительность в пересчёте на месяц неплохая получается. Ну как один из вариантов. Удачи.rolleyes.gif

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю. Берёшь специально человека, именно для комодов. И отходы, брак, неликвид вся хрень в переработку. Ну а так чтоб на булку заработать это вряд ли... Да ещё по 2200. Что не за бесплатно то ?

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты