McAroock 39 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Вот что у меня получилось. Текстуру карниза легко сделать в самой программе. Создать какой-нибудь профиль позагогулистей, наложить нужную текстуру и экспортировать в рисунок. Потом в какой-нибудь графической проге обрезать белые поля и сохранить в библиотеке. В ПРО100 выше не прыгнешь, для наглядности достаточно, а конвертованные файлы тормозят программу и с текстурами проблемы. Изменено 9 марта, 2009 пользователем McAroock Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex49 20 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Приветствую всех форумовчан! Обучающий диск от Андрея еще не получил, а хотелось бы попробовать срисовать и рассчитать вот такую понравившуюся мне модель дет. кровати LOZKO_RACER.jpg в виде автомобиля. Объясните пож - та, как это сделать в ПРОСТО, я в ней не могу разобраться без диска Андрея, полный ноль... :smoke: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост SergeyRybc 140 Опубликовано 26 марта, 2009 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Карнизы может кому пригодятсяkarniz1.zip Изменено 26 марта, 2009 пользователем SergeyRybc 6 Цитата Зачем платить за то, что Вы легко можете сделать сами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Давно прошкой не пользовался, забыл, наверное.Хочу изменить форму детали. Захожу в редактор форм, импортирую форму из файла, а она совмещается с уже существующей и получается абракадабра, а не форма. В чём может быть дело? Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Давно прошкой не пользовался, забыл, наверное.Хочу изменить форму детали. Захожу в редактор форм, импортирую форму из файла, а она совмещается с уже существующей и получается абракадабра, а не форма. В чём может быть дело?Не надо накладывать шаблон на выделенную деталь,в сумме получается непредсказуемая фигура :) .Просто вытащить шаблон необходимой формы, как новый элемент, и дать ему нужные параметры (кнопка "новый элемент"-формы-необходимая форма элемента) :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Давно прошкой не пользовался, забыл, наверное.Хочу изменить форму детали. Захожу в редактор форм, импортирую форму из файла, а она совмещается с уже существующей и получается абракадабра, а не форма. В чём может быть дело?Да, есть такая штука. Это скорее всего недоработка авторов программы. Если хотите достать форму из папки "Формы", то сделайте это не в редакторе форм, а в самой программе. Нужно только нажать кнопку "Новый элемент" или Insert. Только перед этим надо открыть файл PRO100.ini в корневом каталоге, найти строчку "ShapeTemplates=%Program%\Шаблоны форм" и исправить на "ShapeTemplates=%Program%\Формы". После таких изменений при создании нового элемента все формы из папки появятся в выпадающем списке после прямоугольника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Есть ещё одна хитрость. Все формы, которые идут в комплекте с программой (версии 4.42), в редакторе форм открываются с наложением и получается ерунда. Однако если сделать свою форму, сохранить, а потом открыть, то форма открывается так, как надо. Странно. Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruppert 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ...Есть ещё одна хитрость. Все формы, которые идут в комплекте с программой (версии 4.42), в редакторе форм открываются с наложением и получается ерунда... Ерунда в ваших манипуляциях, а не в проге. Формы нужно открывать не в редакторе форм а в рабочем окне программы. А уже потом, если надо, то тащите эту форму в редактор форм и мните ее там как вам нужно. Уже писано-переписано на эту тему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyN 262 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) (Есть ещё одна хитрость. Все формы, которые идут в комплекте с программой (версии 4.42), в редакторе форм открываются с наложением и получается ерунда. Однако если сделать свою форму, сохранить, а потом открыть, то форма открывается так, как надо. Странно.)Да уж, так оно и есть, может формы из про100 не версии 4,42? Изменено 2 сентября, 2009 пользователем AndreyN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Да уж, так оно и есть, может формы из про100 не версии 4,42?Может быть, хотя элементы из прошлых версий нормально открываются в 4.42. Если все формы, которые есть в папке, по очереди открыть в программе, перетащить в редактор форм и пересохранить, то они будут прекрасно открываться в редакторе форм и никакой абракадабры больше не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Уже писано-переписано на эту тему...В этой теме по этому вопросу нет ни слова. Может, в других темах и писано-переписано, но вопрос относится как раз к работе в редакторе форм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аман 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А как сделать шкиф для ремня в про100? Изменено 9 марта, 2011 пользователем аман Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ozone 34 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А как сделать шкиф для ремня в про100?Создаете отдельными элементами потом группируете... Цитата Гугл наш, иже еси на серверах, да святиться лого твое, да приидет робот твой, да будет поиск твой яко и в рунете и в инете. Ссылку искомую дай нам днесь, и оставь нам куки наши, как и мы оставляем браузерам нашим, и не введи нас во порнуху, но избавь нас от Биллгейтса...===================================================== Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karen3131 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Карнизы может кому пригодятсяСПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ФАЙЛЫ :drinks: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adebisi 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Прочитал несколько тем на форуме, но так и не понял.Как сделать фасад (объединить 4 трапеции)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 257 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ручками их состыкуй, выдели всё и нажми объединить (сгруппировать) - потом еще можно в библиотеку добавить. Еще можно задать в свойствах - размеры - фиксированный размер для толщины, чтобы при масштабировании она не изменялась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parabellum268 1 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Уважаемые мебельщики помогите пожалуйста советом: - при редактировании форм в ПРО100, а именно криволинейных деталей (с закруглениями) программа виснет и приходится перезагружать компьютер - как это устранить? :dash: PRO 100 версия 4.42 (не лицензия) :unsure: на демо-версии тоже самое происходит. Может что-то в настройках моего компьютера не так? :russian: Кто сталкивался с подобным помогите вылечить этот косяк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADG2007 633 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Карнизы может кому пригодятсяПодскажите, как сделать что бы гнутые карнизы прорисовывали текстуру, а то какая-то фигня не понятная фигура получается... 1 Цитата Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"Наш сайт... www.avik.su Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inspire 123 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 ADG2007, текстуры нужно накладывать (конвертер от Igor_482), ибо похоже на сторонние 3D-элементы,либо сами карнизы делать составными. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexBolton 231 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Во первых не понятно при чем здесь редактор форм....... текстуры нужно накладывать (конвертер от Igor_482), ибо похоже на сторонние 3D-элементы, либо сами карнизы делать составными.Что за словесный бредовый набор.....До конвертации нужно назначить модели текстурные координаты (UV Map).Никакой конвертер Вам их на готовый meb не нанесет...Хоть составными хоть восьмерками - разницы нет - есть координаты - есть текстура.то бы гнутые карнизы прорисовывали текстуру,Не понял вопроса - в данном архиве есть модели с координатами и безПросто выбирайте масштаб и направление текстуры, и там где есть координаты она отображается.Хотя сам набор "кривой до боли" проще самому смоделировать что нужно и конвертировать. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем AlexBolton 1 Цитата Халявы не бывает..... Любые вопросы по мебельному софту [Базис 8-Базис 2023, Pro100 3.7 - 7i CNC, любые конвертации, настройки и т.д.] в *ЛС* Актуальные версии популярного мебельного софта - Базис Мебельщик 2022, Pro100 7 i x64 KRAY CNC, bCAD 4.1.1487, Staircon 2022.1, Cut-Rite 11.04, Астра -АКМ 3.2.4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inspire 123 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Что за словесный бредовый набор.....До конвертации нужно назначить модели текстурные координаты (UV Map).Никакой конвертер Вам их на готовый meb не нанесет...Хоть составными хоть восьмерками - разницы нет - есть координаты - есть текстура.ЧСВ зашкаливает? :lol: Весь день, наверное, думали какой ответный "словесный бредовый набор" написать.....Кому будет что-то непонятно из написанного мною - тот спросит.А читать между строк и додумывать за меня не следует (уже не в первый раз, кстати) ;) Как только разглядите текстуры на этих элементах тогда вэлкам, обсудим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexBolton 231 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Как только разглядите текстуры на этих элементахНе теряйте внимательности при ответах Никакой конвертер Вам их на готовый meb не нанесет... есть координаты - есть текстура.это в ответ на текстуры нужно накладывать (конвертер от Igor_482)Или покажите/расскажите как Вы с помощью данного конвертера будете "накладывать текстуру" могу предоставить пару .MEB, пару .3DS или .OBJ без координат - на них и покажите (без маппинга в сторонних программах). Вэлкам то обсудить? :) ЧСВ зашкаливает? :lol: Весь день, наверное, думали какой ответный "словесный бредовый набор" написать.....мда....стыдно за Вас Изменено 6 декабря, 2014 пользователем AlexBolton Цитата Халявы не бывает..... Любые вопросы по мебельному софту [Базис 8-Базис 2023, Pro100 3.7 - 7i CNC, любые конвертации, настройки и т.д.] в *ЛС* Актуальные версии популярного мебельного софта - Базис Мебельщик 2022, Pro100 7 i x64 KRAY CNC, bCAD 4.1.1487, Staircon 2022.1, Cut-Rite 11.04, Астра -АКМ 3.2.4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inspire 123 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) AlexBolton, дык и я о чём...В общем разговор ни о чём, ибо в моём посте ни слова нет о том, что нужно взять готовый *.meb и наложить на него текстуруНасчёт конвертера (уж детсад тут не надо разводить) - *.3ds -> *.off -> *.meb -> WinHex (AddTexture) -> *.meb -> юзаем. Уже пост отредактировали, пока я писал....есть координаты - есть текстуратак и есть, и с этим никто не спорит Всё? редактирование постов закончилось?могу предоставить пару .MEB, пару .3DS или .OBJ без координат - на них и покажите (без маппинга в сторонних программах).Про это тоже не было ни слова, и раз уж зашла речь об отсутствии координат, то ветку про конвертацию на соседнем форуме прочитал от и до, когда мне это было нужно, и хоть сам не сталкивался с отсутсвием координат в файле, но полезные посты не пропустил (это я про UVMapper) мда....стыдно за ВасВзаимно...)) Ибо всё же не стОит читать между строк и додумывать за меня. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Inspire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADG2007 633 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ооооо... Давайте ругаться не будем... Я задал вопрос, для его решения, а не для того чтобы ссорить участников... По теме... Из данного архива я и взял эти элементы... То-есть, как я понял на эти элементы не получится наложить нормальную текстуру...? Сборки не очень нравятся, да и весят они для проекта многовато...(( Может тогда кто-то нарисует в сторонних программах, и выложит сюда с текстурами..? Цитата Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"Наш сайт... www.avik.su Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igormak 123 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Сборки не очень нравятся, да и весят они для проекта многовато...(Конвертированные 3d модели тоже не пушинки. Если бы мне нужен был такой карниз, то я бы действовал в следующем порядке:Прорисовал или взял готовый , как в Вашем случае, контур сечения детали.Экспортировал бы его в самый простой 3D редактор. По моему мнению это SketchUp.Построил бы карниз простым ведением контура по дуге 90 градусов, радиусом 300 мм. В данном случае выпуклой.Залил бы его текстурой , придав при этом текстурные координаты.Экспортировал бы карниз в формат 3DS, или OBJ.Конвертером Conv3Ds2Meb или плагином import.obj сконвертировал бы в формат MEB.Карниз выпуклый.rar 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.