Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сколько должен выдерживать стол?


Рекомендуемые сообщения

Купила кухню, обычную из дсп. Кухня постояла и начала оседать - ножки прикручены под днищем (тоже дсп как везде) и медленно проламывают его. 

Продавец кричит что я вставала на стол ногами.

 

Я не разбираюсь в мебели но мне представляется что дсп как аморфный материал не пригоден для таких нагрузок. 


Проблема также в том, что в документах на кухню указано "нагрузка не боле 50 кг", что конечно смешно. 


На моей памяти у кухонных столов и шкафов снизу на днище бывает дополнительная доска, через которую корпус опирается на ножки. у моей (бракованной) кухни ножки прикручены прямо к тонкому днищу. 
 

Существует ли СанПиН обязательный для применения при производсте кухонной мебели?

Изменено пользователем albukerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножки прикручиваются к днищу из дсп толщиной 16,18 мм. Мы при установке кухонь,установив низ , кладем столешницу и стоя на ней монтируем верх-ничего не проламывается. ДСП выдерживает-проверено годами работ с мебелью.Ваш вопрос остается открытым. Желательно фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стол "отошёл" от стены, значит предполагаю проломилось дно у передней стороны, но у задней.

 

 

что это за белые пластиковые штуки, на которых дно отановилось? 

может быть это и есть основная опора дна? в таком случае они слишком высоко прикручены и поэтому дно оторвалось и передвинулось пока не упёрлось в них

 

34j7wo9.jpg

 

 

 

 

68buqa.jpg

 

6g8kk9.jpg

Изменено пользователем albukerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушение технологии изготовления-боковина секции должна опираться на днище.В вашем случае нагрузка на крепеж и соответственно поломка.Ошибка начинающего мебельщика.Я вообще не рассматривал такой вариант ошибки,не думал,что кто то додумается так делать.100% брак производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты