Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Линейка детской мебели.


Artem_shmelev
Спонсор этого раздела форума:

K3-МЕБЕЛЬ - это комплекс компьютерных программ для проектирования, производства и продажи корпусной мебели. К3-МЕБЕЛЬ позволяет автоматизировать процесс приема заказов и подготовки производственных заданий на базе компьютерных технологий. Узнайте подробнее на сайте: www.k3-mebel.ru

Рекомендуемые сообщения

Ребят, может и оффтоп, но поскроллив темы другого раздела не нашел.

 

Суть такова. Я дизайнер (худо-бедный) хочу создать тематическую линейку детской мебели. Вот первые наработки. Оцените, бросьте в меня что кому по душе, кто кирпич, а кто, может и похвалу. Короче, жду конструктивной критики.  Размеры конструкции 2.6 Ш Х 2.4 Г Х 1.7 В

post-93104-0-62191300-1374600375_thumb.j

post-93104-0-14018500-1374600426_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

А что это за палочки сбоку слева? Это "шведская стенка"? И куда она ведет?  И вопрос-а вы смогли бы сами с неё спуститься? 

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

А что это за палочки сбоку слева? Это "шведская стенка"? И куда она ведет?  И вопрос-а вы смогли бы сами с неё спуститься? 

Это лестница на второй ярус. И, да, это джокер. Сам не смог-бы. Но мебель то детская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

А что это за палочки сбоку слева? Это "шведская стенка"? И куда она ведет?  И вопрос-а вы смогли бы сами с неё спуститься? 

Сам не смог-бы, в том плане что сломаю. )) Во мне веса 82 кг.

post-93104-0-80217800-1374601829_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй ярус-это кровать, со скошенным изголовьем? А по такой конфигурации ребенок должен (раз мебель детская) ночью слезть (возможно с минимальным освещением) сделать пи-пи?

Насушили сухарей уже?))))