ADG2007 633 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Прошу помощи старых мебельщиков... Работаю очень много сам, поэтому все знаю: сколько стоит, куда потратили, сколько потратили.... Но как быть если ты берешь себе штат, с которого требуешь отчет... Какой он должен быть (отчет, учет)... Помимо мебели я занимаюсь окнами, дверьми, жалюзями, потолками... Там все проще: купил дверь, оприходовал, продал дверь... Видно за сколько ты ее взял, за сколько продал, сколько заработал и т.д. С мебелью сложнее: материал закупается - листами, метизы - коробками, железо для дверей - палками, кромка бухтами, клей мешками и т.д. Мебель продаешь штучно, как оприходовать такой товар, для меня вопрос. Понятно я могу закупить материал, посчитать сколько я потрачу на данное изделие и потом это изделие оприходовать... Но я покупаю расходный материал, хотелось бы вести его учет. Сложность в ведении учета (у меня) еще и в том, что я привожу материал на изделие, но начинаю пилить с остатков, потом беру новый материал, уже путаница, уже я не могу высчитать себестоимость.... Потом еще, пришел ко мне клиент, попросил сделать распил с моего материала, оказалось что его можно с остатков напилить, клиенту я напилил, прибыль получил, но откуда я взял этот материал?... непонятно... Так может этот клиент придти ко мне в цех, попросить работников распилить, они распилят, получат "денежное вознаграждение" и я об этом даже не узнаю.... В итоге я не знаю, что у меня есть в цеху, какой материал в наличии, в каком количестве и т.д. Как вы ведете учет, какие программы? Если 1С, то какая? Может еще что, чего я не знаю... Посоветуйте... 1 Цитата Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"Наш сайт... www.avik.su Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
донкЕхот 928 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Привет. Даже в астра раскрое есть склад материалов. Устанавливаешь размеры, какие отходы - не отходы и они сами к тебе на склад оприходуются. Всё элементарно как 2х2. То же самое и хпогонажа касается. А гвозди и механизмы - у меня например было раньше в 1с. Цитата СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУБЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel 875 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Мы листовой материал приходуем в м2! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Novikov~ 311 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Привет. Даже в астра раскрое есть склад материалов. Устанавливаешь размеры, какие отходы - не отходы и они сами к тебе на склад оприходуются. Всё элементарно как 2х2. То же самое и хпогонажа касается. А гвозди и механизмы - у меня например было раньше в 1с Тут ещё нужен соответствующий контроль - я говорю про кладовщика, ответственное лицо иначе самая хорошая идея превратится в труху - кто взял кусок ЛДСП ? а фиг его знает это было год назад поди разберись - должен быть а нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Кор 0 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 На самом деле с учетом остатков материала проблема решаема. Год назад меня наняли решить этот вопрос. Решение этой проблемы находится в программе Базис мебельщик. В программе есть возможность вести учет всех остатков, более того при заказе раскроя программа автоматически берет эти остатки в раскрой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Novikov~ 311 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 я наняли решить этот вопрос. Решение этой проблемы находится в программе Базис мебельщик. В программе есть возможность вести учет всех остатков, более того при заказе раскроя программа автоматически берет эти остатки в раскрой.И не только эта программа способна это делать.Я пользуюсь астра раскроем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dx84 12 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 К сожалению Вам ни одна программа не поможет, если за этой программой будет работать не добросовестный сотрудник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фортунова Алёна 88 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ) вам в помощь, полностью автоматизирует производственные процессы : 1. Списание /оприходование 2. Перемещение по складу 3. Закупки/продажи полный цикл +CRM 4. Учет з/п (кадровый учет ) 5. Аналитика и внутренняя отчетность для целей управления и планирования 6. Финансовый учет Вообще возможности данной конфигурации в типовом решении огромные, всего не описать, возможно допилить под ваши производственные процессы. Если возникнут вопросы и нужна будет консультация , обращайтесь! Буду рада Вам помочь. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Тут можете посмотреть информацию о программе , кого заинтересует : наш сайт www.1с-мебель.рф Группа в ВК vk.com/1c_mebel Цитата Тут можете посмотреть информацию о программе , кого заинтересует : наш сайт www.1с-мебель.рф Группа в ВК vk.com/1c_mebel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В 04.01.2014 в 07:11, ADG2007 сказал: Как вы ведете учет, какие программы? Если 1С, то какая? Может еще что, чего я не знаю... Посоветуйте... Я веду весь учет в системе Цех=Успех, настоятельно рекомендую попробовать. Разрабатывал систему под нужды своего цеха, но программка получилась на столько крутая? что я решил ею поделится со всеми. Видео на ютубе по запросу = Цех Успех = скачать и установить можно по этой ссылке www.zmksoft.ru =складской учет =расчет себестоимости =расчет зарплаты =создание комплектов из отдельных деталей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Обратите внимание что у 1С =учет зарплаты= а в Цех=Успех =РАСЧЕТ зарплаты= чувствуете разницу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) вот мебель нашего производства Изменено 21 июня, 2018 пользователем yunistlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Производитель 1 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В 21.06.2018 в 14:47, yunistlt сказал: Я веду весь учет в системе Цех=Успех, настоятельно рекомендую попробовать. Разрабатывал систему под нужды своего цеха, но программка получилась на столько крутая? что я решил ею поделится со всеми. Видео на ютубе по запросу = Цех Успех = скачать и установить можно по этой ссылке www.zmksoft.ru =складской учет =расчет себестоимости =расчет зарплаты =создание комплектов из отдельных деталей Вы мебель продаете или программу?))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 и то и другое. у меня есть свое производство мебели на котором я полностью погрузился в ад всех проблем что и у всех производителей брак дисциплина проблемы снабжения расчет зарплаты складской учет и прочее прочее прочее долго подбирал софт для решения этих проблем, ни чего не нашел и создал свой собственный. Очень им доволен и хочу им поделится со всеми производителями, потому что он РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Производитель 1 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Понятно. Может стоит сменить название? цех=успех звучит как-то странно, не вызывает доверие. Тем более как для серьезного софта. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Софт разработан для малого бизнеса, который представляет из себя небольшой цех с количеством рабочих до 20 человек Но система уже выросла до полноценной ERP системы как для больших компаний и я наверное буду позиционировать как две разные системы и соответсвенно с двумя разными названиями и функционалом. предложите какое должно быть название? Компания называется ЗМК, сайт zmksoft.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yunistlt 32 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Дорогие предприниматели, приглашаю вас на вебинар "Автоматизация рутинных процессов на малом производстве" Темы - закупки, легко - расчет зарплат рабочих за пару кликов - долой ecxel - за брак расплата - твоя зарплата приходите будет круто!https://zmksoft.timepad.ru/event/807865/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.