Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

Был у меня человечек.С 6 до 9 утра работал на производстве плитки,с 9.30 до 18-19.00 у меня.Робот не человек))высыпается за 5 часов(с его слов).Уборкой занимался несколько раз в течении дня,как не зайду он с веником ходит))На третей недели по качеству вышел на мой многолетний стаж,но по скорости отставал(но это для меня не главное).Единственно,что раздражало-мог позвонить утром и сказать,что ребенок заболел,поэтому сегодня и завтра не будет.Отсюда вопрос,как с этим быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с этим поделать. Будем честными: у многих ли работники оформлены по договору? Я думаю нет. В суть почему не оформлены вдаваться не будем -  думаю и так понятно. Вот и получается, что приходиться терпеть работников с их различными проблемами, а тем более если этот работник действительно "шарит". Так как реально что-то сделать сложно - ну либо сократить зарплату или выгнать, но каждый понимает, что тогда работник просто скорее всего уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавец, водитель, грузчик, если кто плохо работает, это уже убыток. Наказание от убытка не избавляет. Есть варианты, чтоб все хорошо и всегда работали. Это зависит уже только от руководителя.

Если не могут атаковать мысль,атакуют мыслителя. Поль Валери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпить пива после работы я раньше очень даже любил. Спишь как убитый, снятся только кухни, детали, стяжки, кромка может еще, больше ничего. Пиво вечером было счастье.

Если не могут атаковать мысль,атакуют мыслителя. Поль Валери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня человечек.С 6 до 9 утра работал на производстве плитки,с 9.30 до 18-19.00 у меня.Робот не человек))высыпается за 5 часов(с его слов).Уборкой занимался несколько раз в течении дня,как не зайду он с веником ходит))На третей недели по качеству вышел на мой многолетний стаж,но по скорости отставал(но это для меня не главное).Единственно,что раздражало-мог позвонить утром и сказать,что ребенок заболел,поэтому сегодня и завтра не будет.Отсюда вопрос,как с этим быть?

доброго времени.

как правильно отметили выше, ни чего с этим не сделать... идти на компромисс с собой. у меня похожая ситуация. один из моих ребят - "золотые руки", но он не может просыпаться рано и приезжать на работу как все... каждый божий день опоздание. в начале ругался, кричал, серьезно разговаривал... человек все понимает, но ничего сделать не может. метаболизм у него другой  :D . тем не менее он же каждый день вечерует по собственному желанию так сказать... по крайне мере мне говорить ни чего не приходится. есть план, он его выполняет. только все работают с 9.00 до 18.00, а горе специалист с 10.00 до победы.

смех смехом, говорил ему 100500 раз, ну приходи как все, и уходить вовремя будешь. но ни как не получается.

в такой ситуации я пришел к выводу, что сделать все равно ни чего не смогу. подгоняю график работ так, чтобы именно данный кадр не зависел от коллектива, а коллектив в свою очередь от него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, я просыпаюсь в  8 утра, а мозг просыпается не раньше 11. Сижу потом до полуночи с чертежами со светлой головой, а не с утра с затмением.

Так что не все совуньи жаворонки и надо уважать физиологию.

 

Но вопрос -то в другом. Не то, что человек со сдвинутым графиком, а то, что человек "форс-мажор". 

У нас такой был (работал не так гениально, правда, но старался), мы его сбагрили вежливо в соседний цех, но и там такая же история.

"То свадьба, то похороны" и каждый раз это сюрпризом. Так что и там уже вроде не работает.

Планировать с такими людьми ничего не возможно (ни объемы, ни сроки монтажа), поэтому рисковать нельзя.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... кто платит зарплату рабочим: продавец, заказчик или работодатель? 

однозначно работодатель. 

как ни крути имеется "вертикаль ответственности" клиент > работодатель > работники.

продавец как боевая единица, как правило является таким же наемным работником. или же продавцом и является работодатель. 

работники производства как правило и не видят заказчика. и весь груз ответственности обоснованно лежит на работодателе. Вы же не скажите клиенту, что плохо получилось из-за того что у монтажников руки растут из таза... вот с них и спрашивайте.

работники производства несут груз ответственности за качественно выполненную работу только перед работодателем (минуем мастеров и бригадиров... и т.д.). и расчет получают исходя из сделанного объема, уровня его качества (плохо сделали - переделка за их счет) от работодателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если рассматривать именно "человек форс-мажор", то однозначно с таким кадром необходимо вежливо расставаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно работодатель. 

Тоже всегда так полагала, но в данной теме возникли вариации, потому и решила узнать мнение тех людей, кто эту зарплату выдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им говорят о дополнительной мотивации сотрудников и об их осознанном отношении к заказу, а они философией занимаются. :russian:

Работодатель сам платит только за простой, потому что он значит лошара пидальный. Во всех остальных случаях главный работодатель-это клиент, включая и  ДЛЯ самого работодателя.

(я всё время не о ВПК, а о малепусечных цехах, которые здесь представлены).

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогая Милена, все дело в том, что мотивация сотрудников и осознанное отношение к заказу именно к клиенту ни имеют ни какого отношения.

мотивация - это премиальные к з/п и прочие материальные ценности.

осознанное отношение к работе в целом - нечто врожденное и абсолютно не прививаемое. это можно развить в человеке при правильном подходе, но основа должна быть. 

 

работодатель платит за все и на всем зарабатывает. чистая разница между ними и есть доход. 

 

нельзя объединять такие понятия как клиент и работники. это абсолютно разные составные части работы. во многом связанные друг с другом, но тем не менее абсолютно разные. между ними лежит булыжник в виде работодателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менее дорогой Сергей.

Разве Вы никогда в своей жизни не сталкивались с моментом, иногда человек готов проглотить штраф, но  несколько пугается, когда на него орут.

Но орать и работать вместе-это плохо, а вот отвезти периодически то одного, то другого на монтаж-это очень хорошо. Потому что орать будут там.

И даже, если орать не  будут, а просто внимательно осмотрят результат, то это тоже помогает понять, что косяки (если они ненароком появляются) надо исправлять в цеху, на них показывать и вместе думать, как это поправить, а не то, что "авось прокатит".

Я опять-таки подчеркиваю, что в цехе не работает 350 человек на поточном производстве.

А пришли случайные, разные по возрасту люди и каким-то образом они должны стать бригадой, командой или коллективом.

 

Впрочем, я не думаю, что Вы или я поменяем свои взгляды на вопрос. 

Что, тем не менее ничуть не умоляет мою искреннюю к Вам симпатию и глубочайшее уважение.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочется в этой связи подчеркнуть, что штрафы берет НЕ работодатель.

Просто клиент не заплатит за брак, поэтому надо бесплатно переделать.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а они философией занимаются. Работодатель сам платит только за простой

Это как спросить что появилось раньше курица или яйцо?

Работодатель купил станки, снял помещение, завез материалы и только после этого нанял работников. По Вашей логике когда платят только за простой, получается что "клиент платит за все", но это лишь после того как ктото другой (работадатель наш) уже прилично вложился.  

 

А штрафы опять же берет именно работадатель, если это именно штрафы. Устранение косяков я штрафом не считаю, а вот не выход на работу и уменьшение зарплаты идет в карман конторы, потому как сомневаюсь что у одного взял и разделил между всеми остальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

орать - это самое последнее и минимально эффективное. 

говорим Мы про одно и тоже, просто ракурс не много отличается  :) .

 

из личной практики: заказ принимаю я. косяки я не принимаю. об этом знают все сотрудники. дело в том, что при сдачи клиенту я вообще не хочу получить что то кроме радостного восторга от потраченных денег (и не малых...). если что то все таки происходит (какой либо косяк), то естественно он устраняется в цеху (переделка) и до монтажа такое не доходит. конечно бывает и форс-мажор, и что то не увидели на производстве... не идеальны Мы... но основная масса работы делается на производстве и принимается там же. соответственно и оплачивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

3 человека, 2 наемника, если 1 не вышел на работу без уважительной причины, он больше не работает. 

Наш Максим пришел сегодня с соплями и кашлем и пошел домой и будет там день или два, если надо, мы постараемся ему  как-то это компенсировать. И он это знает.

А если бы он ушел в запой, про лес без вай фая я уже писала.

Я как-то не по-русски изъясняюсь что ли? 

 

Кто вложился в первое оборудование и как это получилось, я углубляться не буду, но это тоже был клиент с очень хорошим и большим заказом.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штрафы опять же берет именно работадатель, если это именно штрафы. Устранение косяков я штрафом не считаю, а вот не выход на работу и уменьшение зарплаты идет в карман конторы, потому как сомневаюсь что у одного взял и разделил между всеми остальными.

если кто то отработал меньше смен, а кто то больше, то соответственно последний получит ровно на столько больше, на сколько меньше получит первый...  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милена, а у вас практики отпускных и больничных нет? 

мне крайне интересен этот момент.

как сделал я: 

1. высчитал среднюю з/п за последние 6 месяцев. 

2. вывел странную сумму в 1160 рублей за смену.

3. ровно столько у меня и стоит отпускной или больничный день.

 

зы. про запой солидарен с вами полностью... в лес к волкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, вот недавний пример. (это к вопросу о клиентах-работниках, а не о больничных).

Закосячили  дспешную столешницу (зачем-то скруглили 2 стороны). Заказ небольшой, пилили фактически из наших остатков людям для дачи.

Тут уже не отделаешься отработкой, столешница есть столешница. Не штраф, а просто покупка новой.

Сами всё разрулили, пустили слезу там или что. Короче переделали клиенты проект, из прямого под угол.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 1 не вышел на работу без уважительной причины, он больше не работает

Как бы мне хотелось оказаться на вашем месте. У вас очередь из соискателей работы и вы можете себе позволить идеальные отношения между конторой и сотрудниками.

А у нас все гораздо хуже. Нормальных работников найти очень тяжело, я уж не говорю о квалифицированных, а тех что есть выгонять просто рука не поднимается, потому что слишком много труда в их обучение хоть чему то вложено, и косячат, и запои, все присутствует... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Вами. 

когда происходит такое, особенно не умышленно... но что делать. идем покупать новую столешницу. 

клиент тут не причем.

 

"Dura lex, sed lex"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы мне хотелось оказаться на вашем месте. У вас очередь из соискателей работы и вы можете себе позволить идеальные отношения между конторой и сотрудниками.

А у нас все гораздо хуже. Нормальных работников найти очень тяжело, я уж не говорю о квалифицированных, а тех что есть выгонять просто рука не поднимается, потому что слишком много труда в их обучение хоть чему то вложено, и косячат, и запои, все присутствует... 

пока Вы терпите как данность такое поведение... оно будет продолжаться. 

ищите и пробуйте новых людей. учите и переучивайте. на ходу вводя что то новое и убирая не рабочее. 

1 из 100 - стоит вложений. и может быть задержится на долгий период времени. 

остальные разменный материал в фундаменте становления предприятия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как странная сумма за смену больше Вашей

а если не секрет то какова средняя з/п в средний месяц... или вилка от минимума к максимуму? 

и вообще кто и как начисляет з/п нашим кадрам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остальные разменный материал в фундаменте становления предприятия. 

Прекрасные слова. Но пока есть кредиты за строительство и за оборудование позволить себе эксперименты и обучение нового персонала просто не представляется возможным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...