Популярный пост Russavely 2 112 Опубликовано 8 ноября, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Приветствую всех местных! Кратко, о том как я пришел к изготовлению мебели. Последние 5 лет занимался продажей дверей, примерно полтора года назад начал интересоваться изготовлением мебели на заказ, как дополнительного заработка. Опыта и знаний было ноль. Всю теорию черпал из инета. По мере изучения форумов становилось все интересней и интересней, понял что есть что-то, что цепляет мое творческое начало (я имею художественное образование, правда школьных лет и всегда легко давалось черчение, даже нравилось чертить). Первые мои работы - это маленькая прямая кухня (1.65м) и простой шкаф купе с двумя антрисольными полками и штангой для моей тещей. Получилось все, как я сам оценил на 4, 4-. Правда со шкафом вышел косяк, во время замера вместо ширины 1400 я записал 1600)). Фото кухни нет, вернее их не получается сделать, т.к. ее площадь 5м2, и из-за ее маленьких размеров решил ее сделать в белом глянце (фасады), а корпуса и столешка - бук бавария, после установки само кухонное пространство стало восприниматься больше и дышаться стало легче. Теща осталась очень довольна и сэкономила порядка 30-35 тыс.руб. Продолжение следует... 5 Цитата artstudio-nk.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты