Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Решение финансового вопроса с партнером


Злая Зая

Рекомендуемые сообщения

а как это должно выглядеть?

У производителя берется правйс с его ценами, сверху накручивается своя маржа и але-оп...

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не сложный проект, его можно просчитать в течении 15-20 минут, а так да, на просчёт серьёзного проекта требуется время, если он индивидуален.

я сколько лет работала, у нас было так, что человек пришел, говорит посчитайте кухню (по его примерным размерам), выбрал материалы, цвета и я делала картинку (от руки или в прошке) и сразу обсчитывала. Далее записывались на замер, после которого в цену могли вноситься какие-то изменения, и составляли договор. Даже если какой-то сложный заказ, то все равно заказчик должен знать хоть какой-то уровень цены. Хотя бывало и так, что сначала ездили на замер, а затем уже заказчик приходил и у меня уже была и картинка и цена :read: Но в большинстве случаев люди все равно обходят несколько фирм и обсчитывают свою мебель, поэтому нужно быть подкованной :smoke:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У производителя берется правйс с его ценами, сверху накручивается своя маржа и але-оп...

ну как вариант да ;)  нужно будет с ним сесть :drinks: составить что то типа прайса,  обговорить цены лдсп. фурнитуры и прочего, а потом уже просто набрасыввать сверху свой процент. Только все обговорить вряд ли получиться и какие то нюансы будут вылазить в процессе работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужно с производителем взять за основу один просчет, что бы цены и у вас и у него были одинаковы (для клиента) А от клиентской цены вы должны оговорить процент скидки на ваши услуги... То-есть когда вы будете просчитывать клиенту заказ, вы уже заранее будете знать сколько заработаете...

Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.
То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"
Наш сайт... www.avik.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужно с производителем взять за основу один просчет, что бы цены и у вас и у него были одинаковы (для клиента) А от клиентской цены вы должны оговорить процент скидки на ваши услуги...

 

в корне не верно.

У производителя есть свой прайс.

Вы вольны работать по этому прайсу, вольны пойти в лес к другому производителю.

 

Все что вы накручиваете сверх этого прайса и есть ваша маржа.

 

Естественно по прайсовой цене можно и нужно торговаться. 

 

пы.сы. товарисч, который купил у меня станки уже много лет работает с одной тетей.  Она отдает ему заказы на производство с коэффициентом 2, все что она накрутила выше этой 2-ки то ее, хоть если в десять раз.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Злая Зая, - получилось договориться о чем либо с вашим партнером?

Постараюсь ответить на ваш вопрос если он еще актуален ,а если нет то просто поразмять мозг.

Я как в бывшем маркетолог, и руководитель данную логику обосную с позиции Покупателя.

1. Есть определенная рыночная цена, для вашего вида продукции и для вашего ценового сегмента, т.е. пусть вы делаете "табуретки из лдсп" (это абстракция, прощу не оспаривать данный факт). Вы мониторите рынок и видите что все продавцы (не важно розница это или магазин) предлагаю их в разбеге цен от 90 до 110 руб за шт.

2. Вы определяете для себя ценовое позиционирование, т.е. какое место в этом разбеге цен вы хотели бы занимать, пусть вы решили что среднее, т.е. 100 руб за шт.

Все - это цена продажи (ЦП).

Теперь самое интересное, вы договариваетесь с вашим партнером (поставщиком) о "распределении шкуры неубитого медведя", точнее надо начать с принципа это самого разделения.

3. Исходя из вашего описания, вы "партнеры" т.е. вы не просто продаете его продукцию, а вкладываетесь в салон, в развитие. Т.о. я думаю, что здесь правильно говорить все таки о "распределение прибыли" а не о % от объема продаж.

Это обоснованно тем, что тогда у обеих сторон будет заинтересованность в развитие и максимальной рентабельности.

Допустим вы договорились, что "прибыль" будете делить 50/50 - это честно и справедливо, а может договорились иначе но суть дела это не меняет...

4. Теперь, что такое "прибыль" и какая прибыль "чистая" "грязная" "серя" и т.д.?

Вот тут можно голову сломать и не то что договориться а вообще поссориться с партнером раз и навсегда)))

Предлагаю принять за основу "валовую" прибыль, а именно:

Прибыль = Цена продажи минус все прямые производственные затраты на изготовление данного заказа (т.е. производственная себестоимость).

Например, для изготовления табуретки нужно ЛДСП на 30 руб, з/п рабочего непосредственно изготавливающего и монтирующего данное изделие - 20 руб, % менеджера-5 руб, доставка материалов и изделия на объект - 2 руб, итого, производственная себестоимость = 30+20+5+2 = 57 рублей.

Тогда, валовая прибыль = 100 руб - 57 руб = 43 руб.

Вот эти 43 руб вы делите 50/50 и каждый уже с них несет свои общефирменные расходы: аренда, свет, интернет, з/п персонала который непосредственно НЕ участвует в производстве и т.д. и т.п.

Данная схема позволит вам и партнеру быть вместе заинтересованным в увеличении валовой прибыли (вы за счет повышения в разумных пределах цены продажи, он за счет экономии издержек, оптимизации производства и т.п.), вместе с тем она позволяет уже при приеме просчитать Ваш % в каждом заказе! и Довольно проста для учета. Здесь есть некоторые нюансы, вероятнее всего некоторые показатели надо будет принять путем нормирования (например та же логистика, или затраты на расходные материалы...) но это незначительная корректировка о которой можно всегда договориться на берегу.

Удачи Вам надеюсь все получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...