Виталий 34 3 070 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 52 минуты назад, алексей78 сказал: репутация дороже безусловно, но когда тебе преподносят это в виде ультиматума, то не думаю что нужно идти у них на поводу 2 Цитата страница форума с моими трудами инстаграм VK Telegram Мастерская кухни на заказ Волгоград Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 53 минуты назад, алексей78 сказал: deziere, репутация дороже так что надо готовится к замене за свой счет, а ответ на вашу рекламацию перешли клиенту. Немного смчгчит ситуацию, хотя не которые все равно могут сказать что делаете мебель из Г..комплектующих и не оценят ваше самопожертвование. так я и пересылала им, а в ответ - досудебная претензия(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей78 6 254 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 52 минуты назад, deziere сказал: так я и пересылала им, а в ответ - досудебная претензия(( Брак есть, есть , вы устранять не собирались , вот и реакция, увереным в себе идите в суд, человека тоже можно понять, он кухню не на неделю покупал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 57 минут назад, алексей78 сказал: Брак есть, есть , вы устранять не собирались , вот и реакция, увереным в себе идите в суд, человека тоже можно понять, он кухню не на неделю покупал. согласна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pride29 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Со скифом тоже больше не работаю,были 2 рекламации. 1. На заводе забыли нанести защитное покрытие на столешницу,обычной губкой для посуды стиралось декоративное покрытие. Завод брак признал,за столешницы деньги вернул (2 столешки),за стеновые панели отказался (3 панели). За стеновые деньги возвращал поставщик. 2. Тоже какие то пузыри на столешнице,но эту ситуацию ещё не разрулил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Виталий 34,deziere,по законодательству гарантию вы обязаны представить 24 месяца. А то что в договоре указали год, то это ваши проблемы. Не знание законов не освобождает от ответ твенности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 deziere, прикрепите сюда досудебную претензию. Наверняка, филькина грамота. Да и присланная по эл.почте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А что бы стрелки на производителя перевести, так сразу не получится. Во первых договор нужно читать, заключенный между Вами и дилером Кедра, или чья столешница. Но сам Кедр не привязать. Для этого все производители и работают через дилеров. Иначе производством заниматься некогда будет, одни судебные разбирательства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, Быков Владимир сказал: Виталий 34,deziere,по законодательству гарантию вы обязаны представить 24 месяца. А то что в договоре указали год, то это ваши проблемы. Не знание законов не освобождает от ответ твенности. Я вычитала, что гарантийный срок 24 месяца по госту должен быть предоставлен на сертифицированную мебель, но мебель производимая по индивидуальным заказам не может быть сертифицирована (это относится к серийной и фабричной), т.к. поэтому на нее данное условие об 24 месяцах не распространяется. И производитель мебели может сам назначить гарантийный срок, правда меньше одного года он быть не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 deziere, ссылку, пожалуйста. Я же Вам ссылку не дам, в яндексе наберете, Закон по защите прав потребителей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Без разницы сертифицированная, не сертифицированная.... Скажите, лучше, какие документы у Вас есть: - договор - подписанный Акт выполненных работ - корешки приходно-кассового ордера или другие бланки строгой отчетности, подтверждающие оплаты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Или 18 месяцев. Что то стал сомневаться. Уточню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Хм. Мне всегда казалось, что как-то так по поводу гарантии. "Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: * пожар, затопление и др.; * при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ; * неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; * преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя); * при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию; * при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели." В договоре прописали 24 месяца, но как бы это не обязательно... Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, Быков Владимир сказал: Без разницы сертифицированная, не сертифицированная.... Скажите, лучше, какие документы у Вас есть: - договор - подписанный Акт выполненных работ - корешки приходно-кассового ордера или другие бланки строгой отчетности, подтверждающие оплаты. все это есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 54 минуты назад, Mylena сказал: В договоре прописали 24 месяца, но как бы это не обязательно... а мы прописали 12 месяцев)), все по закону Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, deziere сказал: а мы прописали 12 месяцев)), все по закону Не торопитесь говорить "гоп"... Тут надо для себя определится: а) твой косяк - хочешь платить б) не твой косяк - хочешь платить с) твой косяк - не хочешь платить д) не твой косяк - не хочешь платить А столешки просто необходимо предъявить контрагенту. У них есть норма брака, оговоренная с производителем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 58 минут назад, Быков Владимир сказал: Не торопитесь говорить "гоп"... Тут надо для себя определится: а) твой косяк - хочешь платить б) не твой косяк - хочешь платить с) твой косяк - не хочешь платить д) не твой косяк - не хочешь платить А столешки просто необходимо предъявить контрагенту. У них есть норма брака, оговоренная с производителем. не мой косяк - платить не хочу, производитель говорит дефект от теплового воздействия и снимает гарантийные обязательства Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 34 3 070 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 deziere, время уже прошло, в суд то подали или попугали и забыли? с юристами разговаривали? Цитата страница форума с моими трудами инстаграм VK Telegram Мастерская кухни на заказ Волгоград Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Виталий 34, привет. Об'емы поперли? Ситуация стабилизировалась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 34 3 070 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Быков Владимир, привет, нет все в одной поре Цитата страница форума с моими трудами инстаграм VK Telegram Мастерская кухни на заказ Волгоград Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Виталий 34, ну ниче, жизнь, она полосатая.) Сначала полоса черная, потом будет полоса белая.....) Как у зебры, а потом все равно ..опа (с)..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deziere 2 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 3 часа назад, Виталий 34 сказал: deziere, время уже прошло, в суд то подали или попугали и забыли? с юристами разговаривали? пока не знаю, как будет развиваться и чем закончится напишу, если интересно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быков Владимир 549 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 13 часов назад, deziere сказал: пока не знаю, как будет развиваться и чем закончится напишу, если интересно Да, будет поучительно. Но пока, можете выстроить логическую цепочку для аргумента " столешница моя - но косяк не мой".)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светлана Владимировна 2 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Добрый день! Расскажите,чем дело закончилось? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.