Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Ostermann 6, кромкооблицовочные станки. Или как мы перестали бояться и купили хорошие аппараты.


Черепанов Сергей

Рекомендуемые сообщения

В 20.02.2022 в 17:41, ESTETIK сказал:

У меня была такая проблема,сколы на углах.Со временем эта проблема  ушла.Что-бы понять какой узел косячит,постепенно начиная с полировки выводите агрегаты из работы ,так вы узнаете после какого узла появляются сколы.И если полезно будет ,то я запускаю в кромочный станок детали лицевой стороной вниз.

Нашли причину сняв видео и просмотрев на медленной скорости, деталь втыкалась в прижимной валик. Прижимной валик по счётчику выкрутили на 20 от заводской настройки и стало нормально. 

Изменено пользователем Артемий Парфёнов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2022 в 17:42, Черепанов Сергей сказал:

@Артемий Парфёнов

Доброго времени.

Предположу, что причиной является чрезмерная инерция на фрезерном узле. Слишком жёстко и резко сходит с заготовки. Нужно уменьшить пред натяжение узла и ослабить чуть пружину инерции. 

Добрый вечер, уже чуть ослабляли пружины и на фрезерном узле и на циклях. При чём верхний и нижний узел накручены по разному. Ещё есть ощущение, что фрезерный узел нужно немного подкрутить назад. Иногда появляется дефект на кромке в самом начале в виде вмятины от копира. Или ещё ослабить пружину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gbkf сказал:

обычно такая хрень на цикли выскакивает или на клеевом узле \ слишком жесткий заход на нож цикли \ как одна из основных причин 

Цикли отключили сразу, но проблема не ушла. Затем погоняли без кромки, углы были целые. Потом оттянули прикатные валики, стало по лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменьшайте ход узла  и пружину - рукой покачайте примерно 2,5 бар на ощуп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Давно уже не писал, в общем с настройками более-менее разобрались, станок в работе, мы довольны. Всем спасибо за помощь и рекомендации! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Помогите с настройкой 6Т:

В работе с 2018года, всё устраивает, в основном кромим 2 и 0,4. Проблема на 2мм, плавающая, иногда приходит на какой то период (месяц, два) потом пропадает: делает волну-улыбку в начале или в конце детали. Бывает только в начале или только в конце, бывает только сверху или только снизу. Сейчас со всех сторон. (Фото на материале 1145) Если отвести фрезера горизонтально - становится меньше или пропадает совсем, но тогда на 2мм нет ожидаемого радиуса. ( фото с контрастной кромкой)
 

пружины фрезеров ослабляли и наоборот, заход на деталь и по горизонтали и по вертикали выставлен около 1мм, не более. 

7C1489B7-AE1A-442B-BC96-5DF412BF6470.jpeg

F6094DF6-770E-46EA-9F9F-2F26FB1FA268.jpeg

254C7C9E-337E-4240-B20B-A8FB2A4911BD.jpeg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте прижать побольше  не 16 и к примеру 15,5  \ если пройдет ровно то смотрите центровку капира и плоскость \ посмотрите люфт капиров - иногда расслабляются вот и гуляет 

капиры покачайте рукой - если люфт то исправлять \ смена подшипников 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменение высоты не изменило ситуацию

А как посмотреть центровку копира/плоскость? С торца копира, относительно конвейера - стоят одинаково, ровненько. Сам копир «восьмеркой» не ходит, крутится плавно, нормально. 
 

Поставил индикатор на самый край копира и рукой пошатал за противоположный край - люфт 0,4мм (по 0,2мм в каждую сторону). У верхнего и нижнего копира одинаково. Это и есть причина? Для копира диаметром 170мм вроде не много…

Изменено пользователем Антон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой люфт капиров  дают свои 3 копейки \ сами понимаете там счет идет на 0,01мм \ 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо устранять явные люфты - далее по факту  от простого к сложному

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, gbkf сказал:

надо устранять явные люфты - далее по факту  от простого к сложному

Вас понял, сейчас закажу подшипники, по результатам отпишусь чуть позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только хорошие пылезащитные типа 2RS  БЕЗ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА \С3 - с тепловым зазором - уточняйте только \ смотрите хорошие  типа SKF \ NSK \ FAG  \  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антон Иванович

Доброго времени.

В первую очередь смотрите зажим на конвейере. И только затем преднатяг на всех узлах. Где то у вас не хватает натяжки, вот и плавает радиус.

Люфты копиров тут ни при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой люфт - прмчем ! идти от простого к сложному - убираются явные первые касячки \  тут нет явного циклического зареза ! 

зажим проверялся \ без результатно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом ему это написал ! Прижал , прогнал , нет результата. Где то еще бяка закопана!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 14.03.2022 в 16:32, gbkf сказал:

попробуйте прижать побольше  не 16 и к примеру 15,5 

Добрый день!

Замена подшипников ничего не изменила, но я не рассказал очень важную деталь:

В свое время все колеса траверсы пришли в негодность из-за того, что в продукции регулярно проходят детали шириной 50, а при кромковании они деформируют стандартные колеса (тем более шинка не жестко крепится к металлическому внутреннему ролику). Соответственно со временем съело один ряд колес напротив фрезеров. Мы перекинули их в начало конвейера. Позже сожрало и их. Цена новых оригинальных зашкаливает (более 3.000 руб за 1 шт), поэтому было принято решение заказать из Китая похожие, но с жестким креплением шинки к основанию. Они намного лучше себя показали, кроме того, что они 65мм в диаметре, а не 70мм как оригинал. И так как заеды кромки были и до этого, то мы решили что они полностью подходят. 

Сейчас я всё таки попробовал дожать больше, результат стал намного лучше, но при этом металлическое основание траверсы, куда крепятся колеса царапает ламинацию на входе и на выходе.

Соответственно прихожу к выводу, что Ваше первое предположение было верным. Заказал новые колеса диаметра 70мм, тоже не оригинал и сплошную шинку, не зубчатую, как у оригинальных. Приедут к началу мая - дальше буду смотреть на результаты и отпишусь.

Спасибо за помощь @gbkf Не думал, что у меня на столько нужно опустить траверсу.

@Черепанов Сергей Преднатяг смотрел, сложно что то оценить, когда на самом деле траверса достаточно не зажимает деталь. Жду колес. Спасибо за участность, я это ценю.

 

По результатам отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антон Иванович

Всё дело в том, что если фиксация траверсой недостаточная, то настраивать узлы смысла нет... заготовка будет "прыгать" на узлах... ну или узлы на заготовке ))).

Поэтому да, прям хорошее такое усилие на траверсе должно быть. 

Что же до узких заготовок, то Мы всегда их "сращиваем" с остаточным куском материала с помощью обычного малярного скоча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преднатяг на всех узлах не более 1,5мм. Желательно уложиться в диапазон от 0.5мм до 1мм. И обязательно к этому ещё и инерциальную пружину правильно выставить. Она должна создавать достаточный момент, но при этом и не быть перетянутой. Иначе при схождении копира узла с заготовки будет удар.  

Спойлер

image.thumb.png.2a90cd3d6fa5dd2b763615e344a176df.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Черепанов Сергей Тоже сращиваем, только с помощью обычного скотча. Если есть возможность кромим изначально деталь больше 100 мм, а потом упиливаем. Но так не сделать, когда нужно получить деталь 50х500 в кромке 2 мм по кругу. Последняя длина всё равно через манипуляции со скотчем. И видимо из-за недостаточного зажима траверсы - это занятие еще более сложное, потому что деталь вообще болтается.

14 минут назад, Черепанов Сергей сказал:

Преднатяг на всех узлах не более 1,5мм

Я почему то понял "преднатяг" как жесткость пружин, а не как нулевую позицию копиров без детали. Этот преднатяг в пределах 0,5-1мм, начиная с клеевого узла и пресс-группы и заканчивая циклей. 

У меня больше вопросов вызывает установка жесткости пружин. Хотелось бы выставлять это по прибору, а не "наощуп". Потому что ощущения частенько врут, как и интуиция. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Черепанов Сергей Сергей, привет. Выросли? Разговаривать начали?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...