Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как правильно вести учет


afandr

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, форумчане! Почитал на форуме, на бухгалтерских, юридических форумах. но все равно не могу понять, что дальше делать. Подскажите, я открыл ИП, теперь жду деньги от государства(58800),код деятельности выбрал 36.1 производство мебели, делать мебель буду в гараже, хочу компъютерные столы делать. Скажите как правильно вести расчеты с населением? Что мне нужно ККМ или БСО или вообще патент? Как правильно? Я новичок в бухгалтерии мало понимаю. Обязательно ли для моего вида деятельности ККМ или нет? Могу ли я использовать БСО или они не подходят для моего вида деятельности? Читал на форуме, что купил патент на год и налог не надо платить это и будет своеобразным налогом. Так что же правильнее для начинающего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте, форумчане! Почитал на форуме, на бухгалтерских, юридических форумах. но все равно не могу понять, что дальше делать. Подскажите, я открыл ИП, теперь жду деньги от государства(58800),код деятельности выбрал 36.1 производство мебели, делать мебель буду в гараже, хочу компъютерные столы делать. Скажите как правильно вести расчеты с населением? Что мне нужно ККМ или БСО или вообще патент? Как правильно? Я новичок в бухгалтерии мало понимаю. Обязательно ли для моего вида деятельности ККМ или нет? Могу ли я использовать БСО или они не подходят для моего вида деятельности? Читал на форуме, что купил патент на год и налог не надо платить это и будет своеобразным налогом. Так что же правильнее для начинающего

ККМ-однозначно, потому что УСН.

БСО- только на ЕНВД.

Но как зарегестрировать ККМ на гараж- не знаю. При регистрации ККМ в налоговой нужен договор аренды( где будет установлен ККМ).