Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как правильно вести учет


afandr

Рекомендуемые сообщения

как физ.лицо вы сможете заключить договор аренды только для некоммерческого использования.

Это понятно... Но нам для бизнеса ведь и не нужно помещение под цех. Мы же только продаем якобы привезенную. Можно ведь в договоре прописать "использование по усмотрению арендатора"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А у меня вот такая ситуация:

Руководство нарисовало схему дальнейшей торговли, есть сомнения всё ли законно будет и как правильно, какими договорами это всё оформить.

Вид деятельности - торговля в розницу мебелью. У нас ООО (УСН) и ИП (ЕНВД).

ООО (УСН) продает только то, что имеется в торг. залах, или, если в наличии нет, потом привозится и отгружается покупателю, а также продается мебель-образцы с торг. зала. В данном случае договора никакого с покупателем не заключается (касс. чек) или договор купли-продажи составляется). Ещё ООО имеет в штате дизайнера, который выезжает на замеры по заказу покупателей, какой здесь должен быть договор ?

ИП в стац. сети имеет торг. место, где принимает заказы по каталогам, на стенах висят образцы фасадов, расцветок. Платит ЕНВД с 1-го торг. места. При приемке заказа составляется эскиз, замер выполняет ООО. Хотелось бы точно знать какой договор здесь должен быть между ИП и покупателем: на изготовление или нет ?

Также ИП осуществляет доставку своим транспортом, установку, монтаж фурнитуры и прочее.

Сам ИП мебель не изготавливает, а заказывает у поставщиков. Здесь какой договор нужен: поставки, на изготовление, подряда ?

И ещё такой вопрос: стол-заказов (ИП) находится на площади ООО, что здесь можно сделать ?

Проблема в том, что хоть мы и не изготавливаем мебель, а заказываем у поставщиков, нас всё равно считают производителями, т.к. принимаем заказы у населения по эскизам, а мы очень хотим быть на ЕНВД . Ищу за что зацепиться, может кто подкинет чего из суд. практики.

А ещё нас волнует такой вопрос, тоже пока не могу разобраться:

У нас в здании несколько торг. залов, все арендуется ООО (УСН), торгующей мебелью. Одно помещение отведено для оформления заказов, мебели там нет, только столы для заказов, касса,образцы фасадов . Планируется в это помещение поместить ИП (ЕНВД), осуществляющим торговлю мебелью по каталогам. Вопрос: Как разделить площадь без перегородок ? И на ЕНВД ИПэшнику что брать за физ. показатель: площадь или торговое место ?

Хотелось бы услышать мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пож-та, кто сидит на упрощёнке в т.ч. на основе патента и ведёт книгу учёта - вот такого бланка достаточно? Если нет то какие графы должны присутствовать?

post-37058-0-44629100-1319984591_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...