Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

legion280,там цена в евро по курсу...hf=82€, hks=22€, ±, т.е. каждый день цена разная от курса

понял ,бредятина конечно в один уровень эти марки ставить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут какой то "Аферизм" просматривается  т.е. придет постоянный покупатель боярда ему в нос новую (бешенную)цену и еще скажут "представь сколько блум и тд стоят" ,но это когда в разных конторах находятся. А в реальности просто кто-то припух. Думаю мебельщикам главное выводов быстрых не делать в этой ситуации ,а знать точно "что,где,по чем"  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сфоткал цены, чтобы воздух не сатрясать зря. Блюмовский чек по курсу 72,6. Это я так,на счет конкуренции.а на счет подъема цены, то складной мех., к примеру, стоил 2400, а сейчас 5074. По факту у нас в городе все кинулись в"КДМ",и другие конторы не имеющие отношения к boyard, т.к в них небыло такого беспредельного скачка цен. К примеру,шар.направляющая 500х45 170р против 222р,бутылочницы одинаковые(разница лишь в названии) с разницей в 500р...и так до бесконечности...вот и конкурируйте!!!

Виталий34, очень правильный подход и информация для нас крайне важная, спасибо вам. Можно еще один вопрос - есть ли какие-то индивидуальные условия в первом и втором случае: бонусные или скидочные карты, акции, что-то такое?

 

Вопрос по поводу справедливости соотношения цен с другими производителями вполне адекватен и понятен. Пока рынок лихорадит, каждый дилер любого производителя принимает решение о привязке цен к курсу валют или фиксации на определенном уровне. Из-за этого действительно присутствует неоднородность прайсов. Как только ситуация в экономике стабилизируется, все выровняется.

 

P.S.: Кстати, в ценниках ошибка - все подъемные механизмы производятся в Италии, о чем указано на каждой коробке с AERO, и подтверждено таможенными документами. Хорошо, что обнаружилась эта ошибка, распорядимся об исправлении.

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть карта скидочная,которую сначала предлагают купить,скидка там никакая,помоему 3%, чтобы скидка стала хотя бы 10%(максимальная) нужно выбирать в месяц фурнитуры на сумму .....(сейчас не скажу точно,но далеко не у всех есть такие объемы, в тч у меня)в общем бред,а не карта.это boyard. В blum, там цена одна (для "залетных"), а для мебельщиков(партнеров)-30% не зависимо от купленного объема.

Виталий34, цена в чеке с учетом партнерской скидки, верно? Соотносить скидки, конечно, бессмысленно. Подумаем, что сможем с этим сделать. Спасибо за информацию!

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: Кстати, в ценниках ошибка - все подъемные механизмы производятся в Италии, о чем указано на каждой коробке с AERO, и подтверждено таможенными документами. Хорошо, что обнаружилась эта ошибка, распорядимся об исправлении.

подержав в руках Аэро сплит терзают смутные сомнения, что произведено в Италии. Ну не делают так в Европе!

Такой уровень они прошли несколько десятилетий назад. Работал несколько лет с импортом и из Европы и из Чинарии.

То что по документам ввезено из Италии - совсем ни о чем не говорит! Товар может попадать в РФ как напрямую из Китая, а документы будут из Италии, так и со склада в Италии, а туда завозится из Китая..... все эти переадресации поставок мы проходили, фокус старый....

Что-то тут не то, подсказывает мне опыт и интуиция...

На каком заводе в Италии FGV делает подъемники АЭРО?

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славентий, такое предположение, конечно, имеет право быть, но не слишком ли много махинаций только ради того, чтобы просто сказать "Сделано в Италии"? Зачем это делать?

 

И у меня к вам встречный вопрос - вы доверяете брендам Apple, Toyota, Ford и т.д.? Считаете ли вы, что их продукция качественная, функциональная, современная, как минимум достойная внимания?

 

P.S.: у FGV собственное производство, которое находится в Veduggio (рядом с Миланом).

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славентий, такое предположение, конечно, имеет право быть, но не слишком ли много махинаций только ради того, чтобы просто сказать "Сделано в Италии"? Зачем это делать?

 

Чтобы продать дорого.

А махинаций там не слишком много. это простая избитая схема, которая используется уже лет пятнадцать очень многими, как раз, именно, брендовыми компаниями в погоне за длинным евро.

 

И у меня к вам встречный вопрос - вы доверяете брендам Apple, Toyota, Ford и т.д.? Считаете ли вы, что их продукция качественная, функциональная, современная, как минимум достойная внимания?

 

Это к чему? Совсем не въехал. Эпл на коробках пишет "Made in PRC", а Форд и Тойота "Сделано в России". Никто не стыдится этого.

 

P.S.: у FGV собственное производство, которое находится в Veduggio (рядом с Миланом).

А как же производственное объединение FGV Dongguan Metal Manufacturing?

По большому счету все равно где это сделано, Просто, как я уже отмечал, два из шести механизмов, которые я устанавливал, сильно скрипели при закрывании и это совсем не похоже на европейское качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы продать дорого. А махинаций там не слишком много. это простая избитая схема, которая используется уже лет пятнадцать очень многими, как раз, именно, брендовыми компаниями в погоне за длинным евро.

 

Кто-то, может, и делает. Вся фурнитура BOYARD, произведенная в Китае, имеет соответствующую маркировку на коробках, секрета тут никакого нет.

 


А как же производственное объединение FGV Dongguan Metal Manufacturing?

Не имеет отношения к AERO

 


Это к чему? Совсем не въехал. Эпл на коробках пишет "Made in PRC", а Форд и Тойота "Сделано в России". Никто не стыдится этого.

 

Это как раз к той мысли, что вы сами озвучили. Компании выбирают те страны и фабрики, где сделают их продукт лучше всего и позволят при этом предложить адекватную стоимость потребителю.  Компания устанавливает стандарты и технологии производства и жестко их отслеживает. А будет это Италия, Германия, США, Китай или Тайвань - совершенно неважно.

 


По большому счету все равно где это сделано, Просто, как я уже отмечал, два из шести механизмов, которые я устанавливал, сильно скрипели при закрывании и это совсем не похоже на европейское качество.

 

Вот мы и пришли к единому мнению. Ваш комментарий по поводу механизмов принят. Как было сказано выше, мы уже разрабатываем следуещее поколение подъемников, в которых указанные моменты будут решены.

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему конкуретоспособности вот еще сегодня сфоткал в соседней конторе...что за фирма не знаю, не сталкивался(не хвалю и не ругаю),но ценник адекватен!

Вот так более менее а то на мебельных выставках:" Попробуйте наш подъемник  он нечем не хуже Блюм, а цена ниже"  ,на сколько?  на 500р смешите дальше. Даже задумываться пока не о чем что ставить, есть деньги-Блюм нет, копите деньги ( речь о складном Авентосе HF ) в лотерею не играю и клиентам не советую , тем более с такими ставками. Разрыв цен Блюм и Китай должен быть сопоставим хотя бы как у петель , что впрочем не заставляет меня пользоваться дешевыми петлями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему конкуретоспособности вот еще сегодня сфоткал в соседней конторе...что за фирма не знаю, не сталкивался(не хвалю и не ругаю),но ценник адекватен!

Ну этот сенсо это хафеле ,я отличий от боярдовского аэро не нашел на образцах ,по цене момент,у боярда цена за коробку(комплект) ,где все и петли и мех-мы и весь крепеж и заглушки ,в общем все,а вот у хафеле "рассыпуха" все по отдельности приобретается,поэтому это не окончательная цена на фото+петли+крепленияи тд.Еще такой момент по ценникам на образцах- у нас дилеры их не переклеивали и висят старые цены,но на стойке у менеджеров везде плакаты с содержанием типа "окончательную цену узнавать у менеджера"  ,не дословно пишу,но смысл понятен . курсы скачут и цены плавают и скидки с ними ,а пугать не хотят покупателя .Но если все таки это конечная цена ,то очень даже шикарно +скидку мебельщику дадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже задумываться пока не о чем что ставить, есть деньги-Блюм нет
газлифты и дело с концом :rolleyes: ,у меня денег нет,а пытаться убеждать клиентуру смысла нет 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газлифты и дело с концом :rolleyes: ,у меня денег нет,а пытаться убеждать клиентуру смысла нет 

Два фрикционных газ лифта Краби , петли и амортизатор стоят столько же как и Авентос НК-S , но мой пост был о складном подъемнике а так да для простого подъема можно и простые , дохнут правда быстрей со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новинка!

 

Подъемный механизм BOYARD AEROBUS:

AEROBUS – подъемный механизм для малогабаритных и не тяжелых фасадов верхних модулей гарнитуров, а также встраиваемых решений. AEROBUS предоставляет потребителю простой и удобный распашной способ открывания фасада: по дуговой траектории вверх, обеспечивая максимальный доступ к содержимому шкафа. Установка AEROBUS очень проста. Крепление аналогично принципу петель clip-on: механизм просто пристегивается к фасаду – к левой или правой стороне ящика. AEROBUS подходит для небольших фасадов разных размеров: от 180 до 400 мм, весом от 2,4 кг.

 

6705_828.png

 

Цена оптовая в Мебеталь : 1450 руб. за комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новинка!

 

Подъемный механизм BOYARD AEROBUS:

AEROBUS – подъемный механизм для малогабаритных и не тяжелых фасадов верхних модулей гарнитуров, а также встраиваемых решений. AEROBUS предоставляет потребителю простой и удобный распашной способ открывания фасада: по дуговой траектории вверх, обеспечивая максимальный доступ к содержимому шкафа. Установка AEROBUS очень проста. Крепление аналогично принципу петель clip-on: механизм просто пристегивается к фасаду – к левой или правой стороне ящика. AEROBUS подходит для небольших фасадов разных размеров: от 180 до 400 мм, весом от 2,4 кг.

 

6705_828.png

 

Цена оптовая в Мебеталь : 1450 руб. за комплект.

Чем вы хвастаетесь что за конкурентами не следите и это еще и оптовая цена , любую цифру из ценника уберите что бы разговор о нем можно было начинать , у Блюм на это ценник трехзначный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

матом хочется заругаться! че с ценником? вы пуха на себя много накидываете мне кажется?!очень много!!!

Посмотрите ценник в рублях на сайте http://www.boyard.biz/catalog/hoists/aero/59_0vba_a9_d400_b00.html 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боярду стыдно стало страница по ссылке удалена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боярду стыдно стало страница по ссылке удалена

Ссылка не правильно отображается http://www.boyard.biz  /catalog/hoists/aero/59_0vba_a9_d400_b00.html 


ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало нам было 1BOYARD, так теперь ещё и Мебеталь хочет всех убедить, что Боярд - это почти Блюм и должен стоить никак не меньше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, интересно мнения Boyard про "как жить будем?"

или не будем? потому что 

Цена оптовая в Мебеталь : 1450 руб. за комплект.

это некролог Боярда самому себе.

Нет ли планов размещать заказы на производство в стране? Хотя бы на некоторые позиции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку:

1.


это еще и оптовая цена , любую цифру из ценника уберите что бы разговор о нем можно было начинать , у Блюм на это ценник трехзначный.

 

Цена на сайте указана рекомендуемая, и это не значит, что она самая низкая из возможных. Итоговая стоимость у каждого мебельщика зависит от его индивидуальных условий и персональных скидок. Такая же история и с ценами других фурнитурщиков. Поскольку скидки у каждого разные, корректнее все же сравнивать открытые цены. Как было отмечено Виталием34, это 22 доллара за AEROBUS, и 22 евро за австрийский аналог. 

 

Да, в связи с неравномерным ростом курсов валют, в рублях разница сокращается, но мы найдем решение, чтобы вам было более выгодно приобретать подъемные механизмы BOYARD.

 

Кроме того, помимо цены у AEROBUS есть и другое преимущество. Это достойная альтернатива. Это возможность выбора, которой у мебельщиков не было раньше. Именно в группе подъемников блюм - бесспорный лидер на сегодня. Но когда речь идет о заказе сотен, тысяч штук, такая жесткая зависимость от одного-единственного поставщика многих производителей мебели, мягко говоря, напрягает. А теперь есть выбор.

 

2.


Боярд - это почти Блюм и должен стоить никак не меньше))

Конечно, не должен. Совсем наоборот. Мы как раз хотим, чтобы современная технологичная фурнитура была доступнее и по цене, и по наличию, и по клиентскому сопровождению в комплексе.

 

Эта ветка как-то плавно перетекла в тему "BOYARD - производитель подъемных механизмов", однако ассортимент BOYARD далеко не ограничивается подъемниками. Почему-то забыли про системы выдвижения - роликовые, шариковые, скрытого монтажа, с двойными металлическими боковинами, про петли (с доводчиком и без), газ-лифты, кухонную фурнитуру, ручки, замки, опоры и так далее. 

 

У мебельщиков есть возможность покупать всё в одном месте - и лицевую, и функциональную продукцию - под единым брендом и получить при этом комплексное сопровождение и постобслуживание. Часто это гораздо выгоднее и удобнее. Но все индивидуально, конечно.

 

3.


Нет ли планов размещать заказы на производство в стране? Хотя бы на некоторые позиции?

 

Как говорили раньше, место производства может быть любым, если это позволит выпускать качественную продукцию по лучшей цене. В России есть локальные разрозненные производства, только этого слишком мало, этих мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить весь спрос. Но мы рассматриваем все возможности. Нам очень хочется, чтобы вам было интересно и выгодно с нами работать.

 


интересно мнения Boyard про "как жить будем?" или не будем?

Жить, конечно, будем. Всё придет в норму и рынок стабилизируется. Все компании перестроят бизнес-процессы, оптимизируют их. Главное сохранять спокойствие и работать еще усерднее.

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мебельщиков есть возможность покупать всё в одном месте - и лицевую, и функциональную продукцию - под единым брендом и получить при этом комплексное сопровождение и постобслуживание. Часто это гораздо выгоднее и удобнее. Но все индивидуально, конечно.

 

Несомненно. Поэтому Боярд и популярен. Поэтому в теме так много предложений и критики. Удобства стабильного ассортимента в одном месте сложно переоценить. Время главный ресурс. Но Аэро: это перекос в плане ценовой политики, поэтому и осуждается. Да и с дилерами еще предстоит большая работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогу осилит идущий  :) Мы работаем в этом направлении. Спасибо вам за обратную связь, она нам очень в помогает.

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А установка цен дилером никак не может контролироваться производителем? 

Цена обязана контролироваться производителем, точнее владельцем бренда поскольку является ключевым звеном взаимосвязи позиционирования, брендинга, маркетинга, планирования производства и продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, так и есть. У дилеров есть вилка, которую они могут использовать с учетом своих региональных особенностей и принципов ценообразования, но в рамках единого ценового сегмента.

Решение для мебели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял таких четыре штуки по 111р., из них три бракованные. С обратной стороны "флажка" наплыв, мешающий его свободному ходу. Стачивал напильником.

post-110313-0-31966800-1421945563_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...