radist1303 7 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) DokaLe,Изготовление станка по твоему проекту, начал с проектирования каретки.От текстолита решил отказаться по двум причинам,Во первых у меня его нет в наличии,а покупать не хочу, делаю из того что есть в наличии и даже цену на текстолит не узнаю чтобы не портить себе настроение,Во вторых как то в 1993году я сделал универсальный деревообрабатывающий станок.Фуганок на300мм,пила,фреза,долбёжка,запил под шипы ну в общем всё на одном станке,в то время это было распространено,Ну так вот столы на фуганке сделаны из 30мм текстолита размер плит 700мм на 400мм и через некоторое время без всяких видимых причин обе плиты стали блюдцами на пересечении диагоналей 2мм прогиб,Станок стоит в отапливаемом гараже,резких перепадов температуры не было.Я был удивлён, почему это произошло и по какой причине не знаю и по сей день Естественно плиты пришлось планировать,Поэтому основание каретки буду делать из металла (уголок,профиль,швеллер двутавр)всё это есть в наличии в моих закромах.Пильные диски выбрал 300мм основной и 120мм подрезной.Есть два двигателя 2880об/мин.по 1.1 кВт каждый. Скажи наверно на основной диск мощности будет маловато, просто не хочется ставить 1400 об с огромной разницей по шкивам.На 1400об двигателей выбор больше,Есть 1.5кВт ,2.2 ,3.0 ,4.0кВт.У меня в гараже три фазы заведены,мне проще. Пильные диски пока не купил,Скажи какие у них рабочие обороты не те которые на твоём станке,а по инструкции,а то не могу найти?Спасибо! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 не знаю точного ответа на твой вопрос по поводу оборотов завтра посмотрю на пилахна предидущем станке стоял двигатель 2,2 кВт подключенный в треугольник на 220 вольт (1,5 кВт получается)2850 об/мин шкивы один к одному 26 мм плиту еле еле тянултак что 1,1 кВт однозначно мало,лучше поколдовать со шкивами и двигателем 4 кВт, что конечно не лучший вариант Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) не знаю точного ответа на твой вопрос по поводу оборотов завтра посмотрю на пилахна предидущем станке стоял двигатель 2,2 кВт подключенный в треугольник на 220 вольт (1,5 кВт получается)2850 об/мин шкивы один к одному 26 мм плиту еле еле тянултак что 1,1 кВт однозначно мало,лучше поколдовать со шкивами и двигателем 4 кВт, что конечно не лучший вариантПообещали мне двигатель 2.2кВт за 1500руб.его поставлю на основной диск,а 1.1кВт на подрезной,Подключение звездой,Оба 2880 обмин.Теперь только шкивы рассчитать.Но для этого нужно знать обороты на валах.А 4кВт не хочу ставить,слишком большой и тяжёлый. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Пильные диски пока не купил,Скажи какие у них рабочие оборотына подрезке мах 18000 обна основном мах 6500 обну думаю что на валах таких оборотов делать не надона стандартных форматниках на основной 4800 об на подрезке 8000-9000 об Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) на стандартных форматниках на основной 4800 об на подрезке 8000-9000 об Спасибо понял.В описании в 29 посте у тебя написано на валах стоят германские малошумящие подшипники.Насколько они оправдывают своё название?Действительно мало шумят? Я просто сегодня спросил в магазине цену и думал что это шутка,380руб. за штуку..За четыре подшипника отдавать 1500руб что то мне расхотелось.. Взял наши Вологодские 110 руб. штука я думаю пока походят а там разберёмся..Размер 62 х 30 х 16 мм.У меня один вал уже есть готовый D-40мм с корпусами под такие подшипники,а второй потом закажу.Оба вала будут одинаковые и по диаметру и по длине.С токаркой пока напряжёнка. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 скажу так пока были новые классно работали не шумят только слышно как пила шуршит разрезая воздухаж приятно слушать, теперь как уж месяц подрезные подшипники засвистели, что без наушников не поработаешь,не знаю что и делать менять или пока потерпеть, а покупали мы их под заказ так дешевле вышло где то 220-250 рубликов да и было это два года назад, теперь наверно цены подняли,недельку полторы ждали,вологодские тоже говорят не плохие. Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 DokaLe, Подрезной сдвоенный диск ты как выставляешь друг относительно друга,зуб к зубу или зуб к промежутку.Просто никогда с такими вещами дела не имел.Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 не понял вопроса Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Подрезной сдвоенный диск состоит из двух одинаковых дисков? Так как они устанавливаются друг относительно друга? 12 зубьев одного диска рядом с 12 зубьями другого диска.?Я их ещё и в глаза не видел,только чистая теория на клавиатуре! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISKI4 11 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Друг за другом зубья идут, там 2 отверстия для совмещения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Друг за другом зубья идут, там 2 отверстия для совмещения.все правильно, два отверстия совмещаются с двумя штырьками, получается зуб первого диска стоит напротив промежуткамежду зубьями второго диска,по другому не поставить Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вариант с одним двигателем (см. рис).Удобный стол (см.рис).А как бы узнать точные размеры валов и других составляющих этого механизма? (страница 2) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 все правильно, два отверстия совмещаются с двумя штырьками, получается зуб первого диска стоит напротив промежуткамежду зубьями второго диска,по другому не поставитьСпасибо всё понятно как божий день! Как эти торцы себя чувствуют за два года эксплуатации? не разбивает их?Может лучше сделать из текстолита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 нет не разбило как новенькиено можно и из текстолита только будет трудно сделатьпилится он очень сложно, а так наверное вечные будут Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) А как бы узнать точные размеры валов и других составляющих этого механизма? (страница 2)Ты знаешь если честно,это лично моё мнение,этот вариант с одним двигателем я бы не стал делать.Причины следующие.1-Валы вращаются в противоположные стороны,следовательно приводной ремень работает обеими сторонами,но чтобы увеличить обхват шкива ремнём одного из валов надо ставить промежуточный ролик и возможно даже не один,А это лишние подшипники,лишнее трение,лишние шумы и визги,лишняя токарка.2-Сразу увеличивается мощность двигателя,а если он асинхронный и на одну фазу ещё к тому же,то запуск его не доставляет много удовольствия.Берём из расчёта 1.1кВт на подрезку и 2.2кВт на основной.Итого 3.3Квт и тем более что он ещё 2880 об мин.Оборотистые движки на запуск вообще тяжёлые. 3-Допустим применяется поликлиновой ремень следовательно ручьёвой стороной он будет работать на основном валу т.к. нагрузка здесь больше, а гладкой на подрезном,и где вероятность того что на 6000об мин, здесь не будет проскальзывания. 4-Сколько будет стоить сделать такие шкивы и сколько сам ремешок.А я думаю что размер у него не 800мм а гораздо больше естественно и цена больше.Да и выставить всё соосно это тоже нужно постараться.Выигрывая двигатель в другом проигрываешь. Единственный плюс это компактность самой каретки и больше ничего, Для меня это особой роли не играет.Поэтому я делаю с двумя двигателями, двух ручьёвые шкивы под А-профиль,шкивы брал в чермете по 15руб за 1кг, при весе самого большого шкива 2кг не трудно посчитать сколько он мне обошёлся, ремешок 900мм 40руб за шт. И всё проблем меньше на много.Натянул ремни даже если будет небольшой перекос никуда они не денутся будут работать.Надо делать проще и дешевле,но не в ущерб качеству.Это моё личное мнение! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вариант с одним двигателем допустим тольков условиях жестких весовых и/или геометрических ограничений. Два двигателя - проще, надежнее, ремонтопригоднее. Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Поэтому я делаю с двумя двигателями, двух ручьёвые шкивы под А-профиль,шкивы брал в чермете по 15руб за 1кг, при весе самого большого шкива 2кг не трудно посчитать сколько он мне обошёлся, ремешок 900мм 40руб за шт. И всё проблем меньше на много.Натянул ремни даже если будет небольшой перекос никуда они не денутся будут работать.Надо делать проще и дешевле,но не в ущерб качеству.Это моё личное мнение!А как бы посмотреть фотографии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А как бы посмотреть фотографии?Так пока нечего фотографировать,Только начинаю делать,Всё пока достанешь, закажешь,выточешь.Процесс то не быстрый.Я его вижу так.Сам станок начинается с изготовления каретки,Она в свою очередь состоит из двух полурам так их назовём..Первая полурама основная,вторая полурама подрезная,Чтобы их спроектировать необходимо всё иметь в наличии (электродвигатели с посаженными шкивами,валы с пильными дисками,ремни определённой длины)это всё примерно выставляешь,компонуешь как оно должно быть и по этому всему варишь первую полураму,Точно так же вторую,А потом эти полурамы компонуешь друг относительно друга и по ним свариваешь основание каретки.Естественно с регулировкой высоты подъёма пильных дисков,это всё нюансы,делается по месту.Затем ролики цепляешь.Ну а дальше пойдёт как по маслу.Это я описал в общем как буду делать.Почему так решил ,да так проще.Всё получается компактно и аккуратно.А представь если ты сначала сваришь основание каретки,ну так размеры от фонаря какие тебе понравились.А потом на это всё будешь цеплять двигатели, валы, шкивы, ремни и т.д. то на что такая конструкция будет похожа. А когда я так делаю у меня сразу настроение падает, и ночью я не сплю а только ворочаюсь. За основу возьму станок DokaLe Спасибо ему за описание.От текстолита откажусь полностью.Всё будет из металла(уголок,профиль).И каретка будет как можно уже,на сколько это возможно.Ролики как можно выше чтобы центр тяжести каретки был ниже.Примерно вот такой процесс.Ну а по мере изготовления фото конечно буду выкладывать.Я не жадный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 DokaLe,Не могу понять где эта деталь у тебя стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Извините меня пожалуйста за мою дуратскую и не скромную просьбу.Подскажите мне пожалуйста с чего начать. :rtfm2: Если можно, то напишите: сначала надо сделать эту деталь и ссылку на фото где размеры, а то я смотру на все эти чертежи и нечего не пойму. Просто если я все эти чертежи распечатаю и отнесу их токорю фрезеровщику, то он (мне кажется) только посмотрит удевленно :russian: Я думаю что будет интересно ВСЕМ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 это цилиндр вставляется между двух подшипников, чтобы при затягивании трех болтов не пережать подшипники.этих трех болтов нет на чертеже они вкручиваются с торца ролика в проточке под 120 градусов относительно друг друга(на левом ролике на чертеже проточка слева ,эти болты с внутренним шестигранником поджимают наружную обойму подшипников поэтому между ними и стоит эта деталь,после закручивания эти болты не выходят за пределы ролика и не мешают,отверстия и резьба для этих болтов сверлится как можно ближе к обойме, не знаю понятно ли обьяснил) elfers не знаю чем тебе помочь, каждый начинает с того что удобнее,перед тем как нести токарю ты должен понимать для чего каждая деталь нужна и где она стоитвставляй в свой пост деталь как это делает radist1303 и спрашивай что не понятно Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ты должен понимать для чего каждая деталь нужна и где она стоитвставляй в свой пост деталь как это делает radist1303 и спрашивай что не понятноПосмотри пожалуйста фото, я попытался объеденить чертежи и фотографии.Укажите пожалуйста правильно ли я указал детали. И убидительная просьба укажите расположение деталей которые не указаны на фото.фото на http://files.mail.ru/EXBFRS?t=1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 на верху все правильно теперь снизу слева это корпуса под ролики 4 шт они крепятся внизу каретки по четырем углам к основной платформе750*500 мм(если размер не путаю), справа внизу это сами ролики для этих корпусов, в середине справа это шарниры крепятся к основной платформе и маленьким платформам где стоят валы и двигатели ,служат для подьема и опускания пил Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 на верху все правильно теперь снизу слева это корпуса под ролики 4 шт они крепятся внизу каретки по четырем углам к основной платформе750*500 мм(если размер не путаю), справа внизу это сами ролики для этих корпусов, в середине справа это шарниры крепятся к основной платформе и маленьким платформам где стоят валы и двигатели ,служат для подьема и опускания пилесли можно стрелочками указать что куда :good: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 на фото это не моя кареткапопробую найти свое фото покажу стрелочками Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.