Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Форматник для гаража


DokaLe

Рекомендуемые сообщения

если сталь закаленная то обработать не возможно будет

лист текстолита марка птк если память не изменяет

Подскажите пожалуйста почему фаска на шкивах разная?

если вы имеете в виду угол наклона , то это по параметрам ремней

Uralkite.ru Кайты в Челябинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы имеете в виду угол наклона , то это по параметрам ремней

Просто мне кажется что изготовить шкив как на основной пиле будет легче чем изготовить шкив как на подпильной, ведь ремни можно одинаковые взять, правильно мыслю :rolleyes: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то что изготовить легче правильно

но на подрезном валу стоит маленького диаметра шкив и не каждый ремень может так изогнуться

не зря же на фирменных форматниках ставят поликлиновые ремни(думаю у конструкторов головы были светлые, чтоб так придумать), тем более они скорость движения выдерживают больше

но дело ваше, думаю при таких больших оборотах как на подрезном простые клиновые ремни будут нагреваться

Uralkite.ru Кайты в Челябинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне кажется что изготовить шкив как на основной пиле будет легче чем изготовить шкив как на подпильной, ведь ремни можно одинаковые взять, правильно мыслю :rolleyes: ?

ремни профиль.txtВот почитай.Для каждого профиля ремня свой минимальный диаметр шкива на котором он будет работать эффективно.И угловая скорость у всех клиновых ремней 30м/сек.Что это значит? Возьмём к примеру ремень с профилем Z мин диаметр шкива на котором он работает = 50мм Как вычислить максимальные обороты этого шкива чтобы ремень этого профиля не разлетелся на тряпочки Вычисляем. .Длина окружности шкива равна 157мм, угловая скорость 30м сек отсюда вычисляем максимальные обороты. 30 метров разделить на 0.157метра равно 191об в сек. умножаем на 60 получаем 11460об в мин.Но весь вопрос в том какой крутящий момент ремень этого профиля может передать на вал,я думаю не очень большой (поэтому ставят два ремня и три и т.д.)Следовательно чем больше крутящий момент,тем больше сечение ремня,тем больше ведомый шкив,А при подрезном диске 120мм плюс толщина стола,плюс основание каретки,поставить шкив большого диаметра нет возможности.Поэтому и применяются поликлиновидные ремни,эффективно работающие на шкивах малого диаметра без пробуксовки и с большими угловыми скоростями. А какие ставить это от конструкции зависит, думай сам,ищи золотую середину!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки?

Если вопрос ко мне то скажу честно,не знаю!Вообще как то не задумывался над этим вопросом,просто прихожу к токарю даю чертёж а он делает из чего есть,Но я думаю шкив из Сталь20 пойдёт, а вал наверно Сталь 40. Вставляй НИК кому адресован вопрос!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]DokaLe,Смотри ещё есть ценный материал.Думаю его использовать не пропадать же.post-91318-0-89736000-1330538186_thumb.jpost-91318-0-59547700-1330538211_thumb.jДлина каждого рельса 2м70см, в наличии 6 штук есть! Идеально ровные. Буду думать как калиброванный прут на них закрепить.Если попробовать катки пустить по рельсам,то этот вариант мне не очень нравится.Налипание пыли на плоскую поверхность будет больше чем на круглый прут.И нужно дополнительно ставить подшипники ограничивающие осевое смещение каретки.А это опять же усложнение конструкции.Как думаешь?

Изменено пользователем radist1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно конечно применить

но лучше их взять за основу и прикрепить прут

Uralkite.ru Кайты в Челябинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно на вал сталь 40Х

на шкив любой даже аллюминий или чугун

Uralkite.ru Кайты в Челябинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно конечно применить

но лучше их взять за основу и прикрепить прут

Вот это вопрос вопросов?Как закрепить.Если ставить эти рельсы что на фото,одного будет мало 2м70, а два много 5м40.Но резать я же его не буду,придётся ставить два целых рельса.Если делать регулировку направляющих как у тебя,то таких подставок post-91318-0-48537500-1330586854_thumb.j мне нужно будет не 50шт. а 70 шт. на мою длину ,если всё таки решусь делать направляющие 5м40.А одна подставка у токаря будет стоить я думаю не меньше 100руб.Итого только 7000руб. за одни подставки отдать.Я считаю это круто,вот поэтому и думаю как обойтись только сваркой и болгаркой,как можно меньше токарных работ ,без ущерба качества.Сверлить рельс бессмысленно,варить к нему тоже не вариант,Остаётся какие нибудь боковые зажимные пластины с регулировкой,которые будут фиксировать прут.Или ещё может приклеить на какой нибудь компаунд,боковые пазы залить наглухо,заподлицо между прутом и рельсом по всей длине!!! А чтобы с клеем и металлом адгезия хорошая была,можно наделать болгаркой много мелких рисок. Ну в общем буду думать как проще сделать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А одна подставка у токаря будет стоить я думаю не меньше 100руб.Итого только 7000руб.

Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки?

Вот нашёл старые фото.Двигатель 4кВт стоит на ДОКСе,шкив цельный, сделан из алюминия.Трёхручьёвый 150мм 100мм 75мм.Профиль ремня В Работает без проблем с 1993года! post-91318-0-73283500-1330600936_thumb.j post-91318-0-38869800-1330600960_thumb.j Так что выбирай сам из чего тебе лучше делать,Просто алюминиевую заготовку труднее найти,тем более такого диаметра. Изменено пользователем radist1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сверлить рельс бессмысленно,варить к нему тоже не вариант

Подошва рельса сверлится о лично. Она не калённая.

Калится только верхняя часть.

опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал.....

3200руб. это детали с позолотой что ли. Ну а цена всё же зависит от сложности и точности изготовления.Вал сделать да я согласен нужна точность диаметра под посадку подшипника,а подставку что там её делать,точность плюс минус 0.5мм и пойдёт,Цену я так навскидку сказал,может и больше будет стоить, не интересовался.Но просто этих подставок очень много вот в чём дело!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошва рельса сверлится о лично. Она не калённая.

Калится только верхняя часть.

А мне не подошва нужна а верхняя часть,к ней будет крепиться калиброванный прут,Как быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не подошва нужна а верхняя часть,к ней будет крепиться калиброванный прут,Как быть?

А разве нельзя перевернуть её вверх ногами.

опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал.....

6 деталей = стоимости небольшого токарного станка с оснасткой и инструментом (типа ТВ-4). Легко помещается в гараж и бегать никуда не надо....

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно и было плюс прижимы шкивы на редуктор кроме валов с буксами роликами и шкивов на вал и на двигатель. в дагонку и кромочник выточил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве нельзя перевернуть её вверх ногами.

Перевернуть то можно.Но не хочется всё вверх ногами делать.Некрасиво будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 деталей = стоимости небольшого токарного станка с оснасткой и инструментом (типа ТВ-4). Легко помещается в гараж и бегать никуда не надо....

Спасибо.

А ты на нём работал?Если да, то вкратце опиши какие у него характеристики.Ну там к примеру максимальный диаметр обрабатываемой заготовки и т.д.?А насчёт (БЕГАТЬ) это ты прав,больше всего ненавижу.И времени драгоценного уходит на это немерено!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты на нём работал?Если да, то вкратце опиши какие у него характеристики.Ну там к примеру максимальный диаметр обрабатываемой заготовки и т.д.?А насчёт (БЕГАТЬ) это ты прав,больше всего ненавижу.И времени драгоценного уходит на это немерено!

Изменено пользователем илья500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не понял ответа.Или ты мой же вопрос мне переадресовываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь свою картинку отдельно.Размеры не видно,ничего не разобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь свою картинку отдельно.Размеры не видно,ничего не разобрать.

Вот картинка с каталога. Подшипник UCP 205

Там на валу где место посадки подшипника (11.5 мм) можно увиличить на 34.1 мм (согласно каталога)

post-93547-0-22262600-1330699679_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...