Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Шуруповерт BOSCH GSR 10,8-2-LI


evgeniy256

Рекомендуемые сообщения

Присматриваюсь к шуруповерту BOSCH GSR 10,8-2-LI. Кто пользовался? 

gallery_148_544_7370.jpg

gallery_148_544_5208.jpg

gallery_148_544_9497.jpg

Технические данные

Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов) - 30 Нм

Макс. крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов) - 13 Нм

Число оборотов холостого хода (1-я/2-я скорость) - 350/1300 об/мин

Диапазон хвостовиков для сверлильного патрона, мин/макс  - 1/10 мм 

Напряжение аккумулятора - 10,8 В

Вес с аккумулятором - 0,95 кг

Число ступеней крутящего момента - 20+1

Длина корпуса - 169,0 мм 

Функции

Две скорости

Реверс

Управляющая электроника

Система Auto-Lock

Рукоятка с мягкой накладкой

Подсветка

Индикатор уровня заряда батареи

http://www.bosch-pt....23272/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

как давний фанат Bosch в конце лета планировал брать такой шуруповерт для работы в ограниченном пространстве. Угловая отвертка даже и не рассматривалась, а эта модель по всем характеристикам подходила. Взял у знакомого на один день данный шурик и испытал его в действии. Что можно сказать: Bosch - это Bosch. В руке лежит очень хорошо, компактный, для мебельных дел мощности более чем хватает (и для сверления, и для саморезов/винтов). Опять же постепенный перевод всех инструментов Bosch на Li-Ion - это только плюс. В общем решился брать и выбор остался только за комплектацией, поскольку есть много интересных по цене предложений: в комплекте или с гайковертом, или с резаком, или со всем вместе и еще и фонарем в придачу... Но пока осел выбирал какой стог сена сожрать, Festool анонсировал CXS... В итоге на общей волне перевода мастерской с Bosch на Festool было решено не брать GSR 10,8-2-LI, а брать сразу CXS.

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

как давний фанат Bosch в конце лета планировал брать такой шуруповерт для работы в ограниченном пространстве. Угловая отвертка даже и не рассматривалась, а эта модель по всем характеристикам подходила. Взял у знакомого на один день данный шурик и испытал его в действии. Что можно сказать: Bosch - это Bosch. В руке лежит очень хорошо, компактный, для мебельных дел мощности более чем хватает (и для сверления, и для саморезов/винтов). Опять же постепенный перевод всех инструментов Bosch на Li-Ion - это только плюс. В общем решился брать и выбор остался только за комплектацией, поскольку есть много интересных по цене предложений: в комплекте или с гайковертом, или с резаком, или со всем вместе и еще и фонарем в придачу... Но пока осел выбирал какой стог сена сожрать, Festool анонсировал CXS... В итоге на общей волне перевода мастерской с Bosch на Festool было решено не брать GSR 10,8-2-LI, а брать сразу CXS.

Есть мнения что из-за относительно толстой рукояти (т.к. в ней расположен аккумулятор) в руке шуруповерт лежит не очень хорошо. Вам вовсе не показалось так?

Не обращали внимание на наличие/отсутствие биения патрона? Говорят что есть минимально заметный.

Несколько настораживает Li-ion аккумуляторы, как прихотливые к режимам эксплуатации (к низким температурам, глубокому разряду).

Сам думаю брать в комплектации с чемоданом L-Boxx. Во-первых, чемодан по отзывам удобный и прочный (несколько таких чемоданов можно скреплять вместе при транспортировке). Во-вторых, в нем половина пространства пустует (как раз поместиться дрель Makita 6413, шедшая без чемодана).

gallery_148_544_13922.jpg

gallery_148_544_3310.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

ну толстая она только действительно относительно (если сравнивать с батарейками, то может быть, а если сравнивать с основным текущим шуруповертом GSR 12V, у которого ручка ого-го, то она очень даже хорошая). Поэтому никакого дискомфорта в работе не было (около 1,5 часов почти непрерывной работы). По весу после 12-ти вольтового - он просто невесомый.

Биения точно не было.

Чемоданы - это просто чудо! Восхищался здесь. Обещали в этом месяце привезти различные вставки для них по хорошим ценам, но пока нет...

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали в этом месяце привезти различные вставки для них по хорошим ценам, но пока нет...

Что за вставки? Посмотреть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

конечно можно. Смотреть здесь (каталог весом 6,5 Мб). Изображения и описания вставок начинаются с 22-ой страницы.

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У BOSCH есть очень похожая (старая) модель GSR 10,8-LI-2 (разница в месте написания двойки). Jarmin, может быть Вы именно с этой (старой) моделью имели дело?

Сравнение новой и старой моделей:

med_gallery_148_544_95787.jpg

Как видно из таблицы, новая модель превосходит старую модель по совокупности параметров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

нет, это был уже новый, я тогда первый раз живьем L-Boxx увидел. Предыдущее поколение в руках не держал, поэтому по нему ничего сказать не могу...

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Сегодня старую модель держал в руках. Расписывать детально впечатления не буду (не актуально), в целом понравилась.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Сегодня старую модель держал в руках. Расписывать детально впечатления не буду (не актуально), в целом понравилась.  

Продолжая разговор отсюда хочу сказать, что артикул может быть и 0601868102, но комплектация очень разная. Потому и говорю, что надо смотреть внимательно, непонятно, почему так по разному. На днях перерыл все варианты московские, искал именно по артикулу. На оф. сайте смотрел и видел про два артикула. Кстати, не совсем понял, зачем в артикуле 0601868102 кассета для ЛБокс под фонарик :unsure: Попробую завтра заказать в инете, рядом магазинов нет, а ехать на север с Кантемировской - времени нет, работы навалом.

Продолжая тему. Купил. Гарантия на них действительно 3 года, сегодня в этом убедился, зарегистрировавшись (надо же, выгоровов.. тьфу, выговорил, короче :) ), получил гарантийный сертификат в виде PDF файла и распечатал его.

Шурика пока не юзал, масик лежит мирно в багажнике в машине, но в руках подержал, мне понравился.

L-BOXX на половину пустой, там место под фонарик, насколько я понимаю. Видимо можно будет вставку другую поставить, когда они у нас тут появятся (говорят ближе к концу года). Сделал себе подарок на ближайший ДР.

Изменено пользователем kisoft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему. Купил. Гарантия на них действительно 3 года, сегодня в этом убедился, зарегистрировавшись (надо же, выгоровов.. тьфу, выговорил, короче :) ), получил гарантийный сертификат в виде PDF файла и распечатал его.

Шурика пока не юзал, масик лежит мирно в багажнике в машине, но в руках подержал, мне понравился.

L-BOXX на половину пустой, там место под фонарик, насколько я понимаю. Видимо можно будет вставку другую поставить, когда они у нас тут появятся (говорят ближе к концу года). Сделал себе подарок на ближайший ДР.

Поздравляю!

Сегодня получил долгожданный шуруповерт в транспортной компании.

med_gallery_148_563_151309.jpg

med_gallery_148_563_150682.jpg

med_gallery_148_563_187021.jpg

med_gallery_148_563_211889.jpg

med_gallery_148_563_112910.jpg

Большим разочарованием было то, что патрон так же люфтит, как и у Makita DF330. :huh:  Есть мнения, что в этом виновата т.н. "мягкая посадка" патрона. Что в ней хорошего, остается только догадываться. В остальном, шуруповерт - супер! После использования на практике напишу более обширный отзыв.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgeniy256,

поздравляю с покупкой замечательного инструмента!

Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем...

(с) Масяня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая разговор отсюда ...

Шурика пока не юзал, масик лежит мирно в багажнике в машине, но в руках подержал, мне понравился...

А машина то хоть в теплом гараже? Если на улице, то Вы выбрали отличный способ убить аккумуляторы. Заморозите на фиг и только и останется, в руках держать и любоваться.

Мы есть то, во что верим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина то хоть в теплом гараже? Если на улице, то Вы выбрали отличный способ убить аккумуляторы. Заморозите на фиг и только и останется, в руках держать и любоваться.

Откуда такая информация?

Li аккумуляторы при хранении боятся жары, а не мороза. Заряжаться при температуре ниже нуля по Цельсию они не будут (электроника не позволит). Вы думаете все устройства с Li-аккумуляторами всегда перевозят в каких-то специально отапливаемых контейнерах? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина то хоть в теплом гараже? Если на улице, то Вы выбрали отличный способ убить аккумуляторы. Заморозите на фиг и только и останется, в руках держать и любоваться.

Всё много проще, пока я был на работе, машина стояла на стоянке, на улице. А температура была плюсовая, порядка 5-7 градусов.

3-4 часа - не проблема.

В инструкции написано, что от 0 до 45 градусов рабочая температура, так что я не беспокоюсь.

Теперь он в теплой квартире живёт, так что..

evgeniy256 А я по первости и не заметил люфта, хмм.. Теперь вижу, но, подозреваю, он не должен мешать (я так предполагаю).

Поздравляю, у меня всё точно так же выглядит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?...

Вы думаете все устройства с Li-аккумуляторами всегда перевозят в каких-то специально отапливаемых контейнерах? :rolleyes:

Парни, признаюсь сразу, я не великий спец по электронике, поэтому если чего не знаю, ищу в сети. Информация, например отсюда. Сообщение #3 второй абзац: "Литий-ионный аккумулятор очень боится холода". Да вот еще вспомнилось: у жены аккумулятор на сотовом очень быстро сдох, она его естесственно в сумочке таскала, а дело зимой было.

А вообще извините если нагоняю панику, инструмент, видать добрый, поздравляю с приобретением обоих :good: Сам, правда планирую макитовский аналог взять, у него фонарик в комплекте есть. Удачи! :bye:

Мы есть то, во что верим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано, что от 0 до 45 градусов рабочая температура, так что я не беспокоюсь.

Все правильно. Это рабочая температура, т.е. температурный диапазон, при котором аккумулятор можно заряжать/разряжать. А температура хранения имеет более широкие границы. У всех современных Li-аккумуляторов (в том числе и у шуруповертов) есть встроенный блок электроники, который не даст работать аккумулятору, если датчик температуры указывает на недопустимое значение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина то хоть в теплом гараже? Если на улице, то Вы выбрали отличный способ убить аккумуляторы. Заморозите на фиг и только и останется, в руках держать и любоваться.

Именно так.Литий-ионные,никель-кадмиевые батареи не получили широкого распространения даже на дорогих авто,потому что боятся и перегрева и холода,нарушается внутренняя структура аккумулятора,следствие выход из строя.Неверящим-эксперементируйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так.Литий-ионные,никель-кадмиевые батареи не получили широкого распространения даже на дорогих авто,потому что боятся и перегрева и холода,нарушается внутренняя структура аккумулятора,следствие выход из строя.

О чем, собственно, и речь (см. выше). При температуре аккумуляторной батареи ниже нуля по Цельсию шуруповертами с Li-аккумуляторами работать нельзя (да и NiCd или NiMH тоже, но с ними чуть по-проще, где-то до -5-10°C иногда можно, если очень нужно), а современными просто не получится. Если нужен шуруповерт для работы при минусовых температурах, то подключайте к инструменту автомобильный аккумулятор.        

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем, собственно, и речь (см. выше). При температуре аккумуляторной батареи ниже нуля по Цельсию шуруповертами с Li-аккумуляторами работать нельзя (да и NiCd или NiMH тоже, но с ними чуть по-проще, где-то до -5-10°C иногда можно, если очень нужно). Если нужен инструмент для работы на улице при  минусовых температурах, то подключайте к шуруповерту автомобильный аккумулятор.   

Особо и шуриком не стоит в холод злоупотреблять,планетарка быстро полетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо и шуриком не стоит в холод злоупотреблять,планетарка быстро полетит.

Смазать зимней смазкой! :rolleyes:

Про аккумулятор - даже не сомневаюсь, про LI знаю не понаслышке, что в холоде его юзать - себе дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо и шуриком не стоит в холод злоупотреблять,планетарка быстро полетит.

Смазать зимней смазкой! :rolleyes:

Злоупотреблять всегда не полезно. :rolleyes:

Если редуктор не содержит пластиковых деталей, чувствительных к низким температурам (этим грешат самые дешевые шуруповерты), то смазке ничего не будет, т.к. большинство редукторных и иных полужидких смазок предназначены для работы от -30°C и даже ниже.   

Ограничение на использование электроинструмента, в первую очередь, диктуется аккумулятором. Если электроинструмент сетевой (аккумулятора нет), то иными совокупными критериями. Например, шуруповерт ДИОЛД ЭШ-0,26Н (сетевой, не аккумуляторный, явно бытового назначения) разрешается эксплуатировать от -15 до +35°C. http://diold.ru/kata...6/esh-0,26n.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...