Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Какие капиталовложения нужны для организации бизнеса


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста мне вот в каком вопросе.Я хочу заниматься изготовлением корпусной мебели,

но опыта в этой сфере нет,какой должен быть минимальный начальный капитал?Все просчитать без опыта невозможно,но не

хотелось бы выкинуть деньги на ветер.Зарание спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск покупали? Там описан минимальный инструмент, с которым можно начинать работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой должен быть минимальный начальный капитал?

Минимальный набор инструмента стоит около 5-10т.р. (зависит от производителя)

Изменено пользователем evgeniy256
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста мне вот в каком вопросе.Я хочу заниматься изготовлением корпусной мебели,

но опыта в этой сфере нет,какой должен быть минимальный начальный капитал?Все просчитать без опыта невозможно,но не

хотелось бы выкинуть деньги на ветер.Зарание спасибо

Я начал делать мебель имея в наличии дрель с реверсом и регулятором оборотов, и китайский электролобзик. Купил разные свёрла, биты, наждачку и сверло фоснера для петель. Всё.

Не ори на меня, я то-же человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минимальный набор инструмента стоит около 5-10т.р. (зависит от производителя)

А еще от того, какую именно мебель (по виду, качеству, сложности) вы соберетесь делать..

ИМХО самый минимальный набор для изготовления корпусной мебели в принципе есть практически у каждого мужчины в доме ;) Поправьте меня, если я ошибаюсь.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дальше уже все зависит от ваших возможностей и амбиций.

Амбиции дело хорошее, но и материальную сторону не стоит забывать.

Набор минимального инструмента это замечательно, но давайте считать дальше: