Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
Ильдарик

Прошу помощи у специалистов, изготовлении изголовья кровати.

112 сообщений в этой теме

,крепил мебельный кант.

Клеем? Тесьма канта остаётся видимой?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих кантов и тесьма достойно выглядит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеем? Тесьма канта остаётся видимой?

 

Я делал сбоков в закрытых местах степлером,в тарец дсп,а сверху ромашки кант сажали на клей . А тесьма получаеться остаёться видимой.Я делал для себя ,меня устраивает.А если на продажу ,то что-то надо менять! Даже затруднюсь ответить!

Изменено пользователем Ильдарик
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на продажу ,то что-то надо менять! Даже затруднюсь ответить!

А что мешает закрыть тесьму полоской кожзама, пристреляв его с подгибом впотай. Минутное ведь дело.

upd: вон ниже и рисунок выложили )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает закрыть тесьму полоской кожзама, пристреляв его с подгибом впотай. Минутное ведь дело.

Мне это видится как-то так в профиль:

Я очень благодарен за советы !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сверху нужно стрелять через полоску картона или двп  шириной 15-20 мм

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сверху нужно стрелять через полоску картона или двп  шириной 15-20 мм

Тоже отличный совет !!! Спс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отличный совет !!! Спс

 Правила форума: 2.20. Если вы хотите выразить благодарность автору какой-либо темы или сообщения нажмите кнопку post-38422-0-91802000-1385966174.png  , которую можно увидеть в правом нижнем углу его сообщения.

0

Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов.

 Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сверху нужно стрелять через полоску картона или двп  шириной 15-20 мм

Точно!

Тогда с более редким пристрелом скоб, можно получить такой же ровный загиб...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы спрошу здесь.

Хочу сделать изголовье, но из цельного материала со стандартной утяжкой пуговицами

Screenshot%20-%2018.05.2013%20,%2010_38_Screenshot%20-%2018.05.2013%20,%2010_38_Вопрос: Уважаемые профи подскажите, как повторить форму изголовья?

Мне видится некий каркас ~50мм + ППУ 50мм, но как надо ППУ обшивать торцы чтобы получилась такая приятная скругленность?

Оклеивать торец отдельной полосой того же ППУ или загибать цельный лист ППУ и пристреливать к торцу (или к тыльной стороне)? Если заворачивать ППУ, то срезать его на торце под 45или сделать подворот вторым слоем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Скорее – там не каркас 50 мм., а коробчатая конструкция из фанеры (обратите внимание – изголовье в верх заужено, и относительно царги и матраса - общая толщина изголовья там не менее 200 мм. у основания).
По торцам с приятной скруглённостью – верно. На «квадратную» поверхность фанерных торцов клеить полосы того же ППУ и затем оборачивать всё это основным слоем (с коррекцией, конечно и подрезанием, где необходимо). Пристреливать – к тыльной стороне. Подворот – вторым слоем (ничего под 45 срезать не надо).
А если есть желание, чтоб изголовье было не «дубовое» - то в области спины можно и ремни эластичные применить.

 

PS. здесь в крое ткани собака-то зарыта…
 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. здесь в крое ткани собака-то зарыта…

Имеете ввиду углы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И углы то же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с углами можно справиться заложением складки. А в чем еще подводные камни на ваш взгляд?

 

P.S. Огромное спасибо за советы, без помощи профессионалов я точно ни чего подобного сам не сделаю, а теперь шансы растут.

Изменено пользователем all_himik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем еще подводные камни на ваш взгляд?

Немного - с утяжками. Там нужно будет рассчитать под каркас

И ещё - не уверен, что там вообще эти складки закладывали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что там вообще эти складки закладывали

очень похоже на то, что там просто сшитые ромбы, причем с непрямолинейными сторонами
1

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭСКАНДЕР сказал(а) не уверен, что там вообще эти складки закладывали очень похоже на то, что там просто сшитые ромбы, причем с непрямолинейными сторонами

Вот я сразу об этом тоже подумал, поэтому и написал, что делать хочу из целого материала с утяжкой пуговицей, а там сшито из отдельных ромбов и чтобы шов топорщился каждая сторона прострочена снаружи причем не доходя до пересечения ромбов на 1,5 - 2 см.

Меня больше волнует правильный подход в придании формы, т.к. делаю для себя и на лишние эксперименты бюджета не выделено 

Screenshot%20-%2018.05.2013%20,%2010_38_

Изменено пользователем all_himik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что вы не собираетесь делать торчащие швы, а собираетесь делать традиционные складки? (Выражение "стандартная утяжка" не имеет смысла, равно как и "стандартный диван или стул").  Вероятно на закруглённых краях придётся закладывать в складку больше кожзама, и это будет видно (нижний слой кожзама рельефно проступает на верхнем).  В связи с этим я бы попробовал на углах ставить отдельные куски материала, подворачивая их края по месту и подрезая так, чтобы ширина нижнего слоя под складкой была такая же как везде. Читал, первые честеры все из кусочков и делали.

 

Меня больше волнует правильный подход в придании формы

Если в придании формы рамы, то либо как написал Эскандер-при помощи слоёв поролона разных толщин, либо делать деревянный каркас уже такой формы-внизу толще, вверху тоньше, верхняя деталь чуть дугообразная .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждая сторона прострочена снаружи причем не доходя до пересечения ромбов на 1,5 - 2 см.

Это так, доходить до пересечения и не получится по техническим причинам. И что, на каждом начале и окончании шва закрепки и они видны,  и кончики ниток чуть торчат?  Это же всё не украшает.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим я бы попробовал на углах ставить отдельные куски материала, подворачивая их края по месту и подрезая так, чтобы ширина нижнего слоя под складкой была такая же как везде. Читал, первые честеры все из кусочков и делали.

Видел видео где недостающую кожу на кресло честер добирали таким способом.

На углах думал закладывать более глубокую складку и резать КЗ в этом месте так чтобы подгиб верхнего края был равен ширине других складок, а нижний край полностью расправлять под верхним.

Интересно надо ли подрезать "формовать" полосу ППУ наклеиваемую на торец и оборачиваемую основным слоем или её можно оставить прямоугольной в сечении? Эта подложенная полоса ППУ может быть той же плотности как и основной слой или меньшей?

97730cfbfe6a.jpg

Изменено пользователем all_himik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду мягкости поролона специально формовать не надо. Ну можно срезать на торцах фаски под 45 градусов. Плотность полосы большого значения не имеет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вот такая техника формирования ППУ на торце

post-145080-0-64721000-1387957264.jpg

Изменено пользователем DSMod
0

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 20 сообщений
    • 1156 просмотров
    • 3 сообщений
    • 414 просмотров
    • 5 сообщений
    • 367 просмотров
    • 4 сообщений
    • 789 просмотров
    • 6 сообщений
    • 297 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.