Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Труба Джокер


AGENTCONTRA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Все ,подскажите пожалуйста я новичок и никогда не занималась ничем подобным, но есть огромное желание что то создать,у меня возникла идея создания подвесных кронштейнов с помощью труб Джокер и держателей для труб,подскажите пожалуйста это реально и как это лучше сделать,если держатели крепить к потолку и какой вес они смогут выдержать или всё таки лучше будет на распорках вертикально всё построить?кто сталкивался ответте плиззз :dash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы описал что ты на них хочешь крепить, или вообще для чего будет использоваться конструкция... Побольше информации, легче будет помочь....

Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.
То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"
Наш сайт... www.avik.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бы описал что ты на них хочешь крепить, или вообще для чего будет использоваться конструкция... Побольше информации, легче будет помочь....

ОЙ спасибо спасибо а то сижу жду а не кто ничего не говорит,вообщем хочу использовать в качестве вешалок для одежды(поэтому и интересуюсь возможно что нестоит этого делать так как может всё рухнуть)

,заранее спасибо за ответ да и ещё вообще-то я девочка,хотела рисунок вставить ни как неполучилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотела рисунок вставить ни как неполучилось

Есть несколько способов вставки рисунков :простой когда пишете сообщение внизу где есть пустое поле и кнопочка Обзор,нажимаем кнопочку и загружаем файл с картинкой ,не забываем про правило форума 2.19!!!

f8227cf5b5dbt.jpg

способ немного посложнее я описывал ТУТ сообщение 7

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты